Основы трехмерного моделирования

Владимир Шипилов
15—18 дек
4000
2800
до 28 ноября

Основы трехмерного моделирования, краткий курс 3D-леттеринга в программе Cinema 4D. Цель интенсива — создать базу для дальнейшего изучения инструмента трехмерной графики, пройти самые первые и сложные шаги в 3D-моделировании.

Начнем с разбора интерфейса, но будем затрагивать только самые важные/нужные функции. Для участия достаточно базовых знаний программы Cinema 4D и векторного редактора Adobe Illustrator или большого желания их изучить.

Кому подойдет

  • Начинающим 3D-дизайнерам и интересующимся моушн-дизайном.
  • Профессионалам, работающим с 2D-графикой и желающим перенести ее в объемные композиции.
  • Дизайнерам, ищущим новый инструмент за пределами среды Adobe.

Программа

День 1. Моделирование сцены (создание сцены, физический рендер, свет и тени, отражения и рефлексы) и работа с примитивами. Принципы анимации и изменения объектов.

День 2. Motext, работа с редактором текста. Работа со сплайнами.

День 3. Динамика. Эффекторы. Работа с cloth и hair.

День 4. Более широкий инструментарий применения леттеринга. Трекинг леттеринга на движущиеся объекты / интегрирование в видео.

Необходимые инструменты

  • Cinema 4D r18−22
  • Adobe Illustrator

Чему вы научитесь

  • Превращать вектор в объемные композиции.
  • Создавать и добавлять анимацию в свои работы.
  • Значительно расширите свой инструментарий.

Как проходит обучение

Каждый вечер в 19:30 на странице этого онлайн-интенсива будет появляться вебинар, на котором преподаватель будет рассказывать и показывать материал дня. После окончания лекционной части Владимир ответит на вопросы, которые вы сможете задавать в чате по ходу лекции. После окончания интенсива вам будут доступны записи всех прошедших вебинаров

Кто будет препода­вать

Владимир Шипилов — дизайнер и креативный директор студии sons&partners. Опыт работы в индустрии — более 15 лет. Клиенты: Heineken, «Сбербанк», «Яндекс». Портфолио

Примеры работ преподавателя

Работы студентов