Сила в словах
Дмитрий Карпов

Онлайн-курс специалиста по эффективной коммуникации Дмитрия Карпова о тонкостях общения с клиентами и командой. Для тех, кто хочет безболезненно и выгодно вести любые переговоры и понимает, что клиент не всегда лев.

Не всегда получается доверить важный разговор менеджеру, иногда приходится беседовать самому. И здесь могут возникнуть сложности. Нам часто повторяют «Клиент всегда прав» — но как поступать, когда не всегда? Для таких ситуаций мы разработали авторский курс по коммуникациям для дизайнеров — «Сила в словах» или «Клиент всегда лев». Курс о том, как заглянуть в хищную пасть зверя и выудить для себя выгоду, отстоять свои условия, найти компромисс, победить в схватке интересов.

  • 14
    уроков
  • 30
    минут ежедневных занятий
  • 5
    недель

Общение — ключевой навык в любом деле.

Кому подойдет курс

Интенсивный онлайн-курс подойдёт всем дизайнерам и менеджерам, которые занимаются переговорами с клиентом и хотят делать это с максимальной эффективностью. Программа состоит из 14 лекций и 5 практических заданий на развитие коммуникационных способностей в дизайн-среде. Также в формате live-бесед преподаватель будет отвечать на ваши вопросы. Творческая практика позволит расширить свои представления о возможностях общения с разной аудиторией, научит высказываться корректно, критиковать конструктивно, следить за беседой и её содержанием и выходить из потенциальных конфликтов в общении.

Чему вы научитесь

В процессе обучения вы узнаете, как вести переговоры, разговаривать о проектах и концепциях, презентовать дизайн, говорить о стоимости, вдохновлять коллег, выходить из конфликтных ситуаций и контролировать содержание бесед. Вы научитесь общаться с клиентом, коллегами и командой в разных ситуациях, получите практические советы от эксперта по коммуникации Дмитрия Карпова. Самое важное из книг, посвященных процессу переговоров, и опыта преподавателя вы получите в насыщенном формате в удобное для вас время.

Расписание

Лекция 1. Как заинтересовать собеседника. Советы дизайнеру.

Лекция 2. Общение с менеджерами. Клиенты и их проблемные точки.

Лекция 3. Дизайн-документы как часть коммуникации с клиентом.

Лекция 4. Репутация — это ваш главный ресурс.

Лекция 5. Детализация процесса дизайна. Этапы работ, смета, этапы и сроки.

Лекция 6. Дерево диалога. Практика диалога.

Лекция 7. Практическое занятие: Дизайн-аргументация. Как говорить о дизайне.

Лекция 8. Ошибки дизайнеров при общении с клиентом.

Лекция 9. Основные проблемы коммуникаций в команде.

Лекция 10. Форма общения. Личные встречи и цифровое общение.

Лекция 11. Типология стиля общения клиента.

Лекция 12. Переговоры о цене. Правило паузы. Общая с клиентом цель.

Лекция 13. Страх общения. Преодоление.

Лекция 14. Границы компетенций и общение: Дизайнер. Арт-директор. Креативный директор.

Необходимые материалы и инструменты

Компьютер, интернет.

как проходит обучение

  • урок
  • домашняя работа
  • комментарии преподавателя
  • следующий урок
после прохождения курса вам выдается сертификат.

Что в итоге

После прохождения курса дизайнеры смогут проектировать содержание коммуникации с клиентами, партнерами, коллегами и подчиненными, овладеют некоторыми приёмами, позволяющими быть убедительнее, и узнают, как избегать распространённых ошибок в общении с людьми вокруг.

Менеджеры поймут, как выстраивать коммуникацию в профессиональной среде, научатся быть изобретательнее в планировании переговоров и на встречах. В итоге вы сможете создавать планы и сценарии событий, на которых надо умело и точно высказаться, повлиять на ситуацию или провести презентацию.

успешная карьера и трудоустройство

лучших студентов рекомендуем главным дизайн-студиям, крупным компаниям, на отдельные проекты, берём работать в школу или в иллюстраторское агентство.
Кто будет преподавать
Преподаватель считает

Дизайнеру особенно важно уметь точно, интересно, доходчиво объяснять свои идеи, концепции и детали проектов. При этом быть отличным оратором необязательно. Успех в коммуникации дизайнера – это и появление преданных партнеров и коллег, и доверие клиентов, и репутация. Везде важно быть понятым, донести свою точку зрения, иногда переубедить, иногда умело настоять на своём, иногда гибко обойти возможность конфликта.

Преподаватель работал для
в bang bang education учатся студенты из компаний
и многих других
Новости курса