Как продать идею для рекламы

Ольга Веретинская
17—22 фев
3500
2450
до 25 января

Как без брифа придумать коммуникационную идею для рекламной кампании, которую захочет купить бренд, расскажет креативный директор внутренней студии «Яндекса» Magic Camp Ольга Веретинская. В результате интенсива вы оформите свою идею в лаконичную презентацию — готовый к продаже продукт. Если она будет для сервисов «Яндекса», то напрямую попадет на рассмотрение к клиенту.

Кому подойдет

  • Тем, кто работает в смежных сферах (дизайн, мода, медиа, кино, музыка и т. д.) и хочет применить свои навыки для создания рекламы.
  • Специалистам рекламных агентств и фрилансерам, которым интересен взгляд на креатив со стороны клиента.
  • Независимым создателям контента, которые хотят сотрудничать с брендами как авторы рекламных проектов.
  • Студентам, которые хотят получить представление о работе в рекламной индустрии.
  • Всем, кто хочет попробовать себя в рекламном креативе, но не знает, с чего начать.

Программа

День 1. Идея как продукт.

Мы поговорим о том, как устроен рынок креативной коммуникации, — кто кому что продает, и как это происходит. Вы получите представление о том, какие бывают клиенты и формы сотрудничества с ними, а также вооружитесь базовым профессиональным словарем (инсайт, сообщение, концепция и прочее).

Домашнее задание: выбор бренда и анализ его коммуникации.

День 2. Какие идеи хорошо продаются.

Эффективная и фестивальная реклама — что это такое и нужно ли выбирать что-то одно. Как определиться с форматом и каналом коммуникации. Нужно ли думать о бюджете до того, как придумывать идею. Эмпатия к клиенту.

Домашнее задание: выбор формата и обзор релевантных кейсов.

День 3. Придумываем и оформляем идею.

Как выбрать сообщение, если вам не известна стратегия клиента. Что такое консистентность коммуникации и важно ли ее соблюсти. Как происходит креативный процесс. Нужна ли вам креативная пара и креативный дирекшн. Презентация из одного слайда. Открытые брифы от Magic Camp.

Домашнее задание: придумать и оформить идею.

День 4. Ревью идей — и что с ними делать дальше.

Что получилось придумать за время интенсива. Куда это отправить и чем сопроводить. Что делать, если вам не отвечают. Что будет, если идею захотят купить. Сколько стоит идея.

Как проходит обучение

Каждый вечер в 19:30 на странице этого онлайн-интенсива будет появляться вебинар, в ходе которого преподаватель будет объяснять материал дня. После окончания лекционной части вы получите домашнее задание.

На выполнение третьего домашнего задания будут даны выходные дни. Все, кто пришлет идеи в субботу, получат фидбэк преподавателя в воскресенье и смогут доработать к понедельнику. В понедельник преподаватель выберет несколько идей и рассмотрит их в прямом эфире.

После окончания интенсива вам будут доступны записи всех прошедших вебинаров.

Кто будет препода­вать

Ольга Веретинская — креативный директор внутренней студии «Яндекса» Magic Camp. До этого семь лет работала в ведущих российских агентствах. Победительница The Webby и D&AD Award, обладательница наград Clio, ADC*E, ADCR, Golden Drum, Epica, Eurobest, Red Apple, AdBlackSea, Idea!

Примеры работ преподавателя