5 шагов к бренд-стратегии

Антон Аверьянов и Дмитрий Соловьев
распродажа до 10 июля
Получаем базовые знания о бренд-менеджменте.
15 000 ₽
старая цена: 20 000 ₽
−25%
Неделя графического дизайна
до 10 июля

О курсе

Создание бренда — важная часть работы над продуктом. Образ, сформированный на визуальном и ассоциативном уровнях, влияет на поведение пользователей, и как следствие — на показатели, которые можно измерить, чтобы оценить успех компании. За пять занятий научимся планировать развитие бренда, определять его ценность и влияние на продуктовые метрики. Освоим простые инструменты для диагностики и аналитики. Практические задания рассчитаны на разбор собственных кейсов студентов. Также для работы можно будет использовать примеры преподавателей.

  • 5 вебинаров
  • 4 задания

Кому подойдет

  • продуктовым менеджерам — чтобы понимать роль бренда в развитии продукта и применять принципы бренд-менеджмента для повышения метрик;
  • маркетологам — чтобы разработать или усилить бренд компании;
  • SMM-менеджерам, исследователям, UX-дизайнерам, копирайтерам и другим специалистам, которые соприкасаются с брендом, — чтобы научиться учитывать характеристики бренда в работе.

Кто будет преподавать

Антон Аверьянов

Антон Аверьянов — руководитель отдела стратегии в Fanatic. Делал маркетинговые, коммуникационные и бренд-стратегии для World Of Tanks, IVI, QIWI, «Яндекс.Маркета», «Ренессанс Страхования», Samsung Russia, Philips, «Открытия», «Альфа-Лаборатории», «Ингосстраха», KFC и других компаний. Обладатель наград The Globes и JayChiat Strategy Awards за эффективность и креативность стратегий.

Антон Аверьянов
Дмитрий Соловьев

Дмитрий Соловьев — руководитель исследований в QIWI. Проводит публичные лекции на профессиональные темы, участвует в сообществе исследователей ResearchOps.

Дмитрий Соловьев

Программа

  1. Что такое бренд

  2. Влияние бренда на пользовательское поведение

  3. Развитие бренда

  4. Маркетинг в отсутствии бренд-стратегии и больших бюджетов

  5. Бренд-разбор

вся программа ↓

Как проходит обучение

Посещаете онлайн-лекции, участвуете в вебинарах и выполняете домашние задания. Преподаватели будут их проверять, комментировать и давать советы по улучшению работы. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.

Что в итоге

  • сертификат об окончании курса;
  • доступ к материалам на шесть месяцев.

Чему научитесь

  • понимать роль бренда и бренд-менеджмента в цифровом продукте;
  • оценивать влияние бренда на выбор пользователя;
  • формулировать задачи, нацеленные на развитие бренда;
  • проводить диагностику бренда простыми способами.

Релевантные курсы

Новости школы
Подпишитесь, чтобы первыми узнать о новых курсах, скидках и промокодах
Продолжив вы даете согласие
на обработку персональных данных

о школе

BBE — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
66139 студентов на курсах
5 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити

фильмы

Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.