2% скидка за регистрацию!

VR, Профессионалам, Продолжающим, Практика, Веб-дизайн

Интерактивная архитектурная визуализация — VR-презентация, которая всех поразит

владимир редёга

15 января — 12 марта 2018
33 000

Unreal Engine совмещает качество и атмосферу классического ray-tracing рендеринга с возможностями интерактивной симуляции в реальном времени. Курс рассматривает полный цикл разработки визуально привлекательного проекта. Мы cделаем интерактивную гиперреалистичную архитектурную визуализацию интерьера и интерактивную презентацию продукта. Курс построен так, чтобы вы могли легко и быстро окунуться в систему материалов и рендеринга в Unreal. Мы подробно пройдёмся по фотореалистичному рендерингу «обычных вещей». Также мы затронем базовый визуальный скриптинг и VR.

  • 22
    урока
  • 30
    минут ежедневных занятий
  • 8
    недель

Кому подойдет курс

Курс будет понятен и полезен как тем, кто ничего не знает об Unreal, но имеет базовое представление о работе с 3D графикой, так и для тех, кто ориентируется в движке, но хочет добиться идеальной картинки. Для тех, кто знаком с процессом работы над визализациями в 3D пакетах курс поможет перенести свои знания на новую востребованную современную платформу. Для тех, кто знает основную базу работы с движком, но хочет вывести на новый уровень возможности по работе с графикой.

Чему вы научитесь

Результатом курса станет глубокое понимание принципов работы с фотореалистичной графикой в Unreal. Мы рассмотрим все актуальные форматы презентации/реализации проекта, от 360 видео до High-End VR. Финальный проект можно сразу вставлять в портфолио.

Расписание

лекция 1. Введение. Фотореалистичный realtime рендеринг в Unreal Engine. Чем вдохновляться.

лекция 2 Компоненты, интерфейс, настройка рабочей среды.

лекция 3. Свет в Unreal. Оптимизация и импорт геометрии.

лекция 4. Построение сцены. Коллизия. Настройка first person perspective.

лекция 5. Работа с Lightmass. Построение и запекание света.

лекция 6. Техники работы со светом.

лекция 7. Атмосферные эффекты, отражения, небо, HDRI.

лекция 8. Понимание принципов работы и возможностей редактора материалов.

лекция 9. Свойства PBR. Создание фотореалистичных многоцелевых мастер-материалов.

лекция 10. Подготовка и использование текстур. Разработка конкретных материалов под модели и свет.

лекция 11. Создание сложных шейдеров. Ткань, мех, полупрозрачность, отражения.

лекция 12. Создание настроения в сцене. Постобработка. Звук.

лекция 13. Интерактивность, основы программирования на blueprint.

лекция 14. Динамическая смена материалов. Работа с UI.

лекция 15. Создание студийного освещения. Product Design visualization.

лекция 16. Возможности презентации проекта. Работа с камерой. Съёмка видео и 360 видео, качественные скриншоты.

лекция 17. Оптимизация. Доработка деталей. Запаковка игрового уровня под desktop.

лекция 18. Особенности разработки под VR. Motion Sickness, оптимизация.

лекция 19. Интерактивность и перемещение в VR.

В рамках курса пройдет 3 вебинара, время которых будет объявлено дополнительно.

Необходимые материалы и инструменты

PC или Mac.

Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или новее.

Четырёхъядерный Intel/Amd процессор.

Nvidia GeForce GTX 470/AMD Radeon 6870 HD или новее.

8 GB RAM.

Unreal довольно требователен к ПК, но для обучения подходит и средний ноутбук.

Кто будет преподавать

Владимир Редёга

Владимир Редёга возглавляет студию Pointlight Games. В 2017 выпустил проект Zombie Hobby VR, сейчас работает над новым (пока безымянным) проектом. Профессионально занимался фотографией, вебдизайном, более четырех лет занимается компьютерной графикой и разработкой игр. Преподавал Unreal Engine в БВШД. Когда появился VR, одним из первых занялся разработкой VR проектов для Oculus и Vive.

Преподаватель считает

Перед покупкой квартиры побродить по ней в виртуальной версии — бесценно.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

Что в итоге

Мы глубоко и детально рассматриваем различные сложные компоненты на базе простых последовательных шагов. Получаем максимум качества из имеющихся возможностей. Создаём твёрдую базу для начала профессиональной работы с движком.

Запишитесь на курс «Интерактивная архитектурная визуализация — VR-презентация, которая всех поразит» прямо сейчас
владимир редёга
15 января — 12 марта 2018
33 000

В набор профессионала входят


Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
1 декабря — 15 января 2018
20 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
5 февраля — 12 марта 2018
20 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
26 февраля — 30 марта 2018
16 000
English through illustration
English through illustration
Сюзанна Гарден
14 марта — 30 апреля 2018
16 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
4 декабря — 4 февраля 2018
21 000
Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
по подписке
Образ мысли: скетч
Запись закрыта
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
13 февраля — 30 марта 2018
25 000
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
12 марта — 12 апреля 2018
15 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
6 марта — 13 апреля 2018
17 000
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
по подписке
Рисуем кодом
Запись закрыта
Рисуем кодом
Александр Катин
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова
14 января — 30 марта 2018
30 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
6 марта — 12 апреля 2018
25 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
1 февраля — 6 марта 2018
18 000
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
16 января — 15 февраля 2018
22 000
Readymag. Дизайн без кода
Запись закрыта
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
14 ноября — 12 декабря
15 000
10 шагов в CInema 4D за 2 недели
10 шагов в CInema 4D за 2 недели
Саша Кац
23 января — 6 февраля 2018
9 999
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта 2018
22 000
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
22 января — 10 марта 2018
25 000 15 000 (до 20 ноября)
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
Рисуем животных акварелью
Рисуем животных акварелью
Ася Лисина
по подписке
Перспектива в иллюстрации
Перспектива в иллюстрации
Илья Митрошин
по подписке
Курс маленького гения
Дмитрий Карпов
по подписке

До конца года
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке

До конца года
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке

До конца года
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
15 января — 21 февраля 2018
25 000
Брендинг мероприятий
Брендинг мероприятий
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля 2018
25 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
5—26 марта 2018
10 000
Фантастическая архитектура виртуального мира
Фантастическая архитектура виртуального мира
Владимир Редёга
15 января — 12 марта 2018
35 000