Как без брифа придумать коммуникационную идею для рекламной кампании, которую захочет купить бренд, расскажет креативный директор внутренней студии «Яндекса» Magic Camp Ольга Веретинская. В результате интенсива вы оформите свою идею в лаконичную презентацию — готовый к продаже продукт. Если она будет для сервисов «Яндекса», то напрямую попадет на рассмотрение к клиенту.
День 1. Идея как продукт.
Мы поговорим о том, как устроен рынок креативной коммуникации, — кто кому что продает, и как это происходит. Вы получите представление о том, какие бывают клиенты и формы сотрудничества с ними, а также вооружитесь базовым профессиональным словарем (инсайт, сообщение, концепция и прочее).
Домашнее задание: выбор бренда и анализ его коммуникации.
День 2. Какие идеи хорошо продаются.
Эффективная и фестивальная реклама — что это такое и нужно ли выбирать что-то одно. Как определиться с форматом и каналом коммуникации. Нужно ли думать о бюджете до того, как придумывать идею. Эмпатия к клиенту.
Домашнее задание: выбор формата и обзор релевантных кейсов.
День 3. Придумываем и оформляем идею.
Как выбрать сообщение, если вам не известна стратегия клиента. Что такое консистентность коммуникации и важно ли ее соблюсти. Как происходит креативный процесс. Нужна ли вам креативная пара и креативный дирекшн. Презентация из одного слайда. Открытые брифы от Magic Camp.
Домашнее задание: придумать и оформить идею.
День 4. Ревью идей — и что с ними делать дальше.
Что получилось придумать за время интенсива. Куда это отправить и чем сопроводить. Что делать, если вам не отвечают. Что будет, если идею захотят купить. Сколько стоит идея.
Каждый вечер в 19:30 на странице этого онлайн-интенсива будет появляться вебинар, в ходе которого преподаватель будет объяснять материал дня. После окончания лекционной части вы получите домашнее задание.
На выполнение третьего домашнего задания будут даны выходные дни. Все, кто пришлет идеи в субботу, получат фидбэк преподавателя в воскресенье и смогут доработать к понедельнику. В понедельник преподаватель выберет несколько идей и рассмотрит их в прямом эфире.
После окончания интенсива вам будут доступны записи всех прошедших вебинаров.
Ольга Веретинская — креативный директор внутренней студии «Яндекса» Magic Camp. До этого семь лет работала в ведущих российских агентствах. Победительница The Webby и D&AD Award, обладательница наград Clio, ADC*E, ADCR, Golden Drum, Epica, Eurobest, Red Apple, AdBlackSea, Idea!