- Как закрывать AI-вакансии, не выходя на рынок труда: опыт red_mad_robot
- Как нанимать на работу зумеров и почему важен бережный подход?
- «Google Презентации»: гайд по использованию
- Из PR-менеджера в режиссеры монтажа
- Как устроен журнал ORNAMENT
- Как visual board формирует дизайн
- «Я не люблю разделять бизнес-сферу и НКО»
- Как за 5 лет изменился и куда движется продуктовый дизайн
- «Меня вдохновила свобода творчества, ограниченная жесткими рамками»
- Ментальное здоровье в жизни дизайнера
- Из фриланса в инхаус
- «Чувствуешь себя супергероем!»
- «Я часами высматривал, какой моушн делают крутые ребята!»
- «От первого отклика до первого офера прошел месяц»
- Гибкие методологии для решения реальных проблем команды
- Зачем дизайнерам участвовать в конкурсах?
- Мифы дизайнеров о ротации: опыт перехода между командами в Авито
- «Аналитика данных необходима любому цифровому продукту»
- «Иногда нужно включать здоровый пофигизм, чтобы посмотреть на ситуацию со стороны»
- Из студии в продукт
- «Времени на раскачку нет, нужно делать проект»
- Анимация текста в After Effects
- «Музыка для монтажа должна быть такой: послушал 50 раз, и не надоело»
- «На лекции сидишь как на блокбастере»
- Как прошел второй модуль курса «Режиссер монтажа»
- Как прошел первый модуль курса «Режиссер монтажа»
- Айдентика как художественное высказывание
- Дизайн-студия из студентов BBE
- Понять тернистый путь студентов
- «Не просто уроки, а материалы, которые меняют жизнь!»
- Readymag: основные функции и особенности работы
- Менеджмент: что это и какие есть направления
- Продакт-оунер: кто это и чем отличается от проджект-менеджера
- Что такое мерч и зачем он нужен бренду
- Нужно ли получать высшее образование в 2024 году
- Пользовательский интерфейс: правила и этапы разработки
- Как подобрать сочетание шрифтов
- Прокрастинация: почему появляется и как с ней бороться
- Против цифры
- «Важно уважать себя, даже когда еще не хватает экспертности»
- Учиться без страха совершить ошибку
- Непрерывное образование: как оно помогает в развитии карьеры
- Брендинг в сфере недвижимости
- Съемки без права на ошибку
- Как создать свой бренд
- Методологии управления проектами
- Аня Петракова о своем дизайн-подкасте «Вещь в себе»
- Они стали, когда выросли
- Пайплайн в моушн-дизайне
- Туториалы по работе в Blender
- За кулисами. Моушн-проекты без рендера
- Из работы в школе через разработку чат-ботов в моушн
- Профессиональные навыки в резюме: как правильно заполнить
- Из дизайна в свободное творчество
- Цифровые украшения и мода, 3D и преподавание
- Что такое триггер
- Главные вопросы о найме тестировщиков в продуктовые команды
- User story: что это такое и как создать
- «Любить не только результат, но и сам процесс»
- Как пройти собеседование в команду разработчиков: советы Филиппа Воронова
- Что такое СУБД
- Что такое капча
- Перфекционизм: что это такое и как избавиться
- Что такое база данных
- Что такое профессиональная нейропластичность
- GIF-анимация: где применяется и как ее создать
- Что такое SQL
- Мерч для благотворительных проектов
- Как продвигать свои работы в Twitter: советы выпускницы «Иллюстратора»
- Дизайн-процесс
- Кто такой продакт-менеджер и как им стать
- История коллажа от сотворения мира до XX века
- Стул как стул. За что его обожествили?
