Коммуникация брендов: какие роли и отношения с продуктом вам предлагает реклама?

Василий Эсманов
Запись закрыта

Трехдневный интенсив о том, как работает сторителлинг в коммуникации брендов. Вы разберетесь, как с помощью рекламы бренды транслируют свой нарратив, наделяют потребителей ролями и как строятся отношения потребителя с брендом.

Лекции включают упражнения — разбор рекламы с целью научиться понимать и считывать нарративы и ролевые сценарии.

Программа

28 июля. Роли и сценарии.

  • Как работает сторителлинг в рекламе и коммуникациях: рассказ про инструмент нарративного проектирования «круг героя».
  • Какие роли предлагает реклама потребителям и какие сценарии проживает потребитель, взаимодействуя с ней.

29 июля. Отношения, контракты и конфликты.

  • Формирование отношений потребителя и бренда в рекламе.
  • Какие бывают отношения, контракты и конфликты между потребителем и брендом.

30 июля. Практическое занятие.

  • Упражнения на разбор рекламы: учимся считывать роли, сценарии и отношения через образы и визуальный нарратив.

Кому подойдет интенсив:

  • всем, кто работает в коммуникациях (SMM, реклама, PR, контент-менеджеры);
  • студентам и тем, кто интересуется, как работает реклама.

Как всё проходит:

Каждый вечер в 19:30 на странице этого онлайн-интенсива будет проходить прямой эфир. После окончания программы мы пришлем вам записи всех прошедших трансляций.

Кто будет препода­вать

Василий Эсманов — создатель интернет-изданий Look At Me, бизнес-консультант по продукту и коммуникациям.