Фестиваль: Паттерны дизайн-менеджмента

28 мая 2020

О фестивале

Дизайн-менеджер помогает дизайнерам быть более эффективными и мотивированными, а менеджерам продуктов — правильно взаимодействовать с ними. Иначально этот спрос родился в продуктовых компаниях, но все больше классических бизнесов вроде банков и телекомов создают дизайн-команды внутри, а не отдают задачи на аутсорс. Поэтому спрос на дизайн-менеджмеров растет.

В рамках этой конференции актуальным опытом дизайн-менеджмента поделились руководители дизайн- и исследовательских команд «Райффайзенбанка», DocDoc, Rambler Group, «Альфа-Банка», МТС и Wargaming, а также создатели инструмента Vectorly. Они рассказали о картах компетенций, менеджменте дизайн-систем, управлении командой пользовательских исследований, перестройке дизайн-организации — всем, что помогает дизайн-командам и их руководителям решать более сложные задачи, чтобы выпускать сильные продукты на рынок и быть на передовой профессии.

Куратор конференции — Юрий Ветров.

Телеграм-канал и чат школы — сообщество практикующих и будущих продуктовых дизайнеров.

28 мая
Фреймворк «Паттерны дизайн-менеджмента»
Управление международной командой пользовательских исследований
Два подхода к дизайн-менеджменту. Надзиратель и яблочное дерево
Сервис для карт компетенций дизайнера
Менеджмент дизайн-системы Ratio
Как управлять командой из 130 дизайнеров

Релевантные курсы

UX-исследования
Тим Черный и Алина Ермакова
5 августа — 29 сентября
Скидка - 20% 40 000 ₽ 50 000 ₽
Типографика: о форме и содержании
Наташа Агапова
13 мая — 17 июня
Скидка - 30% 30 870 ₽ 44 100 ₽
Фестиваль: Паттерны дизайн-менеджмента
зарегистрироваться
зарегистрироваться