Практика успешного нейминга

Михаил Губергриц, Елена Ильина
2 фев — 2 мар 2021
30 000
22 500
до 2 января
или 3750/мес

Верна ли пословица «Как корабль назовете…». Обязательно ли быть филологом/психологом/лингвистом/маркетологом, чтобы придумывать хорошие названия. Что важнее — методика или вдохновение, и есть ли она — методика нейминга, которая всегда работает. Обо всем этом поговорим на курсе. А также разберем подходы к разработке названий, научимся работать с заказчиком и ориентироваться в юридических аспектах, связанных с неймингом.

  • 9лекций
  • 4недели
  • 2занятия в неделю

Для кого этот курс

  • для тех, кто хочет заниматься неймингом постоянно и профессионально;
  • для тех, кто сталкивается с проблемой разработки названия достаточно часто — например, для владельцев небольших и средних бизнесов, регулярно выпускающих новые продукты;
  • для бренд-менеджеров, которые хотят разобраться в процессе изнутри и знать, что именно должно и будет делать хорошее нейминговое агентство, а на что рассчитывать не стоит.

Расписание

  1. Неймеры, кто это? Можно ли этому научиться?

  2. С чего начинается нейминг. Бриф.

  3. Виды названий. Какие они бывают.

  4. Подходы к разработке названий. Этапность работ.

  5. Охраноспособность.

  6. Проверка названий.

  7. Регистрируем нерегистрируемое или как спасти название.

  8. Первая презентация. Как быть, если ничего не приняли.

  9. Три ярких кейса из практики LINII Group / LEXICA Naming.

Чему вы научитесь

  • придумывать названия, которые отвечают требованиям брифа и ожиданиям заказчика;
  • верно оценивать шансы названия на регистрацию в качестве ТМ;
  • проверять названия по базам данных ФИПС;
  • презентовать свою работу;

На курсе студенты выполняют тренировочную работу по полному циклу созданию названия. Мы вместе пройдем все этапы разработки названия: от проработки первых ассоциаций до проверки на охраноспособность и презентации названий.

Кто будет препода­вать

Михаил Губергриц — Эксперт в области брендинга. Творческий директор и основатель LINII Group. До этого 5 лет был творческим директором BBDO Branding и арт-директором московского подразделения Interbrand Zinzmeyer & Lux. Специализация: брендинг, разработка айдентики, нейминг, бренд-стратегия. Опыт преподавания — 13 лет, преподавал и курировал факультет «Айдентика и бренд-дизайн» в Московской Академии Коммуникации Wordshop. Выполнил более 100 крупных проектов по брендингу в том числе: ребрендинги Внешторгбанк-ВТБ, Эльдорадо, редизайн МТС, сети книжных «Буквоед». Разработал бренды «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH страхование, фирменные стили: Dodo Pizza China, КофеХауз, Ваби Саби, PRIME STAR, Wellton Park, CofeFest, Simple Wine. Разработал брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян.

Елена Ильина — руководитель неймингового отдела и нейминговых проектов брендингового агентства LINII Group. Под ее руководством разработано более 250 названий.

Преподаватели работали для