UX-дизайн

Андрей Гаргуль
17 апреля—24 мая

UX-дизайн, также известный как продуктовый дизайн, – это процесс, система методов и результат проектирования сайтов и приложений, которыми хочется пользоваться. UX-дизайнеры сегодня работают во всех крупных компаниях, ориентированных на пользователей, и у специалистов этой профессии нет недостатка в предложениях. Как стать таким специалистом, расскажет курс, созданный действующим старшим UX-дизайнером международной платформы электронной коммерции Shopify.

На курсе вы познакомитесь с передовыми методами разработки продуктов, которые успешно используются в западных компаниях с мировым именем и могут быть интегрированы в ваш дизайн-процесс. Программа построена на основе практических методов, применяемых в Shopify для распознавания и решения пользовательских проблем.

Мы начнем с проведения пользовательского исследования и определения продуктовой стратегии. Разберемся, как работать с полученной информацией, как определить свою аудиторию и сформулировать проблему, которую будет решать дизайн. Меняясь и эволюционируя, идея пройдет все стадии: от первого наброска и макета до полноценного прототипа. Мы проверим дизайн на практике, протестировав прототип с пользователями продукта и внеся необходимые изменения.

В конце курса студенты узнают, на что обращают внимание рекрутеры и дизайн-директоры западных компаний. Финальным аккордом станет создание презентации для портфолио, которая продемонстрирует полученные навыки и подход к дизайну. Продолжительность обучения – 8 уроков. После каждого урока необходимо выполнить домашнее задание.

20 000 
Записаться на курс Купить в подарок

Кому полезен курс

Курс полезен специалистам, причастным к разработке цифровых продуктов и чувствующим необходимость поставить цели пользователя в центр дизайн-процесса:

  • начинающим UX-дизайнерам, которым не хватает системных знаний;

  • UI-дизайнерам, чтобы проводить исследования и проверять решения;

  • графическим дизайнерам, желающим применять свои навыки в цифровой среде;

  • менеджерам продуктов и разработчикам, собирающимся усилить навыки проектирования.

Курс предполагает свободный, но организованный график: каждую неделю нужно смотреть лекции, проходить опросы и серьезно трудиться над курсовым проектом. Работа над проектом кумулятивна – она начинается с первой недели и заканчивается вместе с курсом.

Программа курса

— Дизайн продукта в международных компаниях. Взаимодействие между членами команды, азы аргументированной дизайн-критики.

— Методы, применяемые в бизнес- и пользовательских исследованиях. Планирование и проведение содержательного интервью с пользователем.

— Популярные методики, позволяющие суммировать результаты исследования и определить проблемы, которые будет решать дизайн.

— Пользовательские сценарии и решение задач проекта при помощи построения и проверки гипотез.

— Методы информационной архитектуры, позволяющие организовать информацию на экране в соответствии с задачей; перемещение пользователя между экранами.

— Уровни проработки макетов и задачи, которым они соответствуют. Базовые принципы юзабилити и визуального дизайна. Разработка вайерфреймов, ясно выражающих идею.

— Создание прототипа продукта и тестирование его дизайна с пользователями. Анализ результатов тестирования и адаптация пользовательского фидбека перед внесением правок в проект.

— Создание кейса для портфолио, способного привлечь рекрутеров международных компаний. Подготовка презентации, которая рассказывает о вашем дизайн-процессе от исследования до тестирования прототипа.

Необходимые инструменты и материалы

Любой текстовый редактор, любой графический редактор, любой редактор для презентаций.

Узнать, как проходит обучение >

О преподавателе

Андрей Гаргуль — старший дизайнер в Shopify, платформе электронной коммерции с 300 000 активных магазинов по всему миру и 5 офисами в Северной Америке. Андрей работает над партнерскими проектами с Facebook и Pinterest, которые приносят прямые продажи в социальные сети.

Со времен печатного дизайна наша индустрия вращалась вокруг макетов. Мы жили в джипегоцентричном мире, где, получив заказ, дизайнер садился за «Фотошоп». Полученный джипег он согласовывал, отправлял в разработку, а затем клал в портфолио. Этому миру приходит конец. Вместо красивых картинок сегодняшние компании смотрят на KPI и конвертацию пользователей. Этот курс научит вас вести дизайн-проект от определения проблемы до проверки ее решения.

Запись на курс
UX-дизайн
Андрей Гаргуль
17 апреля—24 мая
20 000 
Записаться на курс Купить в подарок

Вход

Сброс пароля

Для учеников
Регистрация
Забыли пароль?
Отмена