2% скидка за регистрацию!

Всем, Графический дизайн, Веб-дизайн

Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн

антон гора и алексей лури

Запись закрыта

Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.

Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

За четыре недели курса в лекциях, вебинарах и заданиях будет подробно разобран типовой проект на всех стадиях его жизненного цикла — от первого звонка потенциального клиенту до продажи, от разработки до сдачи или расторжения контракта.

Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателей будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.

На курсе предусмотрены три вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. И еще два по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.

Минимум теории, максимум практики: распаковал и пользуйся

  • 7
    лекций
  • 60
    минут в день
  • 4
    недели

Кому подойдет курс

Курс будет полезен всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Во-первых, дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Во-вторых, участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу, не заботясь, обладают ли они достаточным практическим опытом в управлении. В-третьих, менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.

Чему вы научитесь

  • Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.

  • Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.

  • Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.

Расписание

Блок 1. Введение

  • Представление
  • Описание курса
  • Определение «менеджмента»
  • Воспитание внутреннего менеджера

Блок 2. Продажи

  • Менеджер-продавец
  • Способы формирования стоимости
  • Статистика и результаты

Блок 3. Договоренности

  • Главный на проекте
  • Планирование задачи
  • Планирование времени
  • Драматургия встречи
  • Основные инструменты переговоров
  • Юридические аспекты

Блок 4. Разработка

  • Туман войны
  • Технологии-шаблоны и «шорткаты»
  • Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
  • Проект против процесса
  • Уменьшение количества звеньев

Блок 5. Завершение

  • Заход на второй круг и поддержка
  • Успешная сдача
  • Расторжение

Необходимые материалы и инструменты

Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.

Кто будет преподавать

Антон Гора

Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.

В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.

Алексей Лури

Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.

Преподаватели считают

Есть задачи, за которые не хочет браться никто из «творцов». Счастье побыть менеджером часто достается тому, кто не в силах от него отбрыкаться, или тому, кто не нашел занятия получше. Неудивительно, что культура менеджмента в области дизайна складывается стихийно, от неудачи к случаю, и все участники процесса неизменно страдают.

Считается нормой не отвечать на письма, не делать отчеты после проведенных встреч и опаздывать. Обратное воспринимается как невероятный сервис. А между тем, это всего лишь элементарная профессиональная гигиена: навыки и набор инструментов, овладеть которыми просто, а применять — полезно.

Когда из проектов уходит «боль», а переговоры перестают быть позиционной войной за правду — наступает менеджмент.

Преподаватели работали для

Примеры работ преподавателей:

Мнения выпускников

Anton Zhmako

Я думал, что курс про одно, а он оказался про другое. Но это другое было круче, чем мои ожидания. Спасибо за суперпрограмму!

еще 5 мнений

Что в итоге

За 4 недели вы научитесь:

  • четко определять список задач;
  • договариваться о понятных и «прозрачных» условиях для всех участников проекта;
  • ставить адекватные цели и достигать результата;
  • оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
  • проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
  • работать в команде и находить нужных «здесь и сейчас» специалистов;
  • правильно расставлять приоритеты в работе;
  • делать проекты быстрее;
  • заставлять вещи происходить.
Запись на курс закрыта
антон гора и алексей лури
14 ноября — 12 декабря 2017

В набор профессионала входят


UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
20 марта — 21 мая
40 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
26 февраля — 30 марта
16 000
English through illustration
English through illustration
Сюзанна Гарден
14 марта — 30 апреля
16 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
13 марта — 14 мая
21 000
UX-дизайн
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке
Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
по подписке
Про_движение
Про_движение
Дмитрий Карпов
по подписке
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
16 мая — 26 июня
15 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
13 февраля — 30 марта
25 000
Останемся адекватными
Останемся адекватными
Ольга Герасименко
5 февраля — 5 марта
18 000
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
12 марта — 12 апреля
15 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
6 марта — 13 апреля
17 000
Перспектива в иллюстрации
Перспектива в иллюстрации
Илья Митрошин
по подписке
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
1 февраля — 6 марта
18 000
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
16 января — 15 февраля
22 000
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
23 января — 6 февраля
9 999
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта
22 000
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
22 января — 23 марта
25 000
33 совета для творческих людей
33 совета для творческих людей
Дмитрий Карпов
по подписке
Рисуем животных акварелью
Рисуем животных акварелью
Ася Лисина
по подписке
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
Секреты композиции
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
по подписке
Курс быстрого рисунка
Курс быстрого рисунка
Глеб Солнцев
по подписке
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
15 января — 21 апреля
25 000
Создание визуального языка бренда
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля
19 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
9—30 октября
13 000
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Клиент не всегда лев
Клиент не всегда лев
Дмитрий Карпов
22 февраля — 13 апреля
27 000 24 300 (до 18 февраля)
Современный веб
Современный веб
Сергей Нугаев
по подписке
Язык дизайна
Язык дизайна
Дмитрий Карпов
по подписке
язык программирования. что это?
Сергей Нугаев
по подписке

январь 2018 года
Это — Photoshop! Борьбы с правдой, манипуляции с реальностью и другой обман
Софья Надеждина
по подписке

февраль 2018 года
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

февраль 2018 года
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года
История дизайна для тех кто учит Photoshop
Софья Надеждина
по подписке

март 2018 года
Устройство сайта
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года