- Выпускнику не придется вникать в особенности IT-сферы на работе. Как устроен курс по управлению продуктом
- Как стать графическим дизайнером с нуля
- «Каждый поток студентов индивидуален»
- «Незрячему пользователю важен функционал, а не дизайн»
- Принципы визуализации данных
- «Тестировщик»: скилсет выпускника программы
- «Мы поняли, что обе стороны заинтересованы в результате»
- Как развивать креативность
- Что такое API и для чего он используется в программировании
- Что такое Key Visual (KV)
- Как работать в Adobe Photoshop
- Что такое коллаж
- Профессия дизайнер интерьеров
- «Неожиданный навык, который я приобрел в некотором количестве, — скромность»
- Что такое Human-centered design
- Что такое клиповое мышление и нужно ли с ним бороться
- Что такое самореализация
- Кто такой аналитик, чем он занимается и сколько зарабатывает
- Какой язык программирования выбрать
- Что такое шоурил
- Как стать дизайнером
- Почему становятся наставниками
- Подготовка к работе во время учебы: как устроена программа «Python-разработчик»
- Кто такие наставники
- Бэкграунд, учебный процесс и планы на будущее
- Что такое нейродизайн
- Работы студентов профессии «Моушн-дизайнер»
- Что такое брендбук и зачем он нужен
- «Для детского профиля мы выбрали другую целевую метрику»
- Практики для создания идеи музыкального клипа
- Что такое cookie
- Тренды в мерче
- Что такое саунд-дизайн
- Полное руководство по методологии Agile
- Главные вопросы о найме дизайнеров в команде «Тинькофф»
- Топ-30 фреймворков и библиотек для Python
- Что такое ошибки мышления
- Цели по SMART
- Что такое дорожная карта проекта и зачем она нужна
- Аналитик данных: как мы работали над программой
- Что такое орнамент
- Что такое UX-тестирование
- Что такое синдром самозванца
- Что такое тайм-менеджмент
- Авторское право в дизайне
- «Продюсер в видеопроизводстве — это как дирижер оркестра»
- Учиться у тех, кто уже учится
- Что такое HTML
- Что такое KPI
- Как стать дизайнером интерьера с нуля
- «Нет идеальных путей — есть путь, который вы выбираете»
- Как стать UX/UI‑дизайнером: пошаговое руководство
- Что такое эмоциональный интеллект
- Что такое дедлайн
- Что такое рендеринг
- Словарь дизайнера
- Что такое фрустрация
- Словарь терминов UX/UI-дизайна
- Как проводить UX-исследования
- Как нарисовать комикс
- Что такое UI-кит
- Как дизайнеру общаться с заказчиком
- Женщины в IT и благотворительности
- SA lab: эксперименты с ИИ в архитектуре и дизайне
- Как поддерживать мотивацию
- Что читать, смотреть и слушать об искусстве
- Python на Windows и macOS: простой гайд по установке
- CG для Nike, Maxon, Apple и самого себя
- Что такое matte painting
- Кто такой программист: все о профессии
- «Для меня важно соблюдать основы композиции и избегать обильной декоративности»
- Mai Yamashita + Naoto Kobayashi
- Хлеб, шерсть и канифоль
- Что такое Customer Journey Map (CJM)
- Как сделать свой шрифт
- Adobe Illustrator: основные функции и возможности программы
- Что такое стилизация
- Что такое эскиз
- Сколько зарабатывают дизайнеры
- «Начинающему дизайнеру нужно быть планктоном, чтобы вырасти в кита»
- Страх: откуда он берется и как работает
- Как создать портфолио на Behance
- Разработка дизайна упаковки
- Страх пропадает после первого «ааа, так вот как это делается»!
