Карьера, Продолжающим, Всем, Лучшие курсы, Графический дизайн, Веб-дизайн

Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн

антон гора и алексей лури

19 ноября — 10 декабря
20 000 17 000 (до 23 августа)

Этот курс обучит вас системе полезных навыков, знаний и умений, позволяющих хорошо выполнять менеджерские функции в любом дизайн-проекте.

Менеджер — это не призвание и не проклятие, а необходимость разговаривать с людьми, понятно формулировать задачи, звонить и говорить «нет». Обычно эти знания передаются стихийно на рабочем месте или приобретаются после прохождения дороги из граблей. Преподаватели, опробовавшие оба способа, сделали курс про простые и понятные менеджерские трюки на каждый день. Освоить и успешно применять их сможет любой.

За четыре недели курса в лекциях, вебинарах и заданиях будет подробно разобран типовой проект на всех стадиях его жизненного цикла — от первого звонка потенциального клиенту до продажи, от разработки до сдачи или расторжения контракта.

Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателей будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. Оно проверяется преподавателями, которые комментируют работу и дают советы. Например, по итогам одной из лекций нужно будет составить коммерческое предложение, прислать его в надлежащем виде и убедиться в том, что клиент (его роль будут играть преподаватели) все понял, принял и готов к подписанию контракта.

На курсе предусмотрены три вебинара. Первый — после первой недели курса, в формате «вопрос-ответ». На нем можно обсудить материалы курса и конкретные рабочие проекты, в которых участвуют студенты. И еще два по реальным проектам, чтобы отследить прогресс и понять, что пригодилось, а с чем возникли трудности.

Минимум теории, максимум практики: распаковал и пользуйся

  • 7
    лекций
  • 60
    минут в день
  • 4
    недели

Кому подойдет курс

Курс будет полезен всем, кто выполняет менеджерские задачи в дизайн-проекте. Во-первых, дизайнерам и иллюстраторам, которые работают на себя (самостоятельно ищут заказчиков, ведут переговоры и переписку, проводят презентации). Во-вторых, участникам проектных групп, на которых возложили менеджерскую работу, не заботясь, обладают ли они достаточным практическим опытом в управлении. В-третьих, менеджерам, руководящим созданием графического или веб-дизайна, — если они хотят экономить время и деньги, сделать процесс более прогнозируемым и обойтись без конфликтов.

Чему вы научитесь

  • Дизайнеры: быстрее делать проекты, не бояться говорить с клиентами, понимать роль менеджера на проекте.

  • Менеджеры: планировать время, работать в коллективе без конфликтов и паники, ставить цели и выбирать инструменты для их достижения.

  • Руководители: понимать, как создается дизайн, заранее видеть «тонкие места», быстро принимать решения и находить нужных людей.

Расписание

Блок 1. Введение

  • Представление
  • Описание курса
  • Определение «менеджмента»
  • Воспитание внутреннего менеджера

Блок 2. Продажи

  • Менеджер-продавец
  • Способы формирования стоимости
  • Статистика и результаты

Блок 3. Договоренности

  • Главный на проекте
  • Планирование задачи
  • Планирование времени
  • Драматургия встречи
  • Основные инструменты переговоров
  • Юридические аспекты

Блок 4. Разработка

  • Туман войны
  • Технологии-шаблоны и «шорткаты»
  • Метод прогрессивного джипега и «гипотезы»
  • Проект против процесса
  • Уменьшение количества звеньев

Блок 5. Завершение

  • Заход на второй круг и поддержка
  • Успешная сдача
  • Расторжение

Необходимые материалы и инструменты

Блокнот, ручка, аккаунт в Фейсбуке, аккаунт для доступа в Гуглдокс, смартфон, пара цветных маркеров и пачка клеящихся разноцветных листиков.

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

Антон Гора

Антон Гора (Сидоренко) работает в digital-продакшене больше 10 лет. Фрилансил, работал в Студии Лебедева и «Иннове», участвовал в российских и зарубежных стартапах. Сейчас возглавляет две компании: «Бетмастер» и Kindbeetle. Живет между двумя офисами — на Бали и в Черногории.

