Курс о том, как создавать работающие продукты, которыми пользуются люди. Мы рассмотрим процесс работы команд продуктовой разработки больших компаний, какое место в нем занимает дизайнер и на что может влиять. Выясним, как дизайнеру построить работу таким образом, чтобы не были забыты ни бизнес, ни клиенты. Разберем метод работы над цифровыми продуктами и такие инструменты продуктового дизайна, как user story, jobs to be done, cjm и другие.
Курс включает серию лекций, домашние задания, их разбор, а также вебинары для обсуждения вопросов студентов.
Графическим и веб-дизайнерам, которые хотят перейти (или только перешли) на новый уровень и работать над цифровыми продуктами.
Один из графических редакторов — Sketch, Figma, Adobe XD или что-то другое.
В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, каждую неделю команда получает задание и материал, который помогают это задание выполнить. Работа над проектом ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Вся основаная работа проиходит в Slack, вебинары проводим в Zoom, материалы ведем в Notion.
Вы сможете осознанно и системно подходить к дизайну: создавать работающие продукты, которыми пользуются люди, совершенствовать процессы в команде и компании, улучшать мир вокруг себя.
Владимир Зимин — дизайн-директор Почты России. Руководит несколькими командами дизайнеров, которые отвечают за продукты Почты для людей, бизнесов и автоматизации внутренних процессов компании. В прошлом — дизайн-директор «Альфа-банка» и ведущий дизайнер продукта в «Яндексе». Также работал с МГТС, Microsoft, Viasat, РЖД, Ростелекомом, Zyxel и другими компаниями. Активно выступает на конференциях по дизайну.