UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта

Владимир Зимин
40 000 ₽ 30 000 ₽

Курс о том, как создавать работающие продукты, которыми пользуются люди. Мы рассмотрим процесс работы команд продуктовой разработки больших компаний, какое место в нем занимает дизайнер и на что может влиять. Выясним, как дизайнеру построить работу таким образом, чтобы не были забыты ни бизнес, ни клиенты. Разберем метод работы над цифровыми продуктами и такие инструменты продуктового дизайна, как user story, jobs to be done, cjm и другие.
Курс включает серию лекций, домашние задания, их разбор, а также вебинары для обсуждения вопросов студентов.

  • 11 занятий
  • 13 недель

Кому подойдет курс

Графическим и веб-дизайнерам, которые хотят перейти (или только перешли) на новый уровень и работать над цифровыми продуктами.

Кто будет преподавать

Владимир Зимин

Владимир Зимин — дизайн-директор Почты России. Руководит несколькими командами дизайнеров, которые отвечают за продукты Почты для людей, бизнесов и автоматизации внутренних процессов компании. В прошлом — дизайн-директор «Альфа-банка» и ведущий дизайнер продукта в «Яндексе». Также работал с МГТС, Microsoft, Viasat, РЖД, Ростелекомом, Zyxel и другими компаниями. Активно выступает на конференциях по дизайну.

Чему вы научитесь

  1. Использовать методы и подходы продуктового дизайна.
  2. Задавать правильные вопросы бизнесу и клиентам.
  3. Осознанно подходить к выполнению задач, которые ставят перед вами владельцы продуктов, бизнес-заказчики и вы сами.
  4. Применять научный метод для решения ежедневных задач.
  5. Учитывать контекст при работе над продуктом.
  6. Смотреть на свою работу непредвзято.
  7. Игнорировать экспертное мнение.

Программа курса

  1. Как устроена продуктовая разработка.
  2. Понять задачу.
  3. Сформулировать задачу.
  4. Как понять, что задача пользователя успешно решена.
  5. Важность контекста и как его учесть.
  6. Научный метод. Продуктовые гипотезы.
  7. Проверка гипотез. MVP.
  8. Текст в продуктовом дизайне. Синтаксис и семантика интерфейса.
  9. Сборка макета и передача разработчику. Систематизация дизайна.
  10. Когнитивные искажения в работе продуктового дизайнера.
  11. Ответственность продуктового дизайнера. Перед клиентами, бизнесом, командой.

Как проходит обучение

Обучение проходит на учебной платформе и включает в себя записанные лекции, еженедельные вебинары и домашние задания. В течение всего курса вам предстоит работать над учебным проектом, которая ведется в команде, каждую неделю будут проходить вебинары с обратной связью и работа с преподавателем по необходимости. Курс предполагает свободный, но организованный график. Нужно смотреть лекции, делать домашние задания, а также задавать вопросы в учебной группе — для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа. После прохождения курса вам выдается сертификат.

Необходимые материалы и инструменты

Один из графических редакторов — Sketch, Figma, Adobe XD или что-то другое.

Что в итоге

Вы сможете осознанно и системно подходить к дизайну: создавать работающие продукты, которыми пользуются люди, совершенствовать процессы в команде и компании, улучшать мир вокруг себя.

Все студенты также получают

Скидка 15%
на другие курсы

Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

Доступ
к дизайн-библиотеке

Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Рассрочка

Этот и другие курсы можно приобрести в рассрочку. Мы работаем с «Тинькофф» и «Сбером». Оставьте заявку, и специалист по обучению поможет подобрать удобные условия оплаты.

Подробные условия рассрочки

UX/UI: создание экосистемы цифрового продукта
Владимир Зимин
40 000 ₽ 30 000 ₽
или 5000 ₽ в месяц в рассрочку
Новости курса

Релевантные
курсы

Айдентика
Свят Вишняков
65 000 ₽ 48 750 ₽
2 октября — 15 ноября
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
55 000 ₽ 41 250 ₽
3 июля — 5 сентября