Дизайн-мышление как фреймворк для создания новых продуктов и сервисов

Алина Ермакова
9 мар — 23 апр 2021
37 000
25 900
до 28 ноября
или 4316/мес

Дизайн-мышление — метод создания инноваций, командообразующее мероприятие, и способ по-новому взглянуть на существующий продукт и его проблемы.

На этом курсе мы поговорим о практике внедрения дизайн-мышления внутри компаний, когда это не отдельная церемония с феерверком из стикеров под руководством консалтинг-агентства, а осознанный этап жизненного цикла продукта, часть продакшен-процесса как существующих, так и новых продуктов. Вы узнаете как, используя метод дизайн-мышления, разрабатывать крутые продукты от «А» до «Я» с детальным погружением.

  • 12занятий
  • 7недель

Преподаватель говорит:

«Мой курс ориентирован на практиков создания продуктов и сервисов внутри компании. Очень важный навык для дизайнеров — аналитический склад ума. Я хочу показать вам, как собирать и анализировать информацию, как делать выводы и генерить идеи, прототипировать и проверять свое решение.
Классно, если вы имплементируете эти навыки у себя на работе, будете собирать команду и лидить процессы дизайн-мышления на продуктах, над которыми работаете. Прокачав эти скилы, вы сможете брать большие и серьезные задачи, отвечать за видение и ценность продукта с точки зрения пользователя, понимать, что нужно вашей целевой аудитории.
Я дам задачи на вход, и мы проведем их по циклу, упаковав в целостный материал для питчинга перед внутренним заказчиком. Задачи будут учебные, но решения — настоящими».

Что вы узнаете

  1. Зачем нужно дизайн-мышление и когда оно не принесет пользы
  2. С чего начинать
  3. Какую команду собрать
  4. Как организовать процесс
  5. Какие инструменты стоит использовать на каждом этапе
  6. Как нащупать инсайты, обработать информацию и создать ценные идеи
  7. Как быстро прототипировать процесс и тестировать результат

Расписание

Чему вы научитесь

  1. Понимать цели и ценность внедрения практики дизайн-мышления
  2. Организовывать процесс и добиваться результата
  3. Встраивать дизайн-мышление в процесс разработки
  4. Применять разные фреймворки обработки данных, создания продукта, сторителлинга
  5. Вести команду по процессу и идти вместе с ней, предусматривая риски и обнаруживая прорывы

Кому подойдет курс

Дизайнерам, продактам, аналитикам, фасилитаторам, исследователям, стратегам

Кто будет препода­вать

Алина Ермакова — UX Research Lead SberDevices. Руководила юзабилити-лабораторией «Сбербанк-технологии», где выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева, где занималась дизайном и разработкой цифровых продуктов. Управляла рекламными стратегиями в агентствах Red Keds и Grape.

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других