Исходный код презентаций

Евгений Ли
22 янв — 22 фев 2020
20 000
15 000
До 31 октября

задача презентации, помимо ясного и эффектного изложения информации, — вызвать резонанс у аудитории, вдохновить к действию. её бизнес цель — повысить ценность и цену услуги. задача того, кто делает презентацию — подготовить аудиторию к восприятию мысли, которую необходимо донести.

на этом курсе мы попробуем отказаться от шаблонной логики и создать неожиданный и захватывающий сторителлинг для любой темы. презентации через противоречия, элементы теории ограничения систем, презентации для выступлений, отчетов, продуктов и услуг — в рамках курса мы разберём разные подходы.

используем метод быстрого погружения, цель которого — за 1 месяц работы над проектом получить больше инсайтов, чем за несколько предыдущих лет. узнаем, почему чем меньше слайдов, тем хуже, какого главного элемента нет в 90% презентаций и почему самая подробная презентация всегда непонятна. почему не стоит говорить, что продукт уникален и увеличит прибыль на 200%, даже если это правда, и как доносить подобную информацию, чтобы вам поверили.

  • 13занятий
  • 4недели

Кому подойдет курс

всем, кто понимает, что умение убедительно презентовать — главный коммуникативный навык современного человека. для тех, кто продает свои продукты или услуги, выступает публично, защищает стратегии, бюджеты, результаты проектов. предпринимателям, менеджерам, it-специалистам, представителям креативных профессий и даже hr. тем, кто хочет добавить себе в портфолио услугу по созданию продающих презентаций.

Расписание

  1. лендинг и презентация: есть ли разница. когда нужны презентации.
  2. универсальный способ рассказывать обо всем и как это связано с презентациями.
  3. принципы сторителлинга.
  4. три типа презентаций и в каких ситуациях их нужно использовать.
  5. психология убеждения: как подготовить аудиторию.
  6. модель «исходный код презентации» — пишем основу.
  7. вектор проблемы.
  8. вектор решения.
  9. раскадровка презентации на основе «исходного кода».
  10. презентация продукта или услуги.
  11. презентация проекта.
  12. презентация отчета.
  13. бонус: примеры креативных концепций для презентаций.

Необходимые материалы и инструменты

Microsoft PowerPoint или Keynote

как проходит обучение

обучение проходит в группе фейсбука и включает в себя домашние задания и разбор работ на вебинарах. курс предполагает свободный, но организованный график. нужно смотреть лекции, задавать вопросы в фейсбуке (для студентов и преподавателя будет организована закрытая группа), а затем — выполнять домашнее задание по теме. оно проверяется преподавателем, который комментирует работу и дает советы.

Что в итоге

вы получите навык делать убедительные презентации, маркетинговый навык упаковывать продукты и услуги и — фундаментальную базу, чтобы продавать услуги по созданию презентаций.

Кто будет преподавать

Евгений Ли проработал более 10-ти лет в рекламных агентствах и крупных компаниях в продажах и в маркетинге. Руководил агентством со штатом больше 70 сотрудников. Основатель агенства презентационного маркетинга Fastvisuals. С самого начала специализируется на презентациях сложных продуктов, презентациях инфраструктурных проектов и публичных выступлений.

Создал более 200 презентаций для крупных компаний, известных предпринимателей, публичных деятелей. Личный рекорд тренингов в одной компании: 13 тренингов в Альфа-банке, 17 в ОБИ, 15 в Российском экспортном центре и Эксар. Записал курсы для Нетология, Зиллион, Деловая среда, РАНХиГС. Победитель конкурса GoTech с командой Mionica.

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других