В команде Kindbeetle вместе с Алексеем Лури делает большие и сложные проекты на первой космической скорости.

Алексей Лури

Алексей Лури занимался продажами в издательском доме «КоммерсантЪ». 8 лет посвятил Студии Артемия Лебедева. Руководил проектами отделов графического и веб-дизайна. Возглавлял офис студии в Нью-Йорке. Продавал проекты, нанимал людей, варил кофе. Параллельно получил второе образование в области гейм-дизайна в Британской высшей школе дизайна.

Преподаватели считают

Есть задачи, за которые не хочет браться никто из «творцов». Счастье побыть менеджером часто достается тому, кто не в силах от него отбрыкаться, или тому, кто не нашел занятия получше. Неудивительно, что культура менеджмента в области дизайна складывается стихийно, от неудачи к случаю, и все участники процесса неизменно страдают.

Считается нормой не отвечать на письма, не делать отчеты после проведенных встреч и опаздывать. Обратное воспринимается как невероятный сервис. А между тем, это всего лишь элементарная профессиональная гигиена: навыки и набор инструментов, овладеть которыми просто, а применять — полезно.

Когда из проектов уходит «боль», а переговоры перестают быть позиционной войной за правду — наступает менеджмент.

Преподаватели работали для

Примеры работ преподавателей:

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Мнения выпускников

Кирилл Мусиенко

За время обучения на курсе я понял логику взаимодействия с клиентом, как грамотно вести проект. Об успехах говорить рано, но я точно буду применять полученные знания на практике.

еще 6 мнений

Что в итоге

За 4 недели вы научитесь:

  • четко определять список задач;
  • договариваться о понятных и «прозрачных» условиях для всех участников проекта;
  • ставить адекватные цели и достигать результата;
  • оценивать свою работу и аргументировать цену перед клиентом;
  • проводить переговоры, добиваться утверждения дизайна;
  • работать в команде и находить нужных «здесь и сейчас» специалистов;
  • правильно расставлять приоритеты в работе;
  • делать проекты быстрее;
  • заставлять вещи происходить.
Запишитесь на курс «Дизайн-менеджмента: как создавать и продавать дизайн» прямо сейчас
антон гора и алексей лури
19 ноября — 10 декабря
20 000 17 000 (до 23 августа)

Истории успеха


В набор профессионала входят


English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

coming soon
Бесплатный
Самообучение
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

август 2018 года
Как сделать книгу: от флэт-плана до типографии
Свят Вишняков
по подписке

август 2018
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

сентябрь 2018 года
Создание визуального языка бренда
Запись закрыта
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
Сила в словах
Запись закрыта
Сила в словах
Дмитрий Карпов
Дизайн-мышление — накачка идеями
Запись закрыта
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
14 августа — 14 октября
25 000
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Запись закрыта
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
20 августа — 20 сентября
15 000
Построение шрифта: четыре первых шага
Построение шрифта: четыре первых шага
Валерий Голыженков
22—29 августа
10 000
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
3 сентября — 13 октября
15 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
4 сентября — 11 октября
20 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
11 сентября — 18 октября
25 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
12 сентября — 18 октября
17 000
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
13 сентября — 1 ноября
25 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
20 сентября — 20 ноября
21 000
Как получить хороший текст, если человек на 70% состоит из воды
Как получить хороший текст, если человек на 70% состоит из воды
Наташа Крупенина Вова Носов
23 сентября — 23 октября
23 000
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
25 сентября — 25 октября
16 000
Фотореалистичные раскадровки
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
1 октября — 16 ноября
30 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI — точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
2 октября — 18 декабря
40 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
2 октября — 6 ноября
16 000
Останемся адекватными
Останемся адекватными
Ольга Герасименко
2 октября — 2 ноября
18 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
5 октября — 12 ноября
18 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
11 октября — 18 ноября
20 000 17 000 (до 16 сентября)
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
16 октября — 30 ноября
22 000
Основы брендинга и бренд-дизайна
Основы брендинга и бренд-дизайна
Михаил Губергриц
20 октября — 20 ноября
30 000 27 000 (до 16 сентября)
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
30 октября — 7 декабря
25 000
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 29 марта 2019
36 000 28 800 (до 1 сентября)