Основы бренд-стратегии для дизайнеров

Михаил Губергриц
Дизайн-библиотека из 53 курсов
1984
в месяц
23 808
5499
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

Теоретический онлайн-курс об основах бренд-стратегии для дизайнеров.

  • 4занятия
  • 50минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.

Чему вы научитесь

  • Разберетесь в терминологии и технологии: что такое бренд, в чем заключается лояльность бренду, что такое обещание бренда.
  • Сделаете первые шаги в построении платформы бренда и разработке стратегии.

Расписание

  1. Терминология
  2. Цикл бренда
  3. Бизнес-стратегия, бренд-стратегия, коммуникационная и pr-стратегии
  4. Платформа бренда, стратегия бренда, ценности, функциональные и эмоциональные атрибуты, RTB

Необходимые материалы и инструменты

Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.

Что в итоге

Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.

Кто будет препода­вать

Михаил Губергриц. Творческий директор и основатель LINII Group и неймингового агентства LEXICA naming. Специализация: брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей. Опыт преподавания 10 лет, 6 из которых преподавал и курировал процессы в Московской Академии Коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн». Основные проекты: Ребрендинг Внешторгбанк-ВТБ, редизайн МТС. Разработка брендов «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование и многих других. Фирменные стили: КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, КофеФест, SimpleWine. Брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян и многих других.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя

Мнения выпускников

‎Olga Petnyunene

Спасибо за курс! Отдельная благодарность Михаилу, за подачу материала, спасибо, что не просто отчитали текст по бумажке, а общались с нами «в живую». Действительно, передан большой объем информации. Я только начинаю в этом направлении развиваться и теперь имею представление о ключевых моментах. Надеюсь, всё получится. Спасибо и удачных проектов!

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других