Как продать идею для рекламы

Ольга Веретинская
Запись закрыта
Придумываем коммуникационную идею, которую захочет купить бренд.
сообщить о новом потоке →

Как без брифа придумать коммуникационную идею для рекламной кампании, которую захочет купить бренд, — рассказывает креативный директор внутренней студии «Яндекса» Magic Camp Ольга Веретинская. В результате интенсива вы оформите свою идею в лаконичную презентацию — готовый к продаже продукт. Если она будет для сервисов «Яндекса», то напрямую попадет на рассмотрение к клиенту.

Кому подойдет

  • тем, кто работает в смежных сферах: дизайн, мода, медиа, кино, музыка — и хочет применить свои навыки для создания рекламы;
  • специалистам рекламных агентств и фрилансерам, которым интересен взгляд на креатив со стороны клиента;
  • независимым создателям контента, которые хотят сотрудничать с брендами как авторы рекламных проектов;
  • студентам, которые хотят получить представление о работе в рекламной индустрии;
  • всем, кто хочет попробовать себя в рекламном креативе, но не знает, с чего начать.

Кто будет преподавать

Ольга Веретинская

Ольга Веретинская — креативный директор внутренней студии «Яндекса» Magic Camp. До этого семь лет работала в ведущих российских агентствах. Победительница The Webby и D&AD Award, обладательница наград Clio, ADC*E, ADCR, Golden Drum, Epica, Eurobest, Red Apple, AdBlackSea, Idea!

Программа

  1. Идея как продукт
    • как устроен рынок креативной коммуникации: кто кому что продает и как это происходит;
    • какие бывают клиенты и формы сотрудничества с ними;
    • базовый профессиональный словарь: инсайт, сообщение, концепция;
    • домашнее задание: выбор бренда и анализ его коммуникации.

Как проходит обучение

Каждый вечер в 19:30 на вебинаре преподаватель будет объяснять материал дня. После окончания лекционной части Ольга ответит на вопросы, которые вы сможете задавать в чате по ходу лекции. Также вы получите домашнее задание.

Третье домашнее задание нужно будет выполнить за выходные дни. Все, кто пришлет идеи в субботу, получат фидбэк от преподавателя в воскресенье — и смогут доработать задание к понедельнику. В понедельник преподаватель выберет несколько идей и рассмотрит их в прямом эфире.

Студенты и преподаватель будут общаться в закрытом телеграм-чате. После прохождения интенсива вы получите сертификат. Материалы доступны для просмотра еще шесть месяцев.

учебная платформа

Обучение проходит на собственной платформе школы. В ходе интенсива на ней будут появляться учебные материалы и записи вебинаров.

Работы преподавателя

Мнения выпускников

Ольга Иванова

Супер! Восхищаюсь Ольгой Веретинской. Суперкейсы, очень много действительно полезного. Отдельное большое спасибо за брифы от «Яндекса». Я работаю в рекламе и постоянно смотрю кейсы, но в каждой лекции открыла много нового для себя. Если будут еще интенсивы Ольги, обязательно запишусь снова!

Читать далее ↓
Аглая Кузнецова

Интенсив очень здорово структурирован. Я работаю в смежной с рекламой области, записалась из любопытства — читала много тритментов и брифов, хотелось заглянуть на эту кухню с другой стороны. И я так воодушевилась, что не могла оторваться от домашнего задания. Очень понравилось. Спасибо Ольге!

Читать далее ↓
Елизавета Давыдова

Интенсив очень понравился. Было информативно и полезно — узнать, как работает индустрия, кто ключевые игроки и какие у них интересы и мотивация. Здорово, что была возможность подумать над реальными брифами и получить комментарий к работе.

Читать далее ↓

У нас учатся сотрудники компаний

  • Авито
  • Яндекс
  • Mail.ru
  • IVI
  • Вконтакте
  • Озон
  • Газпром
  • Сбербанк
  • Альфа-Банк
  • Россельхозбанк
  • ВТБ
  • ОТП Банк
  • Росбанк
  • Манго Телеком
  • МТС
  • Ростелеком
  • Вымпелком
  • Спортмастер
  • Ситимобил
  • Рамблер
  • Лаборатория Касперского
  • Телекомпания «Пятница»
  • Вкусвилл
  • Азбука вкуса
  • Qiwi
  • Юмани
  • HeadHunter
Новости курса
Подпишитесь на новости, чтобы узнать о новом потоке курса

Релевантные
курсы

Осталось4 днядо началакурса
Основы Blender: создаем персонажа
Алена Кузьминых
30 000 ₽
21 сентября — 21 октября
Композиция: игра по правилам и без
Дарья Абатурова и Егор Абатуров
40 000 ₽ 34 000 ₽ Early bird
28 октября — 29 декабря

о школе

Bang Bang Education — это школа дизайна и креативных направлений. Мы закрываем пробелы в существующем дизайн-образовании в России и популяризируем дизайн, ориентированный на человека. Все наши образовательные продукты созданы ведущими экспертами индустрии.
Студенты могут выбрать формат, который соответствует их цели: получить профессию, освоить навык или метод, познакомиться с направлением. Каждый из них дает возможность лично пообщаться с экспертами и получить фидбэк.
Коллекция из 65+ онлайн-курсов для самостоятельных занятий, которая доступна по подписке на месяц или год.
Медиа о дизайне и культуре с бесплатными материалами — списками полезных ресурсов, статьями и видеобеседами с ведущими профессионалами.
47077 студентов на курсах
5 лет школе
400 000 размер нашего комьюнити
фильмы
Лепота
Взгляд на наследие русской визуальной культуры с позиции современного дизайна. От основания Руси до 2021 года.
33 слова о дизайне
Исследование современного дизайна в России теми, кто его создает.
100 лет дизайна
Дебютный киноальманах об истории дизайна, показанный в 6 странах, 40 городах и ставший хитом Beat Film Festival-2018.