- Правила композиции в дизайне
- Что такое flat design
- Как подготовить макет к печати в типографии
- Минимализм в дизайне: особенности стиля
- Как сделать бриф графическому дизайнеру: от идеи к реализации
- Что такое цветовой профиль
- «Я люблю проекты, где есть место для рефлексии»
- Язык программирования Python: сферы использования
- Что такое IT-сфера
- IT в сфере здоровья женщин
- Основы типографики в дизайне
- Полезные сайты и ресурсы для художников и иллюстраторов
- Гайд по IT-профессиям
- Работа со сложными продуктами
- «Когда в твоих руках оживает персонаж, это ощущается как чудо»
- Теория и психология цвета в дизайне
- Топ-20 стилей в графическом дизайне
- Топ-15 нейросетей для обработки фото
- Что такое леттеринг
- Скетчинг
- От аватарок друзьям до работы в Sila Sveta
- Как создать своего персонажа: пошаговая инструкция
- «Наставник — ваш компаньон во время учебы»
- Что такое мокап в дизайне и как его сделать
- Семь способов придумать историю: гид от Насти Воробьевой
- Что такое инфографика: примеры, виды и как ее создать
- Что такое паттерны и как их применяют в дизайне
- Профессия инженер-тестировщик: кто это, что должен знать и уметь
- О женской и гендерной истории
- Азбука видеопродакшена
- «Наша сфера достойна достойных людей»
- «Чувствую, будто заново родился в карьерном плане»
- «Планирование — мое спасение от стресса!»
- Все о референсах в дизайне: как использовать их для своих работ
- «Не все хотят быть управленцами, и это нормально»
- Из архитектуры в моушн-дизайн и обратно
- Инструменты цифрового искусства
- Где дизайнеру найти заказы: обзор бирж и платформ для фриланса
- Мудборд: что это такое и как его создать
- «Надо понять, почему хочется в продукт»
- Как работать продуктовым дизайнером в международной компании
- Python-разработчик: кто это, что должен знать и уметь
- Что такое айдентика и зачем она нужна
- Что такое иллюстрация: разбираем примеры, техники и виды
- Что такое интерфейс
- «Не пытайтесь забыть, чему вас учили в школе»
- Что такое 3D-графика, для чего она нужна и почему актуальна
- Как получить налоговый вычет за обучение: подробная инструкция
- Топ-15 программ для монтажа видео
- Советы моушн- и CG-дизайнера BBE Даши Шмаковой
- Работы студентов курса «Моушн-дизайнер»
- «Сегодня музыканту приходится быть не только музыкантом»
- Создание и реализация дизайн-проекта сайта
- Какие есть дизайнеры: востребованные профессии в дизайне
- Упражнения для развития монтажного мышления
- 10 принципов монтажа видео
- Кто такой режиссер монтажа: руководство для начинающих
- Как устроена профессия UX/UI-дизайнер
- С чем сочетается оранжевый цвет: наглядные примеры
- Сочетание фиолетового цвета с другими цветами
- Один день с разработчиком в СберМаркетинге
- Как найти шрифт по изображению: удобные программы и лайфхаки
- «План перехода в новую профессию — это проект»
- «Начинаешь смотреть на объекты вокруг себя по-другому»
- Топ-10 программ для создания иллюстраций
- Из разработки навигационных систем — в геймдев
- С каким цветом сочетается красный: наглядные примеры
- Новичок в большой компании
- Современные стили рисования и виды рисунков
- Что такое трудное наследие
- Учимся рисовать человека с нуля: простая инструкция
- Все о моушн-дизайне: направления, инструменты и карьерный рост
- Как графическому дизайнеру оформить портфолио: инструкция по применению
- «Мне хотелось двигать пиксели, а не читать лекции»: как сменить профессию и не пожалеть
- «Я наконец-то приняла свой путь входа в профессию и развития в ней»
- «Больше верить в себя и меньше корить за ошибки»
- «Самое трудное — снова оказаться на первой ступеньке»
