Брендинг. Инструменты и специфика в различных областях

Третья часть теоретического онлайн-курса об инструментах брендинга и специфике в различных областях. Его разделы рекомендуется смотреть последовательно. Курс доступен к просмотру до 1 апреля.
- Первая часть. Основы бренд-стратегии для дизайнеров
- Вторая часть. Основы брендинга и бренд-дизайна
- 8 занятия
- 50 минут ежедневных занятий
Кому подойдет
Дизайнерам, как новичкам, так и арт-директорам — всем, кто имеет опыт создания фирменных стилей и логотипов и хочет продолжить развиваться в этом направлении. Всем, кто касается вопросов брендинга и коммуникации бренда с аудиторией. стратегам и менеджерам проектов дизайн-студий и брендинговых агентств.
Кто будет преподавать
Михаил Губергриц — эксперт в области брендинга. Творческий директор и основатель LINII Group. До этого 5 лет был творческим директором BBDO Branding и арт-директором московского подразделения Interbrand Zinzmeyer & Lux. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия. Опыт преподавания — 13 лет, преподавал и курировал факультет «Айдентика и бренд-дизайн» в Московской Академии Коммуникации Wordshop. Выполнил более 100 крупных проектов по брендингу в том числе: ребрендинги Внешторгбанк-ВТБ, Эльдорадо, редизайн МТС, сети книжных «Буквоед». Разработал бренды «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование, фирменные стили: Dodo Pizza China, КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, CofeFest, Simple Wine. Разработал брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян.

Чему вы научитесь
- Сможете самостоятельно проводить аудит бренда.
- Изучите специфику разработки бренда для разных областей и сегментов.
Программа курса
- Брендбук и гайдлайны.
- Инструментарий. Аудит бренда
- Инструментарий. Презентация бренда
- Брендинг территорий
- Создание бренда для ритейла и HoReCa
- Как ведут себя бренды в диджитал-среде
- Брендинг в упаковке
- Подача работ, запуск бренда, пиар
Необходимые материалы и инструменты
Любая программа, в которой можно делать презентации: PowerPoint, Keynote, InDesign
Что в итоге
Вы поймете, как перестроить мышление и начать воспринимать свою работу как часть огромного мира, неотъемлемую и важную. Научитесь мыслить категориями брендов, и управлять впечатлениями и эмоциями, которые они вызывают. Научитесь оценивать свои работы как локально, так и «с высоты птичьего полета». А это первый шаг к тому, чтобы перестать быть просто дизайнерами и стать бренд-дизайнерами.