Начинающим, Всем, Практика

Как получить хороший текст, если человек на 70% состоит из воды

наташа крупенина и вова носов

23 сентября — 23 октября
23 000

Этот курс о том, как писать тексты, которые решают конкретные коммерческие задачи. Он содержит много практики, поскольку без неё научиться невозможно, описание метода, немного лингвистической теории и понятные советы.

Обучение состоит из трёх частей. В первой мы рассказываем теорию, ссылаемся на результаты исследований и делимся универсальным списком вопросов, с которого можно начать. Вторая часть практическая. Вы учитесь составлять бриф и писать тексты в нескольких распространённых форматах. В третьей части разбираем стилистические тонкости и советуем принципы, которые усложняют жизнь.

К видеолекциям прилагается методичка с расширенными материалами курса, полезными ссылками и чек-листами для повседневных задач.

  • 12
    уроков
  • 30
    минут в день
  • 4
    недели практики

Кому подойдет курс

Тем, кто недавно выбрал профессию коммерческого писателя, пишущего редактора, копирайтера, автора текстов, обладает небольшим опытом и хотел бы двигаться дальше — систематизировать знания, учиться писать тексты разных типов и так далее.

И тем, кто занимается чем-то другим — дизайном, маркетингом, пиаром, соцмедиа, развитием проектов, но при этом регулярно работает с текстами. Неважно, приходится ли писать самостоятельно, с помощью других людей, комментировать тексты или принимать по этому поводу решения.

Мы предполагаем, что в любом случае вы умеете писать достаточно грамотно и не сомневаетесь в необходимости это делать.

Чему вы научитесь

  1. Правильно задавать вопросы и интерпретировать ответы.

  2. Писать новости, анонсы, промостраницы и тексты о компании.

  3. Проверять свои тексты — смогут ли другие люди их понять и им поверить.

Расписание

Лекция 1. Вводно-теоретическая: что такое текст и как его воспринимают.

Лекция 2. С чего начать, как достать знания из воздуха, и что делать, если нет воздуха.

Лекция 3. Кто такие читатели, как о них думать и зачем это нужно.

Лекция 4. Все способы сказать одно и то же: разные форматы, гибкие и жёсткие структуры.

Практика: заполняете бриф, пишете текст, разбираемся вместе:

– Новость.

– Анонс.

– Промостраница.

– О компании.

Лекция 5. Мост между двумя контекстами, ещё немного исследований и совет не отчаиваться.

Лекция 6. Как проверить понятность текста с помощью подручных материалов.

Лекция 7. Что нужно делать, чтобы вызывать доверие, и чего делать не нужно.

Лекция 8. Стилистические рекомендации, которые отвечают на популярные вопросы.

Необходимые материалы и инструменты


Аккаунт Google Docs и способность не отвлекаться 10-15 минут.

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

Наташа Крупенина

Наташа Крупенина закончила факультет теоретической и прикладной лингвистики в РГГУ. Работала в нескольких интернет-компаниях — аналитиком, редактором, менеджером проектов. В 2007 году пришла в Яндекс, где отвечала за все тексты. Позднее была заместителем пиар-директора и руководителем отдела внешних исследований. Вела спецкурс по редактированию в РГГУ, читала публичные лекции.

Вова Носов

Вова Носов почти закончил мех-мат СамГУ по специальности математическое обеспечение и администрирование информационных систем. В 2010 году пришел в Яндекс и через некоторое время стал отвечать за все тексты, пока Наташа занята чем-то другим. C 2016 года фрилансер: выполнял заказы для Третьяковской галереи, Ростелекома, WorldChess, Сделано, Qlean, DOC+ и других.

Преподаватели работали для

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Запишитесь на курс «Как получить хороший текст, если человек на 70% состоит из воды» прямо сейчас
наташа крупенина и вова носов
23 сентября — 23 октября
23 000

Истории успеха


В набор профессионала входят


Рисование. Начало.
Рисование. Начало.
Глеб Солнцев
Бесплатный
Самообучение
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

coming soon
Бесплатный
Самообучение
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

август 2018 года
Как сделать книгу: от флэт-плана до типографии
Свят Вишняков
по подписке

август 2018
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

сентябрь 2018 года
Создание визуального языка бренда
Запись закрыта
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
Сила в словах
Запись закрыта
Сила в словах
Дмитрий Карпов
Дизайн-мышление — накачка идеями
Запись закрыта
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
14 августа — 14 октября
25 000
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Запись закрыта
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
20 августа — 20 сентября
15 000
Построение шрифта: четыре первых шага
Построение шрифта: четыре первых шага
Валерий Голыженков
22—29 августа
10 000
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
3 сентября — 13 октября
15 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
4 сентября — 11 октября
20 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
11 сентября — 18 октября
25 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
12 сентября — 18 октября
17 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
20 сентября — 20 ноября
21 000
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
25 сентября — 25 октября
16 000
Фотореалистичные раскадровки
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
1 октября — 16 ноября
30 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
2 октября — 6 ноября
16 000
Останемся адекватными
Останемся адекватными
Ольга Герасименко
2 октября — 2 ноября
18 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
5 октября — 12 ноября
18 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
11 октября — 18 ноября
20 000 17 000 (до 16 сентября)
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
16 октября — 30 ноября
22 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
30 октября — 7 декабря
25 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
19 ноября — 10 декабря
20 000 17 000 (до 23 августа)
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 29 марта 2019
36 000 28 800 (до 1 сентября)