Брендинг. Инструменты и специфика в различных областях.

Михаил Губергриц
5000
Дизайн-библиотека из 53 курсов
1984
в месяц
23 808
5499
в год
После регистрации вы сможете посмотреть бесплатно 2 любых урока

Теоретический онлайн-курс об инструментах брендинга и специфике в различных областях.

  • 8занятия
  • 50минут ежедневных занятий

Кому подойдет курс

Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.

Чему вы научитесь

  • Сможете самостоятельно проводить аудит бренда.
  • Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.

Расписание

  1. Брендбук и гайдлайны.
  2. Инструментарий. Аудит бренда
  3. Инструментарий. Презентация бренда
  4. Брендинг территорий
  5. Создание бренда для ритейла и HoReCa
  6. Как ведут себя бренды в диджитал-среде
  7. Брендинг в упаковке
  8. Подача работ, запуск бренда, пиар

Необходимые материалы и инструменты

Интернет и любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign.

Что в итоге

Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.

Кто будет препода­вать

Михаил Губергриц — Эксперт в области брендинга. Творческий директор и основатель LINII Group. До этого 5 лет был творческим директором BBDO Branding и арт-директором московского подразделения Interbrand Zinzmeyer & Lux. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия. Опыт преподавания — 13 лет, преподавал и курировал факультет «Айдентика и бренд-дизайн» в Московской Академии Коммуникации Wordshop. Выполнил более 100 крупных проектов по брендингу в том числе: ребрендинги Внешторгбанк-ВТБ, Эльдорадо, редизайн МТС, сети книжных «Буквоед». Разработал бренды «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование, фирменные стили: Dodo Pizza China, КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, CofeFest, Simple Wine. Разработал брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян.

Преподаватель работал для

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других