«Практика, практика, практика. Об умении мыслить, о дизайне упаковки, о словах, о мотивации, о смелости — вот о чем будет воркшоп. Минимум теории, максимум заданий. Опыт — не важен. Желание сделать „что-то нормальное“ в этом году — важно. Специально для прокрастинаторов — острые задания, короткие брифы и хорошее настроение», — пишет преподаватель этого оффлайн-интенсива Арам Мирзоянц
Как эффективно мыслить в работе над упаковкой, какие смыслы она несет и как их воспринимает покупатель? Для проектирования впечатлений людей, которые впервые увидят, купят и откроют продукт, определенно нужна смелость. Преподаватель расскажет о том, как создавать концепцию, воплощать ее и защищать свое мнение.
Айдентика, типографика, верстка, ретушь, иллюстрация, колористика, работа с материалами, визуальной, тактильной составляющими и эмоциями — делаем акцент на практике, чтобы понять, как это работает в реальной жизни, формулируем принципы, которые облегчат самостоятельную работу в дальнейшем.
Начальный уровень студентов не важен: важно только желание учиться, мыслить, познавать и создавать.
Это практический интенсив. У нас не будет строгого расписания. Познакомимся и с первых минут будем выполнять задания, которые помогут настроиться на дальнейшую творческую работу над дизайном упаковки. В процессе мы разберем возникающие вопросы и особенности.
Основа интенсива — короткие интересные брифы, которые помогут испытать фантазию, перенять опыт и нащупать собственный подход. Также будет несколько больших практических заданий, а созданные под руководством преподавателя работы студенты смогут использовать в своем портфолио.
Занятия пройдут в школе bang bang education на Мясницкой с 11:00 до 19:00.
Арам Мирзоянц больше 13 лет работает в области бренд-дизайна и дизайна упаковки. Был дизайнером, арт-директором и дизайн-директором в международных корпорациях и небольших компаниях, что позволило глубже понять дизайн-процесс. Работы с его участием удостоены наградами международных и локальных фестивалей рекламы, дизайна и креативности. Проект с его участием получил серебряного каннского льва в номинации «Дизайн».