Паттерны дизайн-менеджмента. Онлайн-конференция

1500

Записи выступлений руководителей дизайн- и исследовательских команд «Райффайзенбанка», DocDoc, Rambler Group, «Альфа-Банка», МТС и Wargaming, а также создатели инструмента Vectorly.

В рамках этой конференции они поделились актуальным опытом дизайн-менеджмента: карты компетенций, менеджмент дизайн-систем, управление командой пользовательских исследований, перестройка дизайн-организации. Всё это помогает дизайн-командам и их руководителям решать более сложные задачи, чтобы выпускать сильные продукты на рынок и быть на передовой профессии.

Спрос на дизайн-менеджеров активно растёт в последние годы. Компании нанимают всё больше дизайнеров, так что нужно грамотно встраивать их в продуктовую команду и получить максимум пользы для обеих сторон. Дизайн-менеджер помогает дизайнерам быть более эффективными и мотивированными, а менеджерам продуктов — правильно взаимодействовать с ними. Этот спрос изначально родился в продуктовых компаниях, но всё больше классических бизнесов вроде банков и телекомов создают дизайн-команды внутри, хотя раньше они аутсорсили такие задачи.

Лекторы

Куратор конференции — Юрий Ветров. Директор по управлению брендом и цифровым клиентским опытом в Райффайзенбанк, ex-директор по дизайну Mail.Ru Group и автор курса Паттерны дизайн-менеджмента.

Софья Чебанова — руководитель UX-лаборатории в Wargaming. Специализируется на качественных исследованиях и внедрении их в цикл разработки компьютерных игр. Помогает дизайн-командам, которые создают игры для всего мира не забывать про игрока не только в интерфейсах, но и в геймплее. Серийный строитель лабораторий для проведения исследований с пользователями.

Иван Соловьев — дизайн-директор DocDoc. Делает рабочие процессы прозрачными, помогет команде в развитии и не мешает работать. Интересуется вещами и интерфейсами, которые помогают в организации дел, задач, пространств.

Юрий Солодовников — руководитель управления UX/UI Альфа-Банка. Специализируется на менеджменте направлений дизайна цифровых продуктов и юзабилити-исследований в Альфа-Банке, блок «Цифровой бизнес». Развивает сообщество #alfadigital.

Елена Лисеева — руководительница команды, отвечающей за дизайн сервисных продуктов и медийных вертикалей портала Рамблер/. Создательница архитектуры и основной контрибьютор дизайн-системы Ratio. Преподавала UI/UX в MCS, Нетологии и Британской школе дизайна.

Ирина Сенг — co-founder и CEO проекта Vectorly для обучения и развития дизайн команд. В команде отвечает за продажи, исследования и видение продукта. Ранее команда Vectorly специализировалась на заказной разработке проектов в сфере EdTech и HRTech.

Алексей Чупин — дизайн-директор МТС. В прошлом руководитель группы дизайна в департаменте маркетинга Г К Медси. Участник пятого набора акселератора ФРИИ. Работал в маркетинге Академпарка, а также со стартапами инкубатора и компаниями-резидентами Академпарка.

Программа

1: Фреймворк «Паттерны дизайн-менеджмента»
Юрий Ветров, Райффайзенбанк

2: Управление международной командой пользовательских исследований
Софья Чебанова, Wargaming

3: Два подхода к дизайн-менеджменту. Надзиратель и яблочное дерево
Иван Соловьёв, DocDoc

4: Трансформация дизайн-команды Юрий Солодовников, Альфа-Банк

5: Сервис для карт компетенций дизайнера
Ирина Сенг, Vectorly

6: Менеджмент дизайн-системы Ratio
Елена Лисеева, Rambler Group

7: Как управлять командой из 130 дизайнеров
Алексей Чупин, МТС

Кроме видеозаписей зрители получат полезные материалы и презентации.