Анимация для профессионалов

Константин Новиков
18—19 апр
20 000

Интенсив рассчитан на тех, кто уже умеет работать в After Effects и стремится к профессиональному уровню. Не будем тратить время на изучение интерфейса и эффектов. Основной фокус занятий — ключи, работа с графиками, подготовка персонажей, риггинг персонажей и анимация компоновками.

Как проходит обучение

Занятия проходят в школе Bang Bang Education на Мясницкой. Студенты занимаются два полных дня с 11:00 до 19:00. У участников после интенсива остаются памятки, которые помогут вспомнить и закрепить информацию, полученную во время занятий.

Кому подойдет

  • тем, кто хочет в деталях разобраться во всех нюансах анимации и применять принципы Диснея;
  • моушн-дизайнерам, которые хотят риггить нарисованных персонажей и анимировать их;
  • иллюстраторам, которые знают азы After Effects, создают персонажей и хотят оживить их;
  • дизайнерам интерфейсов, которые не удовлетворены стандартными анимационным ходами программ для прототипирования и хотят добавить эмоциональную составляющую в интерфейсы с помощью персонажной анимации и более гибкой анимации графиками.

Чему вы научитесь

  • пользоваться графиками After Effects для решения конкретных задач;
  • готовить персонажей для анимации;
  • риггить персонажей используя DuIK, Limber или Rubber Hose;
  • использовать принципы анимации в работе;
  • готовить персонажей как для рендера в видео так и для создания json-файлов (анимированного svg);
  • оптимизировать проекты для экспорта через Bodymovin;
  • рендерить в необходимом качестве при минимальном размере файла.

Программа

День первый:

11:00—13:00. 12 принципов анимации Диснея. График значений. Анимация колебательных процессов и затухающих колебаний. Разбор захлеста и доводки. Горизонтально прыгающий мячик.

14:00—16:00. Работа с графиком скоростей. Работа с путем перемещения объектов (spatial path). Работа со скоростями при анимации камеры. Падение легкого предмета (лист бумаги, перышко). Основа работы со скриптом DuIK. Желеобразная анимация костями.

16:15—19:00. Простейший риггинг подготовленных исходников. Прямая и инверсная кинематика. Особенности подготовки иллюстрации для анимации. Принцип анимации компоновками. Анализ силуэта компоновок. Анимация бега у собаки: создание компоновок.

Домашнее задание: анимировать иллюстрацию. Разбор домашнего задания будет проводиться на следующий день утром, в первом модуле.

День второй

11:00—13:00. Обратная связь по домашней работе. Анимация бега у собаки: анимация.

14:00—16:00. Анимация походки человека. Работа с референсами, анимация сценки с персонажем. Запекание экспрешенов. Рендер анимации в json (animated svg).

16:15—19:00. Риггинг персонажа структурами DuIK. Риггинг лица DuIK. Особенности работы с Limber и Rubber Hose.

После интенсива у участников останутся памятки, которые помогут вспомнить и закрепить информацию, полученную во время занятий.

Что потребуется для работы

  • ноутбук с установленным After Effects (обязательно английская версия), Media Encoder, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
  • персонажи и иллюстрации будут предоставлены преподавателем, но желательно иметь готовых персонажей для анализа и самостоятельной домашней работы.

Примеры работ преподавателя