Журнал, где мы делимся экспертизой в дизайне, IT и других профессиях, которые актуальны сегодня
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club
Против цифры
Материалы программы Garage Digital Музея современного искусства «Гараж» — о цифровом искусстве, теории и философии технологий
«Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о своем бэкграунде, монтаже фешн-рекламы и ощущениях от обучения
«От первого отклика до первого офера прошел месяц»
Выпускница «Моушн-дизайнера» Катя Колыхалова — о пути к моушену через веб- и графический дизайн, фотографию и тату
«Чувствуешь себя супергероем!»
Выпускник «Моушн-дизайнера» Михаил Кунст — о выборе моушена и самых запоминающихся аспектах курса
«Я часами высматривал, какой моушн делают крутые ребята!»
Выпускник «Моушн-дизайнера» Андрей Рузов — о переходе из дизайна интерфейсов в моушн и планах на будущее
Из фриланса в инхаус
Александр Володкович, продуктовый дизайнер в «T-Банке», — о том, как попасть в продукт без коммерческого опыта и заинтересовать компанию кейсом на Behance.
Гибкие методологии для решения реальных проблем команды: комбинация Kanban и Scrum
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
Анимация текста в After Effects
Шаг за шагом создаем заставку и плакат и разбираемся с возможностями программы
«Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
«Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
«Времени на раскачку нет, нужно делать проект»
Студентка «Режиссера монтажа» Маша Скворцова — о сделанном на курсе YouTube-ролике и музыкальном клипе
«На лекции сидишь как на блокбастере»
Студентка «Режиссера монтажа» Ася Ульянова — о входе в видеопродакшн и финальном проекте одного из модулей курса
Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
Студенты школы — о поиске себя в новой профессии, самых интересных и сложных моментах учебы и первых успехах
Айдентика как художественное высказывание
Наставница Катя Слободская — о победе на The Type Directors Club