2% скидка за регистрацию!

Онлайн-курс специалиста по эффективной коммуникации Дмитрия Карпова о тонкостях общения с клиентами и командой. Для тех, кто хочет безболезненно и выгодно вести любые переговоры и понимает, что клиент не всегда лев.

Не всегда получается доверить важный разговор менеджеру, иногда приходится беседовать самому. И здесь могут возникнуть сложности. Нам часто повторяют «Клиент всегда прав» — но как поступать, когда не всегда? Для таких ситуаций мы разработали авторский курс по коммуникациям для дизайнеров — «Сила в словах» или «Клиент всегда лев». Курс о том, как заглянуть в хищную пасть зверя и выудить для себя выгоду, отстоять свои условия, найти компромисс, победить в схватке интересов.

Общение – ключевой навык в любом деле.

  • 14
    уроков
  • 30
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Кому подойдет курс

Интенсивный онлайн-курс подойдёт всем дизайнерам и менеджерам, которые занимаются переговорами с клиентом и хотят делать это с максимальной эффективностью. Программа состоит из 14 лекций и 5 практических заданий на развитие коммуникационных способностей в дизайн-среде. Также в формате live-бесед преподаватель будет отвечать на ваши вопросы. Творческая практика позволит расширить свои представления о возможностях общения с разной аудиторией, научит высказываться корректно, критиковать конструктивно, следить за беседой и её содержанием и выходить из потенциальных конфликтов в общении.

Чему вы научитесь

В процессе обучения вы узнаете, как вести переговоры, разговаривать о проектах и концепциях, презентовать дизайн, говорить о стоимости, вдохновлять коллег, выходить из конфликтных ситуаций и контролировать содержание бесед. Вы научитесь общаться с клиентом, коллегами и командой в разных ситуациях, получите практические советы от эксперта по коммуникации Дмитрия Карпова. Самое важное из книг, посвященных процессу переговоров, и опыта преподавателя вы получите в насыщенном формате в удобное для вас время.

Расписание

Лекция 1. Как заинтересовать собеседника. Советы дизайнеру.

Лекция 2. Общение с менеджерами. Клиенты и их проблемные точки.

Лекция 3. Дизайн-документы как часть коммуникации с клиентом.

Лекция 4. Репутация — это ваш главный ресурс.

Лекция 5. Детализация процесса дизайна. Этапы работ, смета, этапы и сроки.

Лекция 6. Дерево диалога. Практика диалога.

Лекция 7. Практическое занятие: Дизайн-аргументация. Как говорить о дизайне. 

Лекция 8. Ошибки дизайнеров при общении с клиентом.

Лекция 9. Основные проблемы коммуникаций в команде.

Лекция 10. Форма общения. Личные встречи и цифровое общение.

Лекция 11. Типология стиля общения клиента.

Лекция 12. Переговоры о цене. Правило паузы. Общая с клиентом цель.

Лекция 13. Страх общения. Преодоление.

Лекция 14. Границы компетенций и общение: Дизайнер. Арт-директор. Креативный директор. 

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер, интернет.

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или иллюстраторское агентство.

Кто будет преподавать

Дмитрий Карпов

Дмитрий Карпов — эксперт по креативной педагогике с огромным опытом. Преподаватель BA (Hons) GD&I University of Hertfordshire, England, приглашенный преподаватель Fojo: Media institute, Sweden и FH JOANNEUM, Austria. Преподаватель, куратор и автор учебных программ БВШД, Член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров D&AD. Партнер учебных программ Bang Bang Education.

Преподаватель считает

Дизайнеру особенно важно уметь точно, интересно, доходчиво объяснять свои идеи, концепции и детали проектов. При этом быть отличным оратором необязательно. Успех в коммуникации дизайнера – это и появление преданных партнеров и коллег, и доверие клиентов, и репутация. Везде важно быть понятым, донести свою точку зрения, иногда переубедить, иногда умело настоять на своём, иногда гибко обойти возможность конфликта.

