Дизайн упаковки: основы, секреты, практика

Арам Мирзоянц
Курс начался, но вы можете еще успеть
25 000
17 500
До 1 сентября

Погружение в фантастический мульти-дисциплинарный мир дизайна упаковки — это изучение эстетики, колористики, типографики, верстки, ретуши, иллюстрации, развитие аналитического и пространственного мышления. Серьёзная теория и занимательная практика. Преподаватель поделится целым комплексом знаний, сформированных за годы практики.

кому подойдет курс

Тем, кто решил сменить или расширить профиль своей основной дизайн-дисциплины. Тем, кто хочет работать в брендинговом агентстве, но пока не обладает фундаментальными знаниями о том, как работает дизайн на полке. Начинающим и продвинутым дизайнерам, арт-директорам, фрилансерам, ин-хаус-специалистам.

чему вы научитесь

  • анализировать дизайн и то, как он работает в упаковке
  • подбирать референсы
  • ретушировать и делать иллюстрации без навыков рисования
  • создавать цифровые мокапы
  • разбираться в особенностях печати и возможных ограничения
  • готовить файлы для пре-пресс специалиста

расписание

  1. Что нужно прежде, чем начать.
  2. Теория брендинга и дизайна упаковки
  3. Процесс:
    • Клиентский бриф
    • Рисерч, вдохновение и мудборды
    • Скетчи, цветовые пятна и форма
    • Визуализация
    • Отбор, утверждение концепций, обоснование
    • Презентация проекта
    • Доработка и финализация концепта
    • Верстка технической информации
    • Подготовка файлов для пре-пресс специалиста
  4. Развлекательные мини-задания
  5. Лайфхаки, секреты, ответы на часто задаваемые вопросы
  6. Дополнительное практическое задание
  7. Напутствие

что в итоге

Студенты изучат основные этапы создания упаковки и разработают несколько дизайн-концепций.

необходимые инструменты

Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Кто будет преподавать

Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «дизайн».

Примеры работ преподавателя

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других