Как создать новый продукт с нуля?

10 февраля (3 месяца)
Дизайн цифрового продукта

Для начинающих

Научитесь использовать исследования для создания новых цифровых продуктов.
Записаться
-25% до 15 декабря

Цикл из двух курсов для тех, кто хочет научиться анализировать продукт от первых гипотез до подготовки к запуску. Сначала вы изучите понятия и термины из UX-сферы, познакомитесь с процессом разработки и разберетесь, какие методы исследований внедрять на каждом из этапов.

Затем научитесь визуализировать пользовательский опыт с помощью journey mapping. Узнаете, как задавать правильные вопросы на интервью, чтобы получить важную информацию. Превратите эту информацию в понятные схемы, которые помогут отследить прогресс и метрики, чтобы принимать решения не случайно, а на основе фактов.

Цикл подойдет начинающим дизайнерам, которые хотят глубоко разобраться в анализе пользовательского опыта, и действующим специалистам, чтобы узнать новые методики и закрыть пробелы в теории.

Алина Ермакова и Никита Ефимов

Алина Ермакова — UX Lead в SberDevices.

Никита Ефимов — директор по продукту в Звук Бизнес.

Как создать новый продукт с нуля?

Кому подойдет

Кто будет преподавать

Алина Ермакова
UX Lead в SberDevices. С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта и создания инновационных продуктов в Сбере. Занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. Работала в студии Артемия Лебедева. Управляла международными диджитал-проектами в агентствах Red Keds и Grape.
Никита Ефимов
Директор по продукту в Звук Бизнес. Автор Feature Canvas. Никита более 18 лет участвует в создании ПО в разных ролях: разработчик, менеджер продуктов, проектировщик пользовательских интерфейсов. За это время ему довелось поработать как в продуктовых, так и аутсорсинговых командах, на проектах различной тематики — от компиляторов до мобильных приложений с дополненной реальностью. У Никиты внушительный опыт в области UX, пользовательских исследований и продуктового управления. Больше 11 лет занимается обучением.

Программа
курса

3 месяца
11 лекций
12 вебинаров
10 заданий
UX-исследования
  • Клиентоцентричная продуктовая разработка: почему одни продукты выстреливают, а другие нет
  • UX и юзабилити
  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Как люди воспринимают образы, логику, цвета: что такое когнитивные искажения
  • Качественные и количественные методы: зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
  • Репрезентативность: как осуществлять рекрутинг респондентов
  • Подготовка к исследованию: написание методологии и составление гипотез
  • Исследование: как провести его эффективно
  • Обработка полученных данных: как анализировать результаты
  • Для чего нужна лаборатория: Когда помогут полевые исследования? Когда можно тестировать самостоятельно? когда нужны исследователи?
  • Выбор исследователей: как с ними работать и какие качества необходимы
Journey Management: исследуем пользователей
  • Вводная в процесс управления journey mapping инициативой: знакомство с Journey Management Framework и его составляющими
  • Особенности проведения интервью и составления опросов: как готовиться, какие вопросы стоит и не стоит задавать респондентам
  • Практика интервью: Два практических онлайн-воркшопа по два часа, где закрепите разные техники интервью. Научитесь уверенно и без подготовки проводить быстрые интервью в «тестовой среде»
  • 9 стратегий улучшения клиентского опыта на основе journey map: искать идеи для улучшения клиентского опыта на основе данных в journey map
  • Journey map как дашборд: превращать journey map в дашборд с метриками и следить за влиянием изменений в клиентском опыте

Что в итоге

    Оставьте
    заявку
    на консультацию

    Комьюнити

    Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдете друзей и партнер_ок для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.
    Чаты направлений
    Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студент_ками и эксперт_ками индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
    Комьюнити встречи
    Очные встречи студент_ок и совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
    Random Coffee
    Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.

    Как мы учим

    Специалист_ки из индустрии
    Студент_кам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалист_ки.
    ( 1 )
    Насмотренность и открытость
    Мы ценим свободную образовательную среду, где студент_ки питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
    ( 2 )
    Обратная связь от эксперто_к
    Все практические задания проверяют преподаватель_ницы или наставни_цы — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждо_й студент_ки. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
    ( 3 )
    Удобная учебная платформа
    Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студент_ок. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
    ( 4 )

    Подарки

    Скидка 15% на другие курсы
    Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
    Доступ на месяц к дизайн-библиотеке
    Дизайн-библиотека – это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.
    Запишитесь или получите консультацию
    Заполните форму и наш гид свяжется с вами
    Как с вами связаться?