- Дешевый способ улучшить продукт при помощи UX-копирайтинга
- Особенности менеджмента в разных сферах
- Как сменить карьерный трек и стать QA-лидом
- Топ-25 инструментов для UX/UI-дизайнеров и исследователей
- «Умение адаптироваться на разных рынках — суперважный навык»
- «То, что сочетается в одежде, можно перенести и в графдизайн»
- «Круто быть тем, кто оживляет идею»
- Из медицины — в моушн-дизайн
- Как разрешить спор и не поссориться
- Как применять дизайн-мышление в жизни
- BBE x Alfa Design Challenge: как прошел конкурс
- Что делает графический дизайнер: направления, навыки, клиенты
- Растровая и векторная графика: особенности и различия
- Цветовые модели
- Сколько зарабатывает моушн-дизайнер
- «Думал о том, как приду домой и буду крутить 3Ds Max»
- Компьютер для моушн-дизайна в 2024 году. Как собрать и не ошибиться
- Автопортреты: киноподборки от команды школы
- «Большинство людей не понимают, насколько цифровая доступность облегчит их быт»
- Почему мы стесняемся: что такое смущение и нужно ли с ним бороться
- Управление, основанное на ценностях
- «Идеи находят своего человека у нас, а дальше дело идёт само»
- Что такое цветовой круг Иттена
- Программы для моушн-дизайна
- В моушн-дизайн с нуля
- Как устроена профессия моушн-дизайнера
- Гайд: как выиграть грант
- «Меня вырвали с корнем, хотя и заботливо пересадили в новый горшочек»
- Отрывок из книги Жени Арутюнова «Сложный дизайнер»
- Разработка помощи
- Фальшпол и недраматичная фотография
- Как устроено 3D-моделирование в геймдеве
- «Первые шаги — это всегда трудно»
- Абсолютный список: изучаем современное искусство
- Гайд по созданию детских цифровых продуктов
- Что такое моушн-бранчи и как они устроены
- Креативное волонтерство: где искать задачи и почему это важно
- «Вместе мы можем создать сильное сообщество»
- «Видно, как у студентов горят глаза»
- Как устроено пространство «Координата», открытое выпускницей BBE
- Как выпускница BBE училась дизайну в Швейцарии
- Вход в цифровое искусство. Как это было
- «На кону не просто удобство пользователя, но и его безопасность»
- Как развивается мультимедиа-дизайн
- Не трудные дети, а дети, которым трудно
- 47 — это просто цифры
- Абсолютный список: журнальный дизайн
- Абсолютный список: современное искусство и фотография
- Его величество Силуэт
- Исходный сигнал — починить все
- Оптимизация реальности
- Дизайн как сценарий
- Суперспособность
- Визуальная поэзия
- Авторы
- Особое зрение
- Колонка о деньгах
- Профессия номер один
- Ничего лишнего
- Сила внутри каждого
- Те, кто ищут, уже нашли
- Новая религия
- Слова, образы и смыслы
- Возделывание души
- Все можно сделать хорошо
- Абсолютный список: айдентика и дизайн логотипа
- Абсолютный список: дизайн-мышление
- Чем опытный дизайнер отличается от новичка
- Авторское право для иллюстраторов
- Дизайн. Начало
- Профессия: Иллюстратор
- Дизайн, неотделимый от продукта
- Стать уникальным
- Дизайн как проектирование смысла
- Как договариваться с заказчиками
- О логике
- Отчаянные удовольствия
- Ментальная геометрия
- Весело и вечно
- Огонь, который нужно поддерживать
- Безрамочная любовь в рамочном пространстве
- Не распыляйтесь
- Множество линз
- Работа не заканчивается
- Канатоходцы
- Важно меняться
- Все будут друзьями
- Дизайн без границ
- Разбивать сады
- Маленькие шаги к большим идеям
- Истории не умирают
- Человеческий почерк
- Талант — это любовь
- Главная энергия
- Талант — это страсть
- Не стучите в дверь, когда нет стены
- Докапываться до сути
- Дизайн — инструмент
- Нет ничего ценнее времени
- Говорить на языке формы
- Брендинг — дизайн для бизнеса
- Все в вашей голове
