2% скидка за регистрацию!

VR, Профессионалам, Продолжающим, Веб-дизайн

Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео

павел васютин

15 января — 21 апреля
25 000

Благодаря своей доступности и поддержке большого количества современных платформ Unity является одним из самых популярных инструментов для создания интерактивных приложений. Его используют для создания игр, обучающих приложений, инсталляций, приложений в виртуальной и дополненной реальности и даже видеороликов.

  • 19
    уроков
  • 60
    минут ежедневных занятий
  • 6
    недель

Кому подойдет курс

Этот курс предназначен для людей без опыта работы в Unity и будет интересен всем, кто хотел бы познакомиться с движком и узнать про создание приложений виртуальной реальности при помощи инструментов Google VR. Мы не будем углубляться в скриптинг, что даст вам возможность уделить больше внимания возможностям Unity и впоследствии использовать эти знания для реализации своих идей и проектов.

Чему вы научитесь

Цель курса — познакомиться с движком Unity и посмотреть, как с его помощью можно масштабировать одни и те же проекты для различных платформ, начиная с десктопа и заканчивая мобильным VR.

Расписание

лекция 1. Знакомство с Unity. Обзор редактора и основных способов работы в нем.

лекция 2. Компоненты. Разбор концепции компонентов на примере уже реализованных систем движка.

лекция 3. Самописные компоненты. Расширение функций движка путем написания собственных компонентов.

лекция 4. Можно сделать красиво. Настройки качества графики проекта и обзор светового движка.

лекция 5. Аниматор и импорт своих моделей. Знакомство со встроенным в движок аниматором.

лекция 6. Мобильные платформы. Как собирать проект для запуска на мобильных устройствах.

вебинар. Собираем проект под мобильную платформу.

лекция 7. 2D Проекты. Особенности разработки 2D проектов.

лекция 8. Интерфейсы. Обзор инструментов для создания интерфейсов.

лекция 9. Добавим интерактива. Создание интерактивных объектов в сцене.

лекция 10. Случайно генерируемые объекты. Как добавлять вариативность в игровые уровни при помощи кода.

лекция 11. Новые способы управления в проекте с использованием дополнительных возможностей платформ.

лекция 12. Мобильный VR, Cardboard. Создание первого VR приложения.

лекция 13. Особенности взаимодействия в VR. Особенности создания интерфейсов для VR платформ.

лекция 14. Больше жизни. Перемещения в VR.

лекция 15. Интерактив в VR. Создание интерактивных объектов в виртуальной реальности.

лекция 16. Unity для Real Time рендеринга. Идеи для создание роликов на движке Unity.

вебинар. Разбор домашних заданий.

вебинар. Realtime Разработка проекта.

Необходимые материалы и инструменты

  • Движок Unity, с установленными компонентами для сборки приложений под a) Windows/Mac b) Android/iOS
  • Среда для написания кода Mono Develop (поставляется вместе с Unity) или Visual Studio.
  • Если вы работаете на платформе Mac и хотите собирать приложения для iOS, понадобится xCode.
  • Если вы работаете на платформе Wondows или Mac, вам понадобится Android Studio и инструменты Java DK.
  • Мобильный девайс под управлением iOS/Android для тестирования приложений.
  • Cardboard (или аналоги) для тестирования VR приложений (можно и без них, но если вы здесь ради VR — приобрести нужно).

Кто будет преподавать

Павел Васютин

Павел Васютин — ведущий Unity разработчик VR стартапа Mixreality. Занимается образовательными курсами по использованию движка Unity и созданию опытов в виртуальной реальности. Преподавал в БВШД, ScreamSchool, VAMR Academy и разрабатывал курс по VR совместно с Contented. В компании Mixreality занимается реализацией проектов под Gear VR, Cardboard, HTC VIve, проектов с использованием технологий дополненной реальности и других интерактивных решений.

Преподаватель считает

Как в Gamedev индустрии, так и при создании всякого рода интерактивных проектов и инсталляций очень важно иметь опыт работы с как можно большим количеством инструментов. Это позволит шире вглянуть на поставленную задачу, ведь отвечать придется на вопрос «каким инструментом удобнее пользоваться в конкретном случае?» вместо привычного «как мне решить данную задачу этим инструментом?» (альтернативная версия — «какого чёрта в этой программе нет возможности ?»).

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

Что в итоге

Курс получается довольно объемный: помимо обзора инструментов Unity, мы познакомимся с процессом разработки сразу под несколько платформ (в том числе и мобильный VR) и рассмотрим различные типы приложений. В результате, помимо понимания основных способов работы в редакторе Unity, у вас будет достаточно знаний, чтобы самостоятельно развивать свои навыки. А самое главное — благодаря разнообразию разобранных на курсе проектов, — достаточно опыта для понимания, в каком именно направлении развиваться.

Запишитесь на курс «Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео» прямо сейчас
павел васютин
15 января — 21 апреля
25 000

В набор профессионала входят


Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
15 мая — 29 июня
20 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
20 марта — 21 мая
40 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
5 февраля — 12 марта
20 000
UX-дизайн
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
по подписке
Про_движение
Про_движение
Дмитрий Карпов
по подписке
Пиксельная графика
Пиксельная графика
Сергей Костик
по подписке
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
8 мая — 8 июня
16 000
Фотореалистичные раскадровки
Запись закрыта
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 30 марта
30 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Запись закрыта
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
1 февраля — 14 марта
22 000
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
22 января — 23 марта
25 000
Ботаническая акварель для начинающих
Ботаническая акварель для начинающих
Анна Диричева
по подписке
Здоровые настройки
Здоровые настройки
Ольга Герасименко
по подписке
Курс быстрого рисунка
Курс быстрого рисунка
Глеб Солнцев
по подписке
Создание визуального языка бренда
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
19 февраля — 2 апреля
19 000
Все, что знает о брендинге Сергеев
Все, что знает о брендинге Сергеев
Даниил Сергеев
9—30 октября
13 000
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Клиент не всегда лев
Клиент не всегда лев
Дмитрий Карпов
22 февраля — 13 апреля
27 000 24 300 (до 18 февраля)
Современный веб
Современный веб
Сергей Нугаев
по подписке
Язык дизайна
Язык дизайна
Дмитрий Карпов
по подписке
язык программирования. что это?
Сергей Нугаев
по подписке

январь 2018 года
Это — Photoshop! Борьбы с правдой, манипуляции с реальностью и другой обман
Софья Надеждина
по подписке

февраль 2018 года
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

февраль 2018 года
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года
История дизайна для тех кто учит Photoshop
Софья Надеждина
по подписке

март 2018 года
Устройство сайта
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

март 2018 года