Основы брендинга и бренд-дизайна

Михаил Губергриц
20 янв — 20 фев 2020
40 000

Теоретический онлайн-курс детально раскрывает все этапы разработки бренда и роль дизайна в общем цикле: бренд-стратегия, логотип, фирменный стиль, бренд-бук, гайдлайны, презентации, инструменты.

Вы разберетесь во всех нюансах этой деятельности: от аудита бренда и поиска референсов до презентации новой концепции и ее обоснования. Освоите визуальный и вербальный инструментарий брендинга и узнаете, как отражать стратегию и философию бренда с помощью дизайна. Поймете, как использовать типографику и принципы верстки для повышения узнаваемости бренда.

  • 24урока
  • 4недели
  • 50минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.

Чему вы научитесь

  • Разберетесь в терминологии и технологии: что такое бренд, в чем заключается лояльность бренду, что такое обещание бренда.
  • Сделаете первые шаги в построении платформы бренда и разработке стратегии.
  • Сможете самостоятельно проводить аудит бренда.
  • Узнаете все об элементах фирменного стиля и тонкостях разработки каждого их них.
  • Расширите свои знания о логотипах, брендбуке, фотостиле.
  • Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.

Расписание

  1. Цикл бренда
  2. Терминология
  3. Бизнес-стратегия, бренд-стратегия, коммуникационная и pr-стратегии
  4. Платформа бренда, стратегия бренда, ценности, функциональные и эмоциональные атрибуты, RTB
  5. Анатомия брендинговых систем
  6. Нейминг, вербальная коммуникация, слоган
  7. Логотип. История появления и развития
  8. Логотип. Роль и стили. Тренды и антитренды
  9. Вебинар
  10. Фирменный стиль (цвет, шрифт, типографика). Основные носители, приемы, примеры
  11. Фирменный цвет в стиле. Дополнительные элементы
  12. Фирменный шрифт и типографика как инструмент брендинга
  13. Брендбук и гайдлайны. Фотостиль
  14. Инструментарий. Аудит бренда
  15. Инструментарий. Презентация бренда
  16. Брендинг территорий
  17. Создание бренда для ритейла и horeca.
  18. Вебинар
  19. Бренды в цифровой среде: особенности и возможности
  20. Брендинг упаковки
  21. Ниши бренда и особенности подачи. Масс-маркет, средний сегмент, премиум, masstige и luxury
  22. Презентация, запуск бренда, пиар
  23. Вебинар

Необходимые материалы и инструменты

Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.

Как проходит обучение

Обучение проходит в группе Фейсбука и включает в себя домашние задания и их разбор на групповых вебинарах. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в группе — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа, выполнять домашние задания — их будет проверять преподаватель, комментировать и давать советы по улучшению работы. После прохождения курса вам выдаётся сертификат.

Что в итоге

Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.

Кто будет преподавать

Михаил Губергриц. Творческий директор и основатель LINII Group и неймингового агентства LEXICA naming. Специализация: брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей. Опыт преподавания 10 лет, 6 из которых преподавал и курировал процессы в Московской Академии Коммуникации Wordshop на факультете «Айдентика и бренд-дизайн». Основные проекты: Ребрендинг Внешторгбанк-ВТБ, редизайн МТС. Разработка брендов «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование и многих других. Фирменные стили: КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, КофеФест, SimpleWine. Брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян и многих других.

Преподаватель считает

Я прекрасно понимаю, что ни один теоретический курс не сделает из вас первоклассных бренд-дизайнеров. Этому можно научиться только на практике. Но я научу вас понимать, как это работает и как это устроено.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других