Управление командой и создание цифрового продукта
Тим Черный
3 сен — 3 дек
45 000
38 250
До 23 апреля

Курс по управлению междисциплинарной командой в работе над проектом или продуктом. Цель — повышение экспертных знаний и навыков в работе с цифровыми продуктами и сервисами для медиа, tech-продуктами и стартапов, формирование целостной картины коммуникации с продуктом и грамотная организация работы как внутри своей команды, так и с командой клиента.

В рамках курса мы понимаем дизайн как процесс, который помогает создавать продукты для людей и встраивается в структуру бизнеса клиента.

кому подойдет курс

тем, что хочет успешно справляться с ролью арт-директора. опытным графическим и веб-дизайнерам, дизайнерам интерфейсов, которые хотят научиться создавать цифровые продукты, управляя творческой командой.

чему вы научитесь

  • Формулировать ценности продукта с пониманием целевой аудитории и бизнес-задач
  • Определять роли в команде и организовывать взаимодействие, мотивируя команду на достижение частных и общих результатов
  • Планировать работу, расставлять приоритеты, эффективно организовывать рабочую коммуникацию, процессы и файлы
  • Координировать действия команды на всех стадиях создания цифрового продукта: от формирования стратегии до поддержки пользователей
  • Анализировать меняющийся рынок технологий, получать обратную связь от пользователей, в соответствии с этим менять как стратегию, так и развитие продукта
  • Презентовать результаты как своей, так и командной работы, писать и публично рассказывать о продукте, ясно представляя, каким образом ваш продукт улучшает качество жизни людей

расписание

  1. Формирование команд
  2. Эффективная команда
  3. Бриф
  4. Исследование
  5. Проектирование
  6. Прототипирование
  7. Тестирование
  8. Интерактивный дизайн
  9. Коммуникация
  10. Презентация

что в итоге

Целостное понимание процесса создания продукта, управления командой, формирования и воплощения выбранной стратегии, распределения всех типов ресурсов в этом процессе, понимание ролей и связанной с ними ответственности. Студенты подготовят дипломный проект в группах, изучив и на практике попробовав каждую роль внутри команды, и публично презентуют его в конце курса.

как проходит обучение

Студенты делятся на команды и назначают арт-директора. Раз в неделю все получают учебные материалы для самостоятельного изучения. После встречаются с куратором в формате вебинара для обсуждения материала. На вебинаре куратор дает задание для выполнения в группе. В конце каждой недели арт-директора команд сдают отчет о выполненном задании. Одна неделя равна одному модулю. В конце каждого модуля происходит смена арт-директора внутри команд, а также возможен обмен членами команды.

Кто будет преподавать

Тим Черный — основатель междисциплинарной студии Ярость, арт-директор Arrival и Bang Bang Education. В прошлом — руководитель дизайн-команд в компании AIC, в том числе на проекте Gov.design. Работал над крупными проектами для банка «Тинь­кофф», Пром­связь­бан­ка, «Й­оты», Мин­ком­свя­зи, Московского мет­ро, Webinar, Shopfans.

в bang bang education учатся студенты из компаний
и многих других