Основы брендинга и бренд-дизайна

Михаил Губергриц
Дизайн-библиотека
из 64 курсов
1984₽ в месяц
10 999 4970₽ в год
Купить подписку

Теоретический онлайн-курс об основах брендинга и бренд-дизайна.

  • 9 занятий
  • 50 минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.

Кто будет преподавать

Михаил Губергриц

Михаил Губергриц — Эксперт в области брендинга. Творческий директор и основатель LINII Group. До этого 5 лет был творческим директором BBDO Branding и арт-директором московского подразделения Interbrand Zinzmeyer & Lux. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия. Опыт преподавания — 13 лет, преподавал и курировал факультет «Айдентика и бренд-дизайн» в Московской Академии Коммуникации Wordshop. Выполнил более 100 крупных проектов по брендингу в том числе: ребрендинги Внешторгбанк-ВТБ, Эльдорадо, редизайн МТС, сети книжных «Буквоед». Разработал бренды «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование, фирменные стили: Dodo Pizza China, КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, CofeFest, Simple Wine. Разработал брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян.

Чему вы научитесь

  • Узнаете все об элементах фирменного стиля и тонкостях разработки каждого их них
  • Расширите свои знания о логотипах, брендбуке, фотостиле
  • Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов

Программа курса

  1. Анатомия брендинговых систем.
  2. Нейминг, вербальная коммуникация, tone of voice, слоган.
  3. Логотип. История появления и развития.
  4. Логотип. Роль и стили. Тренды и антитренды.
  5. Фирменный стиль. Часть I. Основные носители, приемы, примеры.
  6. Фирменный стиль. Часть II Основные носители, приемы, примеры.
  7. Фирменный цвет в стиле.
  8. Фирменный шрифт и типографика как инструмент брендинга.
  9. Фотостиль.

Необходимые материалы и инструменты

Любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign

Что в итоге

Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.

Дизайн-библиотека из 64 курсов
Купить подписку