Преподаватель работал для

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других

Что в итоге

После прохождения курса дизайнеры смогут проектировать содержание коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами и подчиненными, овладеют некоторыми приёмами, позволяющими быть убедительнее, и узнают, как избегать распространённых ошибок в общении с людьми вокруг.

Менеджеры поймут, как выстраивать коммуникацию в профессиональной среде, научатся быть изобретательнее в планировании переговоров и на встречах. В итоге вы сможете создавать планы и сценарии событий, на которых надо умело и точно высказаться, повлиять на ситуацию или провести презентацию.

Запишитесь на курс «Сила в словах: клиент не всегда лев» прямо сейчас
дмитрий карпов
10 июля — 15 августа
27 000

Истории успеха


В набор профессионала входят


English to sell your Ideas
English to sell your Ideas
Наталья Голубкова Оксана Блошенкова
по подписке
DesignWorkout
DesignWorkout
Дима Барбанель
10 500
История дизайна для тех, кто учит Photoshop
Софья Цыткина
по подписке

май 2018 года
Знакомство с Javascript
Сергей Нугаев
по подписке

май 2018 года
Работа с макетом
Сергей Нугаев
по подписке

июнь 2018 года
Readymag. Дизайн без кода
Павел Кедич
по подписке

июнь 2018 года
Дизайн своей карьеры
Дмитрий Карпов
по подписке

июль 2018
Устройство сайта
Сергей Нугаев
по подписке

август 2018 года
Создание визуального языка бренда
Запись закрыта
Создание визуального языка бренда
Стас Хрусталев Игорь Киселев
Образ мысли: скетч
Образ мысли: скетч
Ярослава Клепикова
16 мая — 26 июня
15 000
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Дизайн-менеджмент: как создавать и продавать дизайн
Антон Гора Алексей Лури
21 мая — 25 июня
20 000
Основы анатомии для изображения человека
Основы анатомии для изображения человека
Ярослава Клепикова Александр Безин
29 мая — 13 августа
30 000
Рисуем кодом
Рисуем кодом
Александр Катин
8 июня — 9 июля
16 000
Кристаллизация момента
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
12 июня — 18 июля
18 000
Идеи в иллюстрации
Идеи в иллюстрации
Илья Митрошин
3 июля — 14 августа
25 000
12 главных уроков по типографике
12 главных уроков по типографике
Свят Вишняков
4 июля — 17 августа
22 000
Дизайн персонажей для начинающих
Дизайн персонажей для начинающих
Максим Калякин
6 июля — 6 сентября
21 000
Кириллица, история и практика
Кириллица, история и практика
Виктория Лопухина
1 августа — 7 сентября
20 000
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дизайн-мышление — накачка идеями
Дмитрий Карпов
7 августа — 7 сентября
30 000 24 000 (до 31 мая)
Основы веб-разработки
Основы веб-разработки
Сергей Нугаев
14 августа — 14 октября
25 000
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
10 шагов в Cinema 4D за 2 недели
Саша Кац
15—29 августа
12 500
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Эксперименты в рамках кириллицы. Практический курс
Виталина Лопухина
4 сентября — 11 октября
20 000
Натюрморт акварелью
Натюрморт акварелью
Нина Орлова
12 сентября — 18 октября
17 000
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Точка входа: движок Unity — десктоп, мобайл, VR, видео
Павел Васютин
13 сентября — 1 ноября
25 000
Фотореалистичные раскадровки
Фотореалистичные раскадровки
Татьяна Васьковская
1 октября — 16 ноября
30 000
UX/UI – точка входа: веб интерфейсы
UX/UI — точка входа: веб интерфейсы
Анастасия Попова
2 октября — 18 декабря
40 000 36 000 (до 24 мая)
1000 и 1 буква
1000 и 1 буква
Оля Панькова
2 октября — 6 ноября
16 000
Останемся адекватными
Останемся адекватными
Ольга Герасименко
2 октября — 2 ноября
18 000