Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт

16 января (1 месяц)
Дизайн цифрового продукта

Для начинающих

Изучите методологию journey mapping для развития своего продукта.
Записаться
-35% до 15 декабря

Journey Management — методология развития продукта. Она включает анализ потребностей и поведения аудитории: точки соприкосновения с продуктом, возможные барьеры, цели и эмоции.

На курсе вы узнаете, как найти и понять своего пользователя. Рассмотрите весь процесс journey mapping: от постановки целей и выбора типа карты до выводов и решений по продукту. Научитесь задавать правильные вопросы на интервью, чтобы получить важную информацию. Превратите эту информацию в понятные схемы, которые помогут отследить прогресс и метрики, чтобы принимать решения не случайно, а на основе фактов.

Навык Journey Management пригодится не только дизайнерам, исследователям и продакт-менеджерам, но и HR-специалистам, которые хотят построить, например, путь сотрудника от онбординга до карьерного роста внутри компании.

Никита Ефимов

Директор по продукту в Звук Бизнес. Автор Feature Canvas. Более 18 лет участвует в создании ПО в разных ролях: разработчик, менеджер продуктов, проектировщик пользовательских интерфейсов.

Journey Mapping: инструмент, который меняет продукт

Кому подойдет

Кто будет преподавать

Никита Ефимов
Директор по продукту в Звук Бизнес. Автор Feature Canvas. Никита более 18 лет участвует в создании ПО в разных ролях: разработчик, менеджер продуктов, проектировщик пользовательских интерфейсов. За это время ему довелось поработать как в продуктовых, так и аутсорсинговых командах, на проектах различной тематики — от компиляторов до мобильных приложений с дополненной реальностью. У Никиты внушительный опыт в области UX, пользовательских исследований и продуктового управления. Больше 11 лет занимается обучением.

Программа
курса

6 недель
5 вебинаров
5 заданий
Вводная в процесс управления journey mapping инициативой
  • Знакомство с Journey Management Framework и его составляющими: с чего начинать работу с journey map
Особенности проведения интервью и составления опросов
  • Как готовиться к проведению опросов и интервью. Какие вопросы стоит и не стоит задавать респондентам
Практика интервью
  • Два практических онлайн-воркшопа по два часа, где закрепите разные техники интервью. Научитесь уверенно и без подготовки проводить быстрые интервью в «тестовой среде»
9 стратегий улучшения клиентского опыта на основе journey map
  • Искать идеи для улучшения клиентского опыта на основе данных в journey map
Journey map как дашборд
  • Превращать journey map в дашборд с метриками и следить за влиянием изменений в клиентском опыте

Технические навыки, которые потребуются на входе

    Чему научитесь

      Оставьте
      заявку
      на консультацию

      Что в итоге

        Комьюнити

        Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнер_ок для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.
        Чаты направлений
        Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студент_ками и эксперт_ками индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
        Комьюнити встречи
        Очные встречи студент_ок и совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
        Random Coffee
        Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.

        Как мы учим

        Специалист_ки из индустрии
        Студент_кам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалист_ки.
        ( 1 )
        Насмотренность и открытость
        Мы ценим свободную образовательную среду, где студент_ки питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
        ( 2 )
        Обратная связь от эксперто_к
        Все практические задания проверяют преподаватель_ницы или наставни_цы — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждо_й студент_ки. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
        ( 3 )
        Удобная учебная платформа
        Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студент_ок. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
        ( 4 )

        Подарки

        Скидка 15% на другие курсы
        Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
        Доступ на месяц к дизайн-библиотеке
        Дизайн-библиотека – это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.
        Запишитесь или получите консультацию
        Заполните форму и наш гид свяжется с вами
        Как с вами связаться?