Дизайн-мышление: от исследования к концепции продукта

Курс ориентирован на практиков создания продуктов и сервисов внутри компании. Очень важный навык для дизайнеров и исследователей — аналитический склад ума. Мы покажем, как собирать и анализировать информацию, делать выводы и генерить идеи.

Вы поймете, как общаться с пользователями, выявлять интересные инсайты, на их базе проектировать решение и защищать его перед своей командой. Освоите методики, которые сами сможете применять на любом этапе разработки продуктов и сервисов. Это поможет создавать действительно полезные продукты.

Прокачав эти скиллы, вы сможете брать на работе большие серьезные задачи, отвечать за видение и ценность продукта с точки зрения пользователя, понимать, что нужно вашей целевой аудитории.

Мы дадим задачи на вход, и вы проведете их по всему циклу, упаковав в целостный материал для питчинга перед внутренним заказчиком. Задачи будут учебными, но решения — настоящими.

  • 12 занятий
  • 7 недель

Кому подойдет курс

Дизайнерам, продактам, аналитикам, фасилитаторам, исследователям, стратегам

Кто будет преподавать

Алина Ермакова

Алина Ермакова — UX Research Lead SberDevices. Руководила юзабилити-лабораторией «Сбербанк-технологии», где выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева, где занималась дизайном и разработкой цифровых продуктов. Управляла рекламными стратегиями в агентствах Red Keds и Grape.

Преподаватель говорит

«Часто бывает, что задача на вход очень абстрактная или идея сырая и требует сбора данных. Иногда продукт давно в проме, и непонятно, что с ним происходит и куда его развивать. Дизайн-мышление — это работа в условиях неопределенности, когда, с одной стороны, мы из хаоса делаем структуру, а с другой — смотрим на продукт под новыми углами и генерим то, что раньше не приходило в голову. Я хочу, чтобы вы не боялись работать со сложными задачами, лидить изменения в продукте, а главное поняли: для того, чтобы создать полезный востребованный продукт, не нужны высокие должности и огромная команда. Вы сами в состоянии придумать что-то крутое, и я покажу вам, как.»

Чему вы научитесь

  1. Понимать ценность дизайн-мышления и знать, как запустить такой процесс работы над продуктом.
  2. Генерить идеи на основе инсайтов и проектировать решение.
  3. Проверять свое решение и делать выводы по результатам.
  4. Защищать решение и понимать, что делать дальше.
  5. Пройдете по всем этапам работы над продуктом и узнаете, какой артефакт рождается на каждом из них.

Что вы узнаете

  1. Зачем нужно дизайн-мышление и когда оно не принесет пользы
  2. С чего начинать
  3. Какую команду собрать
  4. Как организовать процесс
  5. Какие инструменты стоит использовать на каждом этапе
  6. Как нащупать инсайты, обработать информацию и создать ценные идеи
  7. Как быстро прототипировать процесс и тестировать результат

Программа курса

  1. Введение. Основные принципы при выборе ДМ как метода.
  2. Этапы ДМ.
  3. Постановка задачи на ДМ.
  4. Команда.
  5. Подготовка к ДМ.
  6. Эмпатия. Сопереживаем клиентам.
  7. Анализ и синтез. Клеим стикеры!
  8. Генерация идей. Фантазируй как можешь.
  9. Прототипирование. Воплощай быстро.
  10. Тестирование. Не бойся проверить.
  11. Сторителлинг. Защити и не облажайся.
  12. Обратная связь после защиты. А что, собстно, дальше?

Как проходит обучение

Обучение проходит на учебной платформе и включает в себя записанные лекции, еженедельные вебинары и домашние задания. В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, которая ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, делать домашние задания, а также задавать вопросы в учебной группе — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

Дизайн-мышление: от исследования к концепции продукта
Алина Ермакова
37 000 ₽
или 6167 ₽ в месяц в рассрочку
Новости курса