дарим 1000 рублей за регистрацию!

В современном мире для создания выставочной инсталляции, визуализации данных или необычного паттерна рекламной кампании вам, скорее всего, потребуется знание программирования. Отдав компьютеру роль соавтора, а алгоритму — роль художественного инструмента, вы откроете для себя новые перспективы в графике.

Результат курса — умение экспериментировать с кодом и придумывать нетривиальные цифровые визуализации

  • 9
    уроков
  • 70
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

В первую очередь, курс предназначен для графических и шрифтовых дизайнеров, а также иллюстраторов — для тех, кому нужны новые мощные инструменты визуализации. С их помощью вы сможете создать софт, который по заданным правилам дает клиенту варианты генеративного логотипа. Научитесь делать красивые видео-абстракции, создавать графические инсталляции, визуализировать данные, использовать возможности «живой» типографики.

Мы советуем пройти этот курс менеджерам, аналитикам, которые работают с данными и всем участникам творческих коллективов, которые хотят найти общий язык с разработчиками.

Обучение даст практические и теоретические навыки, необходимые для создания визуализаций с помощью Processing. Человек, закончивший курс, будет понимать место и задачи технологий в современном креативном процессе, а также научится работать с инструментами креативного программирования.

Расписание

лекция 1. Что такое генеративный арт? Как это работает и где можно применить? Быстрый старт: с нулевыми знаниями пробуем создать графическую композицию.


лекция 2. Какие бывают типы приложений и визуализаций? Создаем простую визуализацию данных.


лекция 3. Основные понятия программирования, которые потребуются для работы, на примерах. Создаем простой музыкальный синтезатор.


лекция 4. Библиотеки: учимся расширять базовую функциональность.


лекция 5. Как начать работать с цветом и формой и перейти от цифрового Да Винчи к Поллоку?


лекция 6. Работа с изображениями и видео. Создаем абстрактную композицию, реагирующую на движение человека.


лекция 7. Добавляем динамику. Законы физики и математики на службе дизайна. Как заставить компьютер делать арт за тебя?


лекция 8. Что делать, если ничего не работает? Как проектировать программу, находить ошибки и избавляться от них.


лекция 9. Особенности создания приложения или визуализации в условиях большой непредсказуемости (уличная инсталляция, выставка).

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер с веб-камерой; текстовый редактор: Sublime Text, Atom или Brackets; редактор Processing; любой графический редактор (вектор и растр).

Кто будет преподавать

Александр Катин

В БВШД Александр Катин делал много экспериментальных вещей для учебы, выставок и, в первую очередь, для себя. Параллельно занимался веб-разработкой и сотрудничал со студией Sulliwan. В 2014 году пришёл продюсером интерактивных проектов в агентство Hungry Boys, где делал клиентские проекты и продолжал изучать связку дизайна и технологий. После Hungry работал интерактивным дизайнером в продакшне Hello Computer — создавал прототипы и визуализации с помощью Node.js, ActionScript, Processing и OpenFrameworks. Участвовал в проектах для «Гаража», «Почты России», «Политеха», ВДНХ и Правительства Москвы. В данный момент занимается дизайном интерфейсов и преподает в ScreamSchool.

Преподаватель считает

Через пару лет написание кода станет важной частью работы с любым продвинутым дизайн-инструментом.

Преподаватель работал для

Запишитесь на курс «Рисуем кодом» прямо сейчас
александр катин
30 октября — 30 ноября
16 000