UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта

Владимир Зимин
31 авг — 30 ноя
30 000
21 000
до 17 апреля

Из курса «UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта» вы узнаете, как создавать работающие продукты, которыми пользуются люди. Мы рассмотрим процесс работы команд продуктовой разработки больших компаний, какое место в нём занимает дизайнер и на что может влиять. Выясним, как дизайнеру построить работу таким образом, чтобы не были забыты ни бизнес, ни клиенты. Разберём метод работы над цифровыми продуктами и такие инструменты продуктового дизайна, как user story, jobs to be done, cjm и другие.
Курс включает серию лекций, домашние задания, их разбор, а также вебинары для обсуждения вопросов студентов.

Кому подойдет курс

Курс в первую очередь рассчитан на дизайнеров — веб, мобильных, графических — которые хотят перейти (или только перешли) на новый уровень — работать над цифровыми продуктами. Для прохождения курса необходим опыт работы дизайнером, новичкам в профессии он не подойдёт. Мы не будем останавливаться на изучении Photoshop, Sketch или Figma. Сосредоточимся на изучении методов, подходов и немного на философии продуктового дизайна.

Чему вы научитесь

  1. Использовать методы и подходы продуктового дизайна.
  2. Задавать правильные вопросы бизнесу и клиентам.
  3. Осознанно подходить к выполнению задач, которые ставят перед вами владельцы продуктов, бизнес-заказчики и вы сами.
  4. Применять научный метод для решения ежедневных задач.
  5. Учитывать контекст при работе над продуктом.
  6. Смотреть на свою работу непредвзято.
  7. Игнорировать экспертное мнение.

Расписание

  1. Как устроена продуктовая разработка.
  2. Понять задачу.
  3. Сформулировать задачу.
  4. Как понять, что задача пользователя успешно решена.
  5. Важность контекста и как его учесть.
  6. Научный метод. Продуктовые гипотезы.
  7. Проверка гипотез. MVP.
  8. Текст в продуктовом дизайне. Синтаксис и семантика интерфейса.
  9. Сборка макета и передача разработчику. Систематизация дизайна.
  10. Когнитивные искажения в работе продуктового дизайнера.
  11. Ответственность продуктового дизайнера. Перед клиентами, бизнесом, командой.

Необходимые материалы и инструменты

Любое устройство с выходом в Интернет и один из графических редакторов — Sketch, Figma, Adobe XD или что-то другое.

Что в итоге

Вы сможете осознанно и системно подходить к дизайну: создавать работающие продукты, которыми пользуются люди, совершенствовать процессы в команде и компании, улучшать мир вокруг себя.

Кто будет преподавать

Владимир Зимин — дизайн-директор Почты России. Руководит несколькими командами дизайнеров, которые отвечают за продукты Почты для людей, бизнесов и автоматизации внутренних процессов компании. Начинал в 2011 году в компании UIDG, где прошёл путь от проектировщика интерфейсов до руководителя проектных групп и арт-директора. Работал с большим количеством компаний, среди которых МГТС, Touchbank, Microsoft, Viasat, РЖД, Ростелеком, Zyxel и многие другие. В конце 2016 пришёл в Альфа-Банк дизайнером цифровых продуктов, а середины 2018 года исполнял обязанности дизайн-директора — руководил большой командой, которая состояла из дизайнеров, разработчиков, копирайтера и иллюстратора. Позже перешёл в Яндекс на позицию ведущего дизайнера продукта. Активно выступает на конференциях по дизайну. Например, в mail.ru Владимир рассказывал о дизайн-системе Альфа-Банка, а в Мегафоне — про ошибки при работе над customer journey map.

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других