О курсе
Дизайн-мышление — это методология для тех, кто не знает, как подступиться к новому проекту. Если вы не понимаете, классная ли у вас идея, понравится ли она пользователям и стоит ли разработка свеч — курс для вас.
Вместе с преподавателем вы шаг за шагом пройдете путь от первых мыслей о новом продукте или фиче до тестирования на пользователях и финальной презентации. Во время обучения вы разделитесь на команды, получите реальные брифы заказчиков, самостоятельно распределите роли и ответственность и каждую неделю будете защищать свои решения.
Вы получите инструмент для работы со сложными и непонятными задачами, научитесь находить инсайты с опорой на потребности пользователей и сразу внедрите новую методологию в практику. Отдельная часть лекций посвящена приемам генерации идей, которые подойдут для любого этапа разработки. Так вы перестанете полагаться на случайное озарение и получите предсказуемый результат.
Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.
- 7 недель
- 11 лекций
- 7 вебинаров
- 5 заданий
Кому подойдет курс
Всем, кто работает с продуктами и сервисами на любом этапе разработки и хочет научиться более клиентоориентированному подходу, используя метод дизайн-мышления.
Кто будет преподавать
UX Lead в SberDevices. С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта и создания инновационных продуктов в Сбере. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева. Управляла международными диджитал-проектами в агентствах Red Keds и Grape.

Преподаватель говорит
«Часто бывает, что задача на вход очень абстрактная или идея сырая и требует сбора данных. Иногда продукт давно в проде, и непонятно, что с ним происходит и куда его развивать. Дизайн-мышление — это работа в условиях неопределенности, когда, с одной стороны, мы из хаоса делаем структуру, а с другой — смотрим на продукт под новыми углами и генерим то, что раньше не приходило в голову. Я хочу, чтобы вы не боялись работать со сложными задачами, лидили изменения в продукте, а главное поняли: для того, чтобы создать полезный востребованный продукт, не нужны высокие должности и огромная команда. Вы сами в состоянии придумать что-то крутое, и я покажу вам как».
Программа курса
Введение
Этапы сессии дизайн-мышления
Постановка задачи
Сбор команды
Подготовка к сессии дизайн-мышления
Что в итоге
- концепция развития продукта;
- сертификат об окончании интенсива;
- доступ к материалам на шесть месяцев.
Чему вы научитесь
- понимать процесс дизайн-мышления и уметь выстроить сессию, чтобы она дала результаты
- искать инсайты, генерировать идеи и проектировать интересные решения;
- прототипировать и тестировать решения, делать выводы по результатам;
- защищать решение и выстраивать план доработки продукта;
- вести продукт через все этапы — с пониманием, какой результат рождается на каждом из них.
Как проходит обучение
Смотрите записанные лекции, участвуете в вебинарах и выполняете домашние задания. На курсе мы будем работать по реальным брифам в командах. Задания будут относиться к вашему проекту и каждому этапу работы, который освещается в лекциях.
Преподаватель будет проверять задания, комментировать их и давать советы по улучшению утром по субботам на онлайн-вебинаре, а промежуточная проверка-синхронизация будет по средам вечером. Курс предполагает свободный, но организованный график. Студенты и преподаватель будут общаться в закрытой группе.