Онлайн-фестиваль «Инхаус ин да хаус»
12:00

Инхаус-агентство — это команда внутри компании, которая решает задачи бизнеса, ранее отдававшиеся на аутсорс: коммуникация, креативы, стратегия, видеопродакшн, дизайн, мероприятия.

В отличие от внешних агентств инхаус-команда работает с одним брендом, хорошо знает его продукт и понимает, как устроены процессы, — за счет чего экономит время, деньги и ресурсы. Прибыль компании растет, повышается консистентность и качество результата.

Вместе с дизайн-директорами известных компаний обсудим, почему все больше брендов переводят маркетинговые и стратегические активности в такой формат и зачем это дизайнерам. А также послушаем представителей внешних агентств и узнаем их точку зрения об инхаусе.

Куратор фестиваля — Митя Осадчук, креативный директор VK, куратор программы «UX/UI: дизайн цифровых продуктов».

Следите за новостями и анонсами в специальном канале. Задать вопросы спикерам можно в чате фестиваля: «Инхаус ин да хаус».

Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.

10 марта
Креативные процессы, влияющие на продукт, бренд и бизнес
«Яндекс»: зачем инхаус-студии Magic Camp собственный HR-бренд
«Азбука вкуса»: зачем бизнесу инхаус-студия
Брендбуки и гайдлайны: как транслировать знание бренда на всю компанию
Интегрированный маркетинг и MarTech-архитектура для инхаус-команд
Построение команды и ее конфигурация

Релевантные курсы

Онлайн-фестиваль «Инхаус ин да хаус»
зарегистрироваться
зарегистрироваться
Вход | Регистрация
Войдите в свой профиль, чтобы принять участие в фестивале. Или зарегистрируйтесь, если у вас еще нет учетной записи.
Я забыл пароль →