2% скидка за регистрацию!

VR, Профессионалам, Продолжающим, Веб-дизайн

Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео

павел васютин

15 января — 21 февраля 2018
25 000

Благодаря своей доступности и поддержке большого количества современных платформ Unity является одним из самых популярных инструментов для создания интерактивных приложений. Его используют для создания игр, обучающих приложений, инсталляций, приложений в виртуальной и дополненной реальности и даже видеороликов.

  • 19
    уроков
  • 60
    минут ежедневных занятий
  • 6
    недель

Кому подойдет курс

Этот курс предназначен для людей без опыта работы в Unity и будет интересен всем, кто хотел бы познакомиться с движком и узнать про создание приложений виртуальной реальности при помощи инструментов Google VR. Мы не будем углубляться в скриптинг, что даст вам возможность уделить больше внимания возможностям Unity и впоследствии использовать эти знания для реализации своих идей и проектов.

Чему вы научитесь

Цель курса — познакомиться с движком Unity и посмотреть, как с его помощью можно масштабировать одни и те же проекты для различных платформ, начиная с десктопа и заканчивая мобильным VR.

Расписание

лекция 1. Знакомство с Unity. Обзор редактора и основных способов работы в нем.

лекция 2. Компоненты. Разбор концепции компонентов на примере уже реализованных систем движка.

лекция 3. Самописные компоненты. Расширение функций движка путем написания собственных компонентов.

лекция 4. Можно сделать красиво. Настройки качества графики проекта и обзор светового движка.

лекция 5. Аниматор и импорт своих моделей. Знакомство со встроенным в движок аниматором.

лекция 6. Мобильные платформы. Как собирать проект для запуска на мобильных устройствах.

вебинар. Собираем проект под мобильную платформу.

лекция 7. 2D Проекты. Особенности разработки 2D проектов.

лекция 8. Интерфейсы. Обзор инструментов для создания интерфейсов.

лекция 9. Добавим интерактива. Создание интерактивных объектов в сцене.

лекция 10. Случайно генерируемые объекты. Как добавлять вариативность в игровые уровни при помощи кода.

лекция 11. Новые способы управления в проекте с использованием дополнительных возможностей платформ.

лекция 12. Мобильный VR, Cardboard. Создание первого VR приложения.

лекция 13. Особенности взаимодействия в VR. Особенности создания интерфейсов для VR платформ.

лекция 14. Больше жизни. Перемещения в VR.

лекция 15. Интерактив в VR. Создание интерактивных объектов в виртуальной реальности.

лекция 16. Unity для Real Time рендеринга. Идеи для создание роликов на движке Unity.

вебинар. Разбор домашних заданий.

вебинар. Realtime Разработка проекта.

Необходимые материалы и инструменты

  • Движок Unity, с установленными компонентами для сборки приложений под a) Windows/Mac b) Android/iOS
  • Среда для написания кода Mono Develop (поставляется вместе с Unity) или Visual Studio.
  • Если вы работаете на платформе Mac и хотите собирать приложения для iOS, понадобится xCode.
  • Если вы работаете на платформе Wondows или Mac, вам понадобится Android Studio и инструменты Java DK.
  • Мобильный девайс под управлением iOS/Android для тестирования приложений.
  • Cardboard (или аналоги) для тестирования VR приложений (можно и без них, но если вы здесь ради VR — приобрести нужно).

Кто будет преподавать

Павел Васютин

Павел Васютин — ведущий Unity разработчик VR стартапа Mixreality. Занимается образовательными курсами по использованию движка Unity и созданию опытов в виртуальной реальности. Преподавал в БВШД, ScreamSchool, VAMR Academy и разрабатывал курс по VR совместно с Contented. В компании Mixreality занимается реализацией проектов под Gear VR, Cardboard, HTC VIve, проектов с использованием технологий дополненной реальности и других интерактивных решений.

Преподаватель считает

Как в Gamedev индустрии, так и при создании всякого рода интерактивных проектов и инсталляций очень важно иметь опыт работы с как можно большим количеством инструментов. Это позволит шире вглянуть на поставленную задачу, ведь отвечать придется на вопрос «каким инструментом удобнее пользоваться в конкретном случае?» вместо привычного «как мне решить данную задачу этим инструментом?» (альтернативная версия — «какого чёрта в этой программе нет возможности ?»).

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

Что в итоге

Курс получается довольно объемный: помимо обзора инструментов Unity, мы познакомимся с процессом разработки сразу под несколько платформ (в том числе и мобильный VR) и рассмотрим различные типы приложений. В результате, помимо понимания основных способов работы в редакторе Unity, у вас будет достаточно знаний, чтобы самостоятельно развивать свои навыки. А самое главное — благодаря разнообразию разобранных на курсе проектов, — достаточно опыта для понимания, в каком именно направлении развиваться.

Запишитесь на курс «Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео» прямо сейчас
павел васютин
15 января — 21 февраля 2018
25 000

В набор профессионала входят


Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
1 декабря — 15 января 2018
20 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
5 февраля — 12 марта 2018
20 000
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
по подписке
Рисуем кодом
Запись закрыта
Рисуем кодом
Александр Катин
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова
14 января — 30 марта 2018
30 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
6 марта — 12 апреля 2018
25 000
Readymag. Дизайн без кода
Запись закрыта
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
14 ноября — 12 декабря
15 000
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта 2018
22 000
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
22 января — 10 марта 2018
25 000 15 000 (до 20 ноября)
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке

До конца года
Брендинг мероприятий
Брендинг мероприятий
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля 2018
25 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
5—26 марта 2018
10 000
Фантастическая архитектура виртуального мира
Фантастическая архитектура виртуального мира
Владимир Редёга
15 января — 12 марта 2018
35 000