Профессионалам, Продолжающим, Графический дизайн

Основы брендинга и бренд-дизайна

михаил губергриц

20 октября — 20 ноября
30 000 27 000 (до 16 сентября)

Теоретический онлайн-курс по основам брендинга и бренд-дизайна. Детальный экскурс во все этапы разработки бренда и роли дизайна в общем цикле: бренд-стратегия, логотип, фирменный стиль, бренд-бук, гайдлайны, презентации, инструменты.

После обучения вы не только сможете заниматься разработкой брендов, но и разберетесь во всех нюансах этой деятельности: от аудита бренда, поиска референсов, создания мудбордов и структурирования идей до генерирования идей и презентации концепций. Поймете, как использовать типографику и принципы верстки для повышения узнаваемости бренда. Узнаете, как создавать фотостиль, как отражать стратегию бренда в дизайне. Освоите визуальный и вербальный инструментарий брендинга.

  • 24
    урока
  • 4
    недели
  • 50
    минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Дизайнерам, арт-директорам, стратегам и менеджерам проектов из дизайн-студий и брендинговых агентств. Курс будет полезен начинающим дизайнерам, а также тем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией.

Чему вы научитесь

  1. Разберетесь в терминологии и технологии: что такое бренд, в чем заключается лояльность к бренду, что такое обещание бренда.
  2. Сделаете первые шаги в построении платформы бренда и разработке стратегии.
  3. Сможете проводить аудит бренда.
  4. Узнаете, что такое фирменный стиль и как его разрабатывать.
  5. Расширите свои знания о логотипах, брендбуке, фотостиле.
  6. Узнаете о специфике разработки брендов для ритейла, кафе и ресторанов, FMCG, брендинге территорий, различиях в построении бренда для масс-маркет, премиум и luxury-сегментов.

Расписание

лекция 1. Цикл бренда.

лекция 2. Терминология.

лекция 3. Бизнес-стратегия, бренд-стратегия, коммуникационная и PR-стратегии.

лекция 4. Платформа бренда, стратегия бренда, ценности, функциональные и эмоциональные атрибуты, RTB.

лекция 5. Анатомия брендинговых систем.

лекция 6. Нейминг, вербальная коммуникация, слоган.

лекция 7. Логотип. История появления и развития.

лекция 8. Логотип. Роль и стили. Тренды и антитренды.

лекция 9. Фирменный стиль (цвет, шрифт, типографика). Основные носители, приемы, примеры.

лекция 10. Стилеобразующие элементы. Дополнительные элементы.

лекция 11. Фотостиль.

лекция 12. Брендбук и гайдлайны.

лекция 13. Инструментарий. Аудит бренда.

лекция 14. Инструментарий. Презентация бренда.

лекция 15. Инструментарий. Референсы, мудборды, бенчмарки.

лекция 16. Брендинг территорий.

вебинар.

лекция 17. Создание бренда для ритейла и HoReCa.

лекция 18. Бренды в цифровой среде: особенности и возможности.

лекция 19. Брендинг в упаковке.

лекция 20. Ниши бренда и особенности подачи. Масс-маркет, средний сегмент, премиум, masstige и luxury.

лекция 21. Презентация, запуск бренда, пиар.

вебинар.

Необходимые материалы и инструменты

Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

михаил губергриц

Михаил Губергриц. Творческий директор и основатель LINII Group и неймингового агентства LEXICA naming. Специализация: брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей. Опыт преподавания 10 лет, 6 из которых преподавал и курировал процессы в Московской Академии Коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн». Основные проекты: Ребрендинг Внешторгбанк-ВТБ, редизайн МТС. Разработка брендов «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование и многих других. Фирменные стили: КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, КофеФест, SimpleWine. Брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян и многих других.

Преподаватель считает

Я прекрасно понимаю, что ни один теоретический курс не сделает из вас первоклассных бренд-дизайнеров. Этому можно научиться только на практике. Но я научу вас понимать, как это работает и как это устроено.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Что в итоге

Вы поймете, как перестроить свое мышление так, чтобы думать о своей работе как о части огромного мира, где все важно. Научитесь думать брендами, впечатлениями, эмоциями. Разберетесь, как мыслить на локальном уровне своего фронта работ и увидеть всё «с высоты птичьего полета». Это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.

Запишитесь на курс «Основы брендинга и бренд-дизайна» прямо сейчас
михаил губергриц
20 октября — 20 ноября
30 000 27 000 (до 16 сентября)

Истории успеха


В набор профессионала входят


DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

coming soon
Бесплатный
Самообучение
Как сделать книгу: от флэт-плана до типографии
Свят Вишняков
по подписке

август 2018
Создание визуального языка бренда
Запись закрыта
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
Сила в словах
Запись закрыта
Сила в словах
Дмитрий Карпов
Дизайн-мышление — накачка идеями
Запись закрыта
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
20 августа — 20 сентября
15 000
Построение шрифта: четыре первых шага
Построение шрифта: четыре первых шага
Валерий Голыженков
22—29 августа
10 000
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
3 сентября — 13 октября
15 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
4 сентября — 11 октября
20 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
11 сентября — 18 октября
25 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
12 сентября — 18 октября
17 000
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
13 сентября — 1 ноября
25 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
20 сентября — 20 ноября
21 000
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
25 сентября — 25 октября
16 000
Фотореалистичные раскадровки
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
1 октября — 16 ноября
30 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI — точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
2 октября — 18 декабря
40 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
11 октября — 18 ноября
20 000 17 000 (до 16 сентября)
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
16 октября — 30 ноября
22 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
30 октября — 7 декабря
25 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
19 ноября — 10 декабря
20 000 17 000 (до 23 августа)
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 29 марта 2019
36 000 28 800 (до 1 сентября)