Моушн-дизайн

Константин Новиков
30 ноя — 1 дек
18 000

Интенсив, который позволит на практике быстро погрузиться в мир моушн-дизайна, освоить основы работы в программе After Effects и вникнуть в профессию моушн-дизайнера. От возможностей и инструментария программы — к задачам: анимации макетов, созданию живых иллюстраций для городских билбордов, созданию кинетической типографики для титров и оформлению ютуб-канала. Студенты на практике и примерах поймут разницу между 12 правилами анимации Диснея и основами анимации в Google Material Design. Начнем с самого простого, с чем справятся студенты с нулевым уровнем владения программой, потом подкрепим навык теоретической базой и — дойдем до увлекательных и сложных задач.

Как проходит обучение

Занятия проходят в школе Bang Bang Education на Мясницкой. Студенты занимаются два полных дня с 11:00 до 19:00. У участников после интенсива остаются памятки, которые помогут вспомнить и закрепить информацию, полученную во время занятий.

Кому подойдет

  • тем, кто хочет стать моушн-дизайнером;
  • арт-директорам, которые хотят внедрить моушн-дизайн в проекты и эффективно направлять моушн-дизайнеров;
  • дизайнерам интерфейсов, которые хотят анимировать элементы интерфейса, но не удовлетворены стандартными анимационными ходами;
  • тем, кто хочет создавать захватывающие корпоративные видеопрезентации или видеоотчеты;
  • видеоблогерам, которые хотят поднять уровень графики в производимом контенте.

Чему вы научитесь

  • пользоваться инструментами After Effects для решения конкретных задач;
  • строить и оптимизировать процесс работы и его этапы;
  • использовать принципы анимации;
  • пользоваться эффектами;
  • рендерить в необходимом качестве при минимальном размере файла;
  • анимировать примитивы, созданные в программе, и иллюстрации, созданные в Illustrator и Photoshop.

Программа

День первый

11:00—13:00. Введение. Интерфейс программы. Рендер mp4 и gif. Ключи анимации, кривые. 12 принципов анимации Диснея.
14:00—16:00. Анимация иллюстрации. Подготовка файлов в Adobe Illustrator. Основные скрипты для работы с шейпами. Установка скриптов. Работа с файлами из Adobe Illustrator. Циклическая анимация. Введение в экспрешены и эффекты.
17:00—19:00. Шейп-контейнер Основные примитивы и репитер. Параметрическая анимация, Wiggle Transform и Wiggle Path.
Домашнее задание: анимировать иллюстрацию. Разбор домашнего задания будет проводиться на следующий день утром, в первом модуле.

День второй

11:00—13:00. Анимация текста. Основы анимации текстовых слоев и пресеты анимации. Автоматическое изменение длинны плашки под текстом.
14:00—16:00. Кеинг/Трекинг. Кеинг с использованием встроенных плагинов After Effects. Простейшая цветкоррекция между разными файлами (композитинг). Трекинг точки на видео. Трекинг плоскости по четырем точкам. Трекинг + Кеинг: замена плаката/баннера/знака в видео, снятом в городе.
17:00—19:00. Разнообразные техники маскирования. Полезные скрипты. Обзор плагинов. Домашнее задание: в видео анимировать объект городской навигации.

Что потребуется для работы

  • ноутбук с установленным After Effects (английская версия), Adobe illustrator, Adobe Photoshop;
  • знание любого программного продукта из семейства Adobe желательно, но не обязательно.

Кто будет преподавать

Константин Новиков — моушн-дизайнер, саунд-дизайнер, сооснователь арт-группы STRUTTURA. В данный момент работает на «Первом канале». Вел курсы «Дизайн в интерактивной среде» в Британской высшей школе дизайна и «Мультимедийные коммуникации» в Scream school. Работал с ВГТРК, «Яндексом», Sulliwan Studio, Третьяковской галереей.

Примеры работ преподавателя