Разработка бренда с нуля

Михаил Губергриц

Практический пятинедельный интенсив по разработке собственного бренда. Студенты поделятся на группы из трех человек. За пять недель все группы пройдут пять важных этапов разработки бренда в формате недельных спринтов, презентуя итог работы в завершение каждого этапа.

Как проходит обучение

Занятия пройдут в школе bang bang education на Мясницкой два раза в неделю с 19:00 по 21:00. Каждую среду студенты будут знакомиться с темой, смотреть примеры, брейнстормить и получать практическое домашнее задание для выполнения. По понедельникам — презентовать результаты для совместного обсуждения. В самом конце — финальная открытая презентация проектов.

Кому подойдет

  • студентам, прошедшим теоретический курс Основы брендинга и бренд-дизайна;
  • дизайнерам, которые уже прошли стадию новичка в брендинге и готовы взять на себя крупную задачу по разработке;
  • стратегам и маркетологам, которые хотят лучше понять процесс разработки бренда и роль дизайна;
  • предпринимателям, которые хотят вникать во все аспекты разработки своего продукта.

Чему вы научитесь

  • проводить аудит бренда;
  • исследовать рынок и конкурентов;
  • разрабатывать вербальную айдентику — название и тональность;
  • создавать фирменный стиль продукта и детально прорабатывать все его составляющие;
  • презентовать и защищать концепцию.

Программа

  1. Аудит бренда, конкурентный анализ, мэппинг конкурентов, выводы и рекомендации (краткий бриф)
  2. Вербальная айдентика, нейминг, слоган
  3. Разработка логотипа и концепции фирменного стиля
  4. Детализация проекта. Разработка носителей фирменного стиля. Стандартные и wow-носители
  5. Доработка деталей проекта, презентация проекта, разработка подачи, написание релиза по проекту. Финальная презентация — 9 сентября.

Что потребуется для работы

  • Уверенное владение программами Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Keynote или Power Point;
  • Ноутбук с установленным софтом.

Кто будет преподавать

Михаил Губергриц — творческий директор и основатель LINII Group и неймингового агентства LEXICA naming. Специализация — брендинг, разработка логотипов и фирменных стилей. Опыт преподавания — 10 лет. Основные проекты: SimpleWine, «Кофе Хауз», Street Beat, МТС, Prime Star, Wellton Park, «Эльдорадо», Внешторгбанк (ВТБ), Intouch. Брендинг городов: Кировоград, Мурманск, Клин, Троян и др.

Преподаватель работал для

Примеры работ преподавателя

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других