Дизайн упаковки: основы, секреты, практика

Арам Мирзоянц
Дизайн-библиотека
из 65 курсов
1984₽ в месяц
10 999 4970₽ в год
Купить подписку

Погружение в фантастический мульти-дисциплинарный мир дизайна упаковки — это изучение эстетики, колористики, типографики, верстки, ретуши, иллюстрации, развитие аналитического и пространственного мышления. Преподаватель поделится целым комплексом знаний, сформированных за годы практики.

Кому подойдет курс

Тем, кто решил сменить или расширить профиль своей основной дизайн-дисциплины. Тем, кто хочет работать в брендинговом агентстве, но пока не обладает фундаментальными знаниями о том, как работает дизайн на полке. Начинающим и продвинутым дизайнерам, арт-директорам, фрилансерам, ин-хаус-специалистам.

Чему вы научитесь

  1. Анализировать дизайн и то, как он работает в упаковке
  2. Подбирать референсы
  3. Ретушировать и делать иллюстрации без навыков рисования
  4. Создавать цифровые мокапы
  5. Разбираться в особенностях печати и возможных ограничения
  6. Готовить файлы для пре-пресс специалиста

Кто будет преподавать

Арам Мирзоянц

Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «Дизайн».

Программа курса

  1. Про брендинг
  2. Про упаковку
  3. Бриф
  4. Процесс
  5. Визуализация
  6. Презентация проекта

Необходимые инструменты и материалы

Для прохождения курса необходимы базовые умения работы в Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.

Что в итоге

Студенты изучат основные этапы создания упаковки и узнают о разработке дизайн-концепций.

Дизайн-библиотека из 65 курсов
Купить подписку