Дизайн-хакатон

Алина Ермакова, Дарья Хлопова
запись закрыта

Двухдневный хакатон посвящен клиентоцентричному подходу к созданию продукта: как создать что-то новое, то, что будет востребовано и полезно людям.

Процесс, который ожидает участников — непрерывный цикл создания нового решения для известных проблем. Цель — формирование аналитических навыков, способности генерировать идеи и принимать решения в условиях неопределенности.

Как проходит обучение:

Студенты занимаются два полных дня с 11:00 до 19:00 в школе Bang Bang Education на Мясницкой.

Кому подойдет:

  • специалистам по продукту и продуктовым дизайнерам
  • ux-дизайнерам, аналитикам, менеджерам продукта и другим членам продуктовых команд
  • владельцам бизнеса, предпринимателям

Чему вы научитесь:

  • делать работу творческой и выходить за рамки своего видения
  • использовать принципы человеко-ориентированного проектирования продуктов и сервисов
  • работать согласно методологии «дизайн-мышление»
  • быстро прототипировать и проверять свои решения
  • проводить партизанское исследование, выходя из «зоны комфорта»
  • проводить все этапы разработки продукта

Программа:

Участники поделятся на команды и будут работать над проектами с социальной проблематикой.

  1. Клиентоцетричный подход на примере цифровых продуктов.
  2. «Дизайн-мышление» для создания продуктов и сервисов: метод, шаги, принципы.

Студенты получат задачу и поделятся на команды.

  1. Проведение исследований. Практика в командах.
  2. Анализ выявленных инсайтов, шаблоны для обработки результатов.
  3. Воркшоп по обработке результатов и выводы.
  4. Воркшоп по генерации и отбору идей для прототипирования.

Второй день:

  1. Воркшоп по прототипированию придуманных решений. Практика в командах.
  2. Принципы проверки идей на прототипах. Практика тестирования на пользователях.
  3. Создание итоговой презентаций и защита.

Итог: концепция решения и проверенный дизайн-прототип.

Кто будет преподавать

Алина Ермакова по образованию журналист, карьера в сфере дизайна началась в студии артемия лебедева, где алина получила опыт дизайна и разработки цифровых продуктов для samsung, мфк-банк, номос-банк, мгтс, анкор, медиамаркет и других. далее работала в digital-агентствах red keds и grape, где управляла рекламными стратегиями мтс, coca-colla, cambells, vw, audi, danone и других.

последние 6 лет работала в сбербанк-технологии, руководила юзабилити-лабораторией, выстроила компетенцию исследований пользовательского опыта, внедрила в производственный процесс исследования и замеры на всем цикле создания продуктов. занимается внутренним обучением сотрудников, проводит сессии дизайн-мышления по созданию новых продуктов и сервисов. занималась выстраиванием процесса создания инновационных it-продуктов. сейчас выстраивает UX-экспертизу в розничном блоке, Сбербанк.

Дарья Хлопова — выпускница Университета Хертфордширда по промышленному дизайну. Преподаватель акселераторов Impact Hub, Numa Moscow, Сколково. Темы выступлений: прототипирование, генерация идей, бизнес- моделирование HCD. Опыт реализации проектов для Ростелеком, Metro, ЦИАН Групп. Ранее — креативный предприниматель, теперь Senior UX Strategist. Руководитель российского чаптера международного коммьюнити Research Ops.

в bang bang education учатся студенты из компаний

и многих других