Фирменный стиль как атавизм

Владислав Деревянных
Запись закрыта
Разбираемся, как менялся подход к Brand Identity и как он устроен сегодня.
сообщить о новом потоке →

Дизайн — одна из самых прогрессивных и динамичных сфер. Дизайн меняется, перерождается, переосмысливается ежесекундно. То, что сегодня в тренде, уже завтра будет восприниматься как глубоко устаревшее. Несмотря на это, многие дизайнеры до сих пор используют терминологию, приемы, инструментарий из тех времен, когда мониторы были 15-дюймовыми. Если при общении с клиентом вы оперируете фразой «Малый фирменный стиль: визитка, факсимильный бланк, папка-фолдер, ручка» — вы в прошлом.

Владислав Деревянных покажет, как изменился подход к созданию Brand Identity и как он устроен сегодня.

Кому подойдет

  • молодым дизайнерам, начавшим работать в сфере Brand Identity;
  • бренд-менеджерам компаний, которые планируют проводить работы по брендингу или ребрендингу;
  • владельцам малых бизнесов, которым необходима помощь в коммуникации с дизайнерами при создании айдентики новых продуктов или услуг.

Кто будет преподавать

Владислав Деревянных

Владислав Деревянных — бренд-дизайн-директор Voskhod Branding. В индустрии рекламы и дизайна 21 год. С командой агентства стал обладателем более 600 профессиональных наград, в том числе Cannes Lions (10 «Львов»), CLIO Awards, London International Advertising Festival, D&AD, European Design Awards, Eurobest, Red Dot, Epica, ADCE, Red Apple и др.

Работы преподавателя.

Программа

  1. Бренд-айдентика: от брифа до концепций
  2. Digital Identity
    • что это и какое место занимает в системе визуальной коммуникации бренда.
  3. Презентация клиенту
    • ключевые особенности и лайфхаки о том, как грамотно презентовать концепции айдентики клиенту.

Как проходит обучение

1 день: в 20:00 лекция в формате вебинара (2 часа) и творческое практическое задание.
2 день: в 20:00 разбор домашнего задания, обсуждение материала.

Для студентов и преподавателя будет создан закрытый чат в Telegram. После прохождения интенсива выдается сертификат.

учебная платформа

Обучение проходит на собственной платформе школы. В ходе интенсива на ней будут появляться учебные материалы и записи вебинаров.

У нас учатся сотрудники компаний

  • Авито
  • Яндекс
  • Mail.ru
  • IVI
  • Вконтакте
  • Озон
  • Газпром
  • Сбербанк
  • Альфа-Банк
  • Россельхозбанк
  • ВТБ
  • ОТП Банк
  • Росбанк
  • Манго Телеком
  • МТС
  • Ростелеком
  • Вымпелком
  • Спортмастер
  • Ситимобил
  • Рамблер
  • Лаборатория Касперского
  • Телекомпания «Пятница»
  • Вкусвилл
  • Азбука вкуса
  • Qiwi
  • Юмани
  • HeadHunter
Новости курса
Подпишитесь на новости, чтобы узнать о новом потоке курса

Релевантные
курсы

Осталось3 днядо началакурса
Кристаллизация момента
Глеб Солнцев
22 000 ₽
20 сентября — 20 октября

о школе

Bang Bang Education — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
47076 студентов на курсах
5 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити
фильмы
Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.