Инхаус-агентство — это команда внутри компании, которая решает задачи бизнеса, ранее отдававшиеся на аутсорс: коммуникация, креативы, стратегия, видеопродакшн, дизайн, мероприятия.
В отличие от внешних агентств инхаус-команда работает с одним брендом, хорошо знает его продукт и понимает, как устроены процессы, — за счет чего экономит время, деньги и ресурсы. Прибыль компании растет, повышается консистентность и качество результата.
Вместе с дизайн-директорами известных компаний обсудим, почему все больше брендов переводят маркетинговые и стратегические активности в такой формат и зачем это дизайнерам. А также послушаем представителей внешних агентств и узнаем их точку зрения об инхаусе.
Куратор фестиваля — Митя Осадчук, креативный директор VK, куратор программы «UX/UI: дизайн цифровых продуктов».
Следите за новостями и анонсами в специальном канале. Задать вопросы спикерам можно в чате фестиваля: «Инхаус ин да хаус».
Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.
Митя Осадчук

Митя Мещеряков

Александра Логиневская

Аня Большакова

Павел Тесленко

Ира Волошина
