Благодаря своей доступности и поддержке большого количества современных платформ Unity является одним из самых популярных инструментов для создания интерактивных приложений. Его используют для создания игр, обучающих приложений, инсталляций, приложений в виртуальной и дополненной реальности и даже видеороликов.

  • 12
    уроков
  • 60
    минут ежедневных занятий
  • 6
    недель

Кому подойдет курс

Этот курс предназначен для людей без опыта работы в Unity и будет интересен всем, кто хотел бы познакомиться с движком и узнать про создание приложений виртуальной реальности при помощи инструментов Google VR. Мы не будем углубляться в скриптинг, что даст вам возможность уделить больше внимания возможностям Unity и впоследствии использовать эти знания для реализации своих идей и проектов.

Чему вы научитесь

Цель курса — познакомиться с движком Unity и посмотреть, как с его помощью можно масштабировать одни и те же проекты для различных платформ, начиная с десктопа и заканчивая мобильным VR.

Расписание

лекция 1. Знакомство с Unity. Обзор редактора и основных способов работы в нем.

лекция 2. Компоненты. Разбор концепции компонентов на примере уже реализованных систем движка.

лекция 3. Самописные компоненты. Расширение функций движка путем написания собственных компонентов.

лекция 4. Можно сделать красиво. Настройки качества графики проекта и обзор светового движка. Знакомство со встроенным в движок аниматором.

лекция 5. Интерфейсы. Обзор инструментов для создания интерфейсов.

лекция 6. Добавим интерактива. Создание интерактивных объектов в сцене.

лекция 7. Мобильный VR, Cardboard. Создание первого VR приложения.

лекция 8. Особенности взаимодействия в VR. Особенности создания интерфейсов для VR платформ.

лекция 9. Больше жизни. Перемещения в VR. Интерактив в VR. Создание интерактивных объектов в виртуальной реальности.

вебинар. Разбор финальных домашних заданий

лекция 10. Unity для Real Time рендеринга. Идеи для создание роликов на движке Unity.

Необходимые материалы и инструменты

  • Движок Unity, с установленными компонентами для сборки приложений под a) Windows/Mac b) Android/iOS
  • Среда для написания кода Mono Develop (поставляется вместе с Unity) или Visual Studio.
  • Если вы работаете на платформе Mac и хотите собирать приложения для iOS, понадобится xCode.
  • Если вы работаете на платформе Wondows или Mac, вам понадобится Android Studio и инструменты Java DK.
  • Мобильный девайс под управлением iOS/Android для тестирования приложений.
  • Cardboard (или аналоги) для тестирования VR приложений (можно и без них, но если вы здесь ради VR — приобрести нужно).

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

Павел Васютин

Павел Васютин — ведущий Unity разработчик VR стартапа Mixreality. Занимается образовательными курсами по использованию движка Unity и созданию опытов в виртуальной реальности. Преподавал в БВШД, ScreamSchool, VAMR Academy и разрабатывал курс по VR совместно с Contented. В компании Mixreality занимается реализацией проектов под Gear VR, Cardboard, HTC VIve, проектов с использованием технологий дополненной реальности и других интерактивных решений.

Преподаватель считает

Как в Gamedev индустрии, так и при создании всякого рода интерактивных проектов и инсталляций очень важно иметь опыт работы с как можно большим количеством инструментов. Это позволит шире вглянуть на поставленную задачу, ведь отвечать придется на вопрос «каким инструментом удобнее пользоваться в конкретном случае?» вместо привычного «как мне решить данную задачу этим инструментом?» (альтернативная версия — «какого чёрта в этой программе нет возможности ?»).

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя:

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Что в итоге

Курс получается довольно объемный: помимо обзора инструментов Unity, мы познакомимся с процессом разработки сразу под несколько платформ (в том числе и мобильный VR) и рассмотрим различные типы приложений. В результате, помимо понимания основных способов работы в редакторе Unity, у вас будет достаточно знаний, чтобы самостоятельно развивать свои навыки. А самое главное — благодаря разнообразию разобранных на курсе проектов, — достаточно опыта для понимания, в каком именно направлении развиваться.

Запишитесь на курс «Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео» прямо сейчас
павел васютин
13 сентября — 1 ноября
25 000

Истории успеха


В набор профессионала входят


DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

coming soon
Бесплатный
Самообучение
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

август 2018 года
Как сделать книгу: от флэт-плана до типографии
Свят Вишняков
по подписке

август 2018
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

сентябрь 2018 года
Создание визуального языка бренда
Запись закрыта
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
Сила в словах
Запись закрыта
Сила в словах
Дмитрий Карпов
Дизайн-мышление — накачка идеями
Запись закрыта
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
14 августа — 14 октября
25 000
Fashion-иллюстрация как профессия
Fashion-иллюстрация как профессия
Лена Кер
20 августа — 20 сентября
15 000
Построение шрифта: четыре первых шага
Построение шрифта: четыре первых шага
Валерий Голыженков
22—29 августа
10 000
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
3 сентября — 13 октября
15 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
4 сентября — 11 октября
20 000
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
3D Мастерская: иллюстрация, леттеринг и кинетическая типографика в Cinema4D
Дмитрий Карпов Саша Кац
11 сентября — 18 октября
25 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
12 сентября — 18 октября
17 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
20 сентября — 20 ноября
21 000
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
25 сентября — 25 октября
16 000
Фотореалистичные раскадровки
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
1 октября — 16 ноября
30 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI — точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
2 октября — 18 декабря
40 000
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
11 октября — 18 ноября
20 000 17 000 (до 16 сентября)
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
16 октября — 30 ноября
22 000
Основы брендинга и бренд-дизайна
Основы брендинга и бренд-дизайна
Михаил Губергриц
20 октября — 20 ноября
30 000 27 000 (до 16 сентября)
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
30 октября — 7 декабря
25 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
19 ноября — 10 декабря
20 000 17 000 (до 23 августа)
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
15 января — 29 марта 2019
36 000 28 800 (до 1 сентября)