Теоретический онлайн-курс об основах бренд-стратегии для дизайнеров.
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.
Михаил Губергриц. Творческий директор и основатель LINII Group и неймингового агентства LEXICA naming. Специализация: брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей. Опыт преподавания 10 лет, 6 из которых преподавал и курировал процессы в Московской Академии Коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн». Основные проекты: Ребрендинг Внешторгбанк-ВТБ, редизайн МТС. Разработка брендов «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование и многих других. Фирменные стили: КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, КофеФест, SimpleWine. Брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян и многих других.