Дарим 1000 руб за регистрацию

Всем, Графический дизайн, Веб-дизайн

Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн

Антон Гора и Алексей Лури

12 июля — 2 августа
15 000

Курс обучит системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте. Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекцию. После — делать домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.

На курсе предусмотрены два вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. Последняя неделя курса также завершится вебинаром по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.

Минимум теории, максимум практики: распаковал и пользуйся

  • 6
    лекций
  • 15
    минут в день
  • 3
    недели

Кому подойдет курс

Курс будет полезен всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Во-первых, дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Во-вторых, участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую роль, не заботясь, обладают ли они достаточным практическим опытом в управлении проектами. В-третьих, менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.

Чему вы научитесь

  • Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.

  • Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.

  • Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.

Расписание

1 неделя. Продажи (30 минут)

  • определение менеджмента;
  • определение продажи и продавца;
  • способы формирования стоимости;
  • основные инструменты переговоров: письма, звонки, встречи;
  • драматургия встреч;
  • статистика и результаты.

2 неделя. Проекты (30 минут)

  • постановка задачи;
  • уменьшение количества звеньев;
  • главный на проекте;
  • планирование времени;
  • поедание лягушек (начинать работу со сложного);
  • «туман войны» и как важно сразу узнать о проекте максимум;
  • технологии-шаблоны и шорткаты;
  • метод прогрессивного джипега и гипотезы;
  • проект против процесса;
  • заход на второй круг и поддержка.

3 неделя. Инфраструктура (30 минут)

  • необходимость собираться вместе;
  • юридические аспекты (контракты и прочий документооборот);
  • нужные люди на аутсорсе;
  • офис или удаленка.

Необходимые материалы и инструменты

Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.

Кто будет преподавать

Антон Гора

Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.

В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.

Алексей Лури

Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.

Преподаватели считают

Есть задачи, за которые не хочет браться никто из «творцов». Счастье побыть менеджером часто достается тому, кто не в силах от него отбрыкаться, или тому, кто не нашел занятия получше. Неудивительно, что культура менеджмента в области дизайна складывается стихийно, от неудачи к случаю, и все участники процесса неизменно страдают.

Считается нормой не отвечать на письма, не делать отчеты после проведенных встреч и опаздывать. Обратное воспринимается как невероятный сервис. А между тем, это всего лишь элементарная профессиональная гигиена: навыки и набор инструментов, овладеть которыми просто, а применять — полезно.

Когда из проектов уходит «боль», а переговоры перестают быть позиционной войной за правду — наступает менеджмент.

Преподаватели работали для

Примеры работ преподавателей:

Что в итоге

За 3 недели вы научитесь:

  • четко определять список задач;
  • договариваться о понятных и «прозрачных» условиях для всех участников проекта;
  • ставить адекватные цели и достигать результата;
  • оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
  • проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
  • работать в команде и находить нужных «здесь и сейчас» специалистов;
  • правильно расставлять приоритеты в работе;
  • делать проекты быстрее;
  • заставлять вещи происходить.
Запишитесь на курс «Дизайн-менеджмента: как создавать и продавать дизайн» прямо сейчас
Антон Гора и Алексей Лури
12 июля — 2 августа
15 000