UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта

Владимир Зимин
Запись закрыта

Курс о том, как создавать работающие продукты, которыми пользуются люди. Мы рассмотрим процесс работы команд продуктовой разработки больших компаний, какое место в нем занимает дизайнер и на что может влиять. Выясним, как дизайнеру построить работу таким образом, чтобы не были забыты ни бизнес, ни клиенты. Разберем метод работы над цифровыми продуктами и такие инструменты продуктового дизайна, как user story, jobs to be done, cjm и другие.
Курс включает серию лекций, домашние задания, их разбор, а также вебинары для обсуждения вопросов студентов.

  • 11занятий
  • 13недель

Кому подойдет курс

Графическим и веб-дизайнерам, которые хотят перейти (или только перешли) на новый уровень и работать над цифровыми продуктами.

Чему вы научитесь

  1. Использовать методы и подходы продуктового дизайна.
  2. Задавать правильные вопросы бизнесу и клиентам.
  3. Осознанно подходить к выполнению задач, которые ставят перед вами владельцы продуктов, бизнес-заказчики и вы сами.
  4. Применять научный метод для решения ежедневных задач.
  5. Учитывать контекст при работе над продуктом.
  6. Смотреть на свою работу непредвзято.
  7. Игнорировать экспертное мнение.

Расписание

  1. Как устроена продуктовая разработка.
  2. Понять задачу.
  3. Сформулировать задачу.
  4. Как понять, что задача пользователя успешно решена.
  5. Важность контекста и как его учесть.
  6. Научный метод. Продуктовые гипотезы.
  7. Проверка гипотез. MVP.
  8. Текст в продуктовом дизайне. Синтаксис и семантика интерфейса.
  9. Сборка макета и передача разработчику. Систематизация дизайна.
  10. Когнитивные искажения в работе продуктового дизайнера.
  11. Ответственность продуктового дизайнера. Перед клиентами, бизнесом, командой.

Необходимые материалы и инструменты

Один из графических редакторов — Sketch, Figma, Adobe XD или что-то другое.

Как проходит обучение

В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, каждую неделю команда получает задание и материал, который помогают это задание выполнить. Работа над проектом ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Вся основаная работа проиходит в Slack, вебинары проводим в Zoom, материалы ведем в Notion.

Что в итоге

Вы сможете осознанно и системно подходить к дизайну: создавать работающие продукты, которыми пользуются люди, совершенствовать процессы в команде и компании, улучшать мир вокруг себя.

Кто будет препода­вать

Владимир Зимин — дизайн-директор Почты России. Руководит несколькими командами дизайнеров, которые отвечают за продукты Почты для людей, бизнесов и автоматизации внутренних процессов компании. В прошлом — дизайн-директор «Альфа-банка» и ведущий дизайнер продукта в «Яндексе». Также работал с МГТС, Microsoft, Viasat, РЖД, Ростелекомом, Zyxel и другими компаниями. Активно выступает на конференциях по дизайну.

В Bang Bang Education учатся студенты из компаний

и многих других