2% скидка за регистрацию!

VR, Профессионалам, Продолжающим, Практика, Веб-дизайн

Интерактивная архитектурная визуализация — VR-презентация, которая всех поразит

владимир редёга

Запись закрыта

Unreal Engine совмещает качество и атмосферу классического ray-tracing рендеринга с возможностями интерактивной симуляции в реальном времени. Курс рассматривает полный цикл разработки визуально привлекательного проекта. Мы cделаем интерактивную гиперреалистичную архитектурную визуализацию интерьера и интерактивную презентацию продукта. Курс построен так, чтобы вы могли легко и быстро окунуться в систему материалов и рендеринга в Unreal. Мы подробно пройдёмся по фотореалистичному рендерингу «обычных вещей». Также мы затронем базовый визуальный скриптинг и VR.

  • 22
    урока
  • 30
    минут ежедневных занятий
  • 8
    недель

Кому подойдет курс

Курс будет понятен и полезен как тем, кто ничего не знает об Unreal, но имеет базовое представление о работе с 3D графикой, так и для тех, кто ориентируется в движке, но хочет добиться идеальной картинки. Для тех, кто знаком с процессом работы над визализациями в 3D пакетах курс поможет перенести свои знания на новую востребованную современную платформу. Для тех, кто знает основную базу работы с движком, но хочет вывести на новый уровень возможности по работе с графикой.

Чему вы научитесь

Результатом курса станет глубокое понимание принципов работы с фотореалистичной графикой в Unreal. Мы рассмотрим все актуальные форматы презентации/реализации проекта, от 360 видео до High-End VR. Финальный проект можно сразу вставлять в портфолио.

Расписание

лекция 1. Введение. Фотореалистичный realtime рендеринг в Unreal Engine. Чем вдохновляться.

лекция 2 Компоненты, интерфейс, настройка рабочей среды.

лекция 3. Свет в Unreal. Оптимизация и импорт геометрии.

лекция 4. Построение сцены. Коллизия. Настройка first person perspective.

лекция 5. Работа с Lightmass. Построение и запекание света.

лекция 6. Техники работы со светом.

лекция 7. Атмосферные эффекты, отражения, небо, HDRI.

лекция 8. Понимание принципов работы и возможностей редактора материалов.

лекция 9. Свойства PBR. Создание фотореалистичных многоцелевых мастер-материалов.

лекция 10. Подготовка и использование текстур. Разработка конкретных материалов под модели и свет.

лекция 11. Создание сложных шейдеров. Ткань, мех, полупрозрачность, отражения.

лекция 12. Создание настроения в сцене. Постобработка. Звук.

лекция 13. Интерактивность, основы программирования на blueprint.

лекция 14. Динамическая смена материалов. Работа с UI.

лекция 15. Создание студийного освещения. Product Design visualization.

лекция 16. Возможности презентации проекта. Работа с камерой. Съёмка видео и 360 видео, качественные скриншоты.

лекция 17. Оптимизация. Доработка деталей. Запаковка игрового уровня под desktop.

лекция 18. Особенности разработки под VR. Motion Sickness, оптимизация.

лекция 19. Интерактивность и перемещение в VR.

В рамках курса пройдет 3 вебинара, время которых будет объявлено дополнительно.

Необходимые материалы и инструменты

PC или Mac.

Windows 7 64-bit или Mac OS X 10.9.2 или новее.

Четырёхъядерный Intel/Amd процессор.

Nvidia GeForce GTX 470/AMD Radeon 6870 HD или новее.

8 GB RAM.

Unreal довольно требователен к ПК, но для обучения подходит и средний ноутбук.

Кто будет преподавать

Владимир Редёга

Владимир Редёга возглавляет студию Pointlight Games. В 2017 выпустил проект Zombie Hobby VR, сейчас работает над новым (пока безымянным) проектом. Профессионально занимался фотографией, вебдизайном, более четырех лет занимается компьютерной графикой и разработкой игр. Преподавал Unreal Engine в БВШД. Когда появился VR, одним из первых занялся разработкой VR проектов для Oculus и Vive.

Преподаватель считает

Перед покупкой квартиры побродить по ней в виртуальной версии — бесценно.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

Что в итоге

Мы глубоко и детально рассматриваем различные сложные компоненты на базе простых последовательных шагов. Получаем максимум качества из имеющихся возможностей. Создаём твёрдую базу для начала профессиональной работы с движком.

Запись на курс закрыта
владимир редёга
15 марта — 14 мая

В набор профессионала входят


Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
15 мая — 29 июня
20 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
20 марта — 21 мая
40 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
5 февраля — 12 марта
20 000
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
26 февраля — 30 марта
16 000
English through illustration
English through illustration
Сюзанна Гарден
14 марта — 30 апреля
16 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
13 марта — 14 мая
21 000
UX-дизайн
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке
Меловой леттеринг
Меловой леттеринг
Игорь Мустаев
по подписке
Про_движение
Про_движение
Дмитрий Карпов
по подписке
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
16 мая — 26 июня
15 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
13 февраля — 30 марта
25 000
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
12 марта — 12 апреля
15 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
6 марта — 13 апреля
17 000
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
по подписке
Перспектива в иллюстрации
Перспектива в иллюстрации
Илья Митрошин
по подписке
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
8 мая — 8 июня
16 000
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 30 марта
30 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
1 февраля — 6 марта
18 000
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
16 января — 15 февраля
22 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Запись закрыта
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
23 января — 6 февраля
9 999
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта
22 000
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
22 января — 23 марта
25 000
Рисуем животных акварелью
Рисуем животных акварелью
Ася Лисина
по подписке
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
Секреты композиции
Секреты композиции
Ярослава Клепикова
по подписке
Курс быстрого рисунка
Курс быстрого рисунка
Глеб Солнцев
по подписке
English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
15 января — 21 апреля
25 000
Создание визуального языка бренда
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля
19 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
9—30 октября
13 000
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Клиент не всегда лев
Клиент не всегда лев
Дмитрий Карпов
22 февраля — 13 апреля
27 000 24 300 (до 18 февраля)
Современный веб
Современный веб
Сергей Нугаев
по подписке
Язык дизайна
Язык дизайна
Дмитрий Карпов
по подписке
язык программирования. что это?
Сергей Нугаев
по подписке

январь 2018 года
Это — Photoshop! Борьбы с правдой, манипуляции с реальностью и другой обман
Софья Надеждина
по подписке

февраль 2018 года
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

февраль 2018 года
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года
История дизайна для тех кто учит Photoshop
Софья Надеждина
по подписке

март 2018 года
Устройство сайта
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года