2% скидка за регистрацию!

VR, Профессионалам, Продолжающим, Веб-дизайн

Фантастическая архитектура виртуального мира

владимир редёга

15 января — 12 марта 2018
35 000

На этом курсе вы научитесь делать несколько уникальных полноценных проектов на Unreal Engine 4. Цель курса - сделать движок доступным и понятным каждому, дать мощные возможности для реализации идей - как визуально, так и конструктивно. Unreal создан как игровой движок, но он развивается, и давно перешёл игровые рамки - теперь это мощный универсальный инструмент для создания визуального экспириенса в любой креативной области - игры, кино, VR/AR, архитектура. Всё включено. В комбинации с любым современным 3D пакетом Unreal позволяет создать проект любого масштаба с нуля и до релиза.

  • 20
    уроков
  • 30
    минут ежедневных занятий
  • 8
    недель

Кому подойдет курс

Unreal используют огромные корпорации, но он прекрасно масштабирован и для соло разработчика. Курс создан так, чтобы вы не потерялись в огромных возможностях движка, получили полную базу знаний, чтобы дальше уверенно двигаться туда, куда вам надо. Курс созан для тех, кто ничего не знает о движке, так, чтобы попробовать максимальное количество визуальных возможностей, понять структуру программы и комфортно в ней ориентироваться.

Чему вы научитесь

Вы сделаете несколько уникальных проектов, рассмотрев по ходу различные стороны работы с движком. Такой подход позволяет понемнугу затронуть практически все аспекты разработки игрового проекта. Главное, вы поймете не только как использовать конкретный набор функций движка, а зачем и в каких случаях, сделаете эти знания своей сильной стороной.

Расписание

лекция 1. Возможности Unreal. Интерфейс, настройка для комфортной работы с движком.

лекция 2. Основные компоненты. Шаблоны. Маркетплейс. Документация.

лекция 3. Материалы, базовый цвет и свет. Минималистичная графика. Работа со сценой. Импорт геометрии. Коллизия.

лекция 4. Разрабатываем KetchApp-style платформер, понимаем основы программирования на Blueprint.

лекция 5. Продолжаем работу над платформером. Физика. Разрушение.

лекция 6. Исследуем возможности материалов. Делаем разные виды стилизованной воды.

лекция 7. Различные подходы к стилизации графики. Делаем изометрический endless runner.

лекция 8. Fake lighting. Работа с цветом. Атмосферные эффекты. Делаем Lowpoly vaporwave landscape.

лекция 9. Делаем sound visualizer. Понимаем партиклы.

лекция 10. Ставим статичный свет. Настройки и оптимизация ассетов.

лекция 11. Концепция PBR. Фотореализм плоских поверхностей.

лекция 12. Делаем гиперреалистичный минималистичный интерьер с каплей sci fi.

лекция 13. Максимизируем иммерсивность. Настройки звука. Пыль. Fog card. Объемный свет. Постпроцесс.

лекция 14. Делаем Relighting фотореалистичной Sci-Fi сцены.

лекция 15. Генерируем и раскрашиваем сложный ландшафт. Сцена с инородными объектами в ландшафте.

лекция 16. Добавляем растительность. Firewatch-style лес.

лекция 17. Экспортируем проекты. Desktop build. Настройка и анимация камеры. Image, video, 360.

В рамках курса пройдет 3 вебинара.

Необходимые материалы и инструменты

PC или Mac.

Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или новее.

Четырёхъядерный Intel/Amd процессор.

Nvidia GeForce GTX 470/AMD Radeon 6870 HD или новее.

8 GB RAM.

Unreal довольно требователен к ПК, но для обучения подходит и средний ноутбук.

Кто будет преподавать

Владимир Редёга

Владимир Редёга возглавляет студию Pointlight Games. В 2017 выпустил проект Zombie Hobby VR, сейчас работает над новым (пока безымянным) проектом. Профессионально занимался фотографией, вебдизайном, более четырех лет занимается компьютерной графикой и разработкой игр. Преподавал Unreal Engine в БВШД. Когда появился VR, одним из первых занялся разработкой VR проектов для Oculus и Vive.

Преподаватель считает

Интерактивная симуляция - в любом виде - самый мощный, современный, развивающийся способ передачи информации, в том числе эмоций.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

Что в итоге

По окончанию вы не только освоите основы, но и получите готовые проекты для портфолио. Мы затрагиваем совершенно разные возможности и решаем разные проблемы - появится четкое понимание куда двигаться дальше, умение эффективно использовать возможности движка в свою пользу. Курс создает отличную базу для дальнейшей самостоятельной работы в любых околоигровых направлениях.

Запишитесь на курс «Фантастическая архитектура виртуального мира» прямо сейчас
владимир редёга
15 января — 12 марта 2018
35 000

В набор профессионала входят


Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
1 декабря — 15 января 2018
20 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
5 февраля — 12 марта 2018
20 000
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
по подписке
Рисуем кодом
Запись закрыта
Рисуем кодом
Александр Катин
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова
14 января — 30 марта 2018
30 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
6 марта — 12 апреля 2018
25 000
Readymag. Дизайн без кода
Запись закрыта
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
14 ноября — 12 декабря
15 000
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта 2018
22 000
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
22 января — 10 марта 2018
25 000 15 000 (до 20 ноября)
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке

До конца года
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
15 января — 21 февраля 2018
25 000
Брендинг мероприятий
Брендинг мероприятий
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля 2018
25 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
5—26 марта 2018
10 000