Дизайн-мышление: создание идей

Юлианна Гричак, Полина Благодарова

Программа поможет создавать хорошие решения для бизнеса, использовать творческий ресурс команды и находить нетривиальные решения рутинных задач. О том, как экономить на ошибках, получать удовольствие от процесса, превращать клиента маркетолога бизнеса.

Как проходит обучение:

80% практики и 20% теории. На интенсиве мы пройдем весь цикл методологии «Дизайн-мышление» совместно с командой и практиками. В процессе вы сможете перенять не только инструменты, но и ролевую модель.

Занятия проходят в школе Bang Bang Education на Мясницкой. Студенты занимаются весь день с 11:00 до 18:00 с перерывом на обед.

Кому подойдет курс

  • владельцам бизнеса, предпринимателям, руководителям подразделений, фасилитаторам команд, тренерам, сотрудникам департамента клиентского опыта, маркетологам
  • тем, кто хочет создать собственный бизнес или запустить стартап
  • тем, кто создает хорошие идеи, но они остаются на бумаге
  • тем, кто тратит много времени, денег и сил на разработку новых продуктов и услуг, но они не выстреливают
  • тем, чьи клиенты не понимают продукты, а вы не понимаете, чего хотят клиенты
  • тем, чья команда уже давно перестала предлагать новые идеи
  • тем, кто хочет дать новую жизнь своим продуктам или услугам
  • тем, кто хочет повысить удовлетворенность клиента и создавать лучшие продукты и сервис для него

Чему вы научитесь

  • определять приоритеты по внедрению продуктов и услуг с позиции пользователя
  • доносить до клиента ценность услуги или продукта
  • создавать инновационные решения
  • экономить время, деньги и ресурсы команды в разработке и внедрении продуктов
  • быстро прототипировать решения на бумаге, не влюбляясь в них
  • получать удовольствие от командной работы

Программа:

Мы будем работать в командах с реальными кейсами, актуальными для всех.

День 1:

  1. Метод «дизайн-мышление» как процесс поиска инновации для бизнеса.
  2. Погружение в бизнес-задачу.
  3. Решение бизнес-задачи методом дизайн-мышления.

1 этап. Инструменты эмпатии в бизнесе и с клиентом:

  • План исследования клиентов: куда идти и кого спрашивать.
  • Полевое исследование клиентов. 2 этап. Нащупывание инсайтов и потребностей пользователей:
  • Создание самой сильной и слабой «Персоны» вашего клиента.
  • Формирование пути клиента (customer journey map).
  • Болевые точки клиентов и глубинные потребности: разница между потребностью и задачей.

День 2.

3 этап. Методы генерация нестандартных решений:

  • Выбор метода генерации идей. Мозговой штурм еще жив?
  • Отбор идей. Как остановится на одном верном решении?

4 этап. Прототипирование и тестирование идей с потребителем:

  • Ошибка — это удача!
  • Лайфхаки тестирования прототипов с реальными клиентами: чего нельзя делать ни при каких условиях.

5 этап. Внедрение прототипа решения:

  • Есть прототип, но что дальше.

Итоги:
Прототипы решения бизнес-задачи и дальнейший план работы с ними.

Кто будет преподавать

Юлианна Гричак — эксперт по дизайн-мышлению, обучению и развитию сотрудников и фасилитации команд, сертифицированный бизнес-тренер и ICF коуч. Провела более 10 000 тренинг-часов и обучила более 2 000 участников, создала около 30 разных образовательных программ в разных индустриях.

Полина Благодарова — эксперт по дизайн-мышлению, эксперт по проджект-менеджменту и качественным исследованиям клиентов, фасилитатор и бизнес-тренер, психолог, гештальт-терапевт.

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других