Коммуникационная среда в ритейле
Сюзанна Кайяли
4 апр — 19 май
25 000

Теоретический онлайн-курс по основам управления потоками информации, разработке навигации и потребительской коммуникации для торгового пространства. Погружение в понятие «путь покупателя» (customer journey), которое создается целым набором элементов, включая разработку визуальных материалов. Иерархия коммуникации, функциональная и эмоциональная роль каждого носителя — этим вопросам будет уделено особое внимание в курсе. Студенты освоят правила взаимодействия с аудиторией, изучат стандарты для создания ценовых и информационных носителей для ритейл-пространства.

  • 5
    занятий
  • 4
    недели
  • 60
    минут ежедневной практики

Кому подойдет курс

Студентам факультетов маркетинга и дизайна, начинающим стратегам, бренд-менеджерам, менеджерам по маркетинговым коммуникациям, менеджерам проектов и всем тем, кому предстоит создавать визуальные материалы для конечного потребителя, работать в ритейле или с клиентами из ритейла.

Чему вы научитесь

  1. Погрузитесь в специфику ритейла.
  2. Узнаете, какие факторы при выборе магазина важны для покупателя, пройдете по «пути покупателя».
  3. Познакомитесь с составными элементами оформления торгового пространства и степенью их влияния на покупательское поведение.
  4. Систематизируете знания о стандартах навигации и коммуникации.
  5. Изучите общий подход к зонированию пространства и выделению тематических отделов/категорий.
  6. Научитесь приоритизировать информацию в ритейл-среде и создавать релевантные коммуникационные сообщения.

Расписание

  1. Покупатель в фокусе. Факторы выбора магазина, ответ на запросы и предпочтения.
  2. Путь покупателя. Иерархия коммуникации.
  3. Стандарты навигации и коммуникации, цели, правила. Традиционные и цифровые носители.
  4. Зонирование и оформление тематических отделов/ категорий, специальных акций, декорирование пространства к праздникам/ специальным событиям.
  5. Обратная связь от покупателей. Методы оценки эффективности навигации и коммуникации.
  6. Вебинар.

Необходимые материалы и инструменты

Ноутбук или тетрадь и ручка.

Что в итоге

Курс дает возможность понять ключевую роль коммуникации в розничном пространстве. Подход, который вы изучите, универсален для магазинов и торговых центров. Ведь именно на этих площадях требуется сочетать функциональное и эмоциональное оформление, которое привлекает покупателя и делает процесс совершения покупки удобным.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или в иллюстраторское агентство.
Кто будет преподавать
Преподаватель считает

Невозможно стать уникальным специалистом в создании коммуникационных материалов после прослушивания теоретического курса. Но все в ваших руках — в работе над проектами вспоминайте советы, которые получите в ходе обучения, и я обещаю, что они вам не просто помогут, но дадут огромное преимущество.

в bang bang education учатся студенты из компаний
и многих других
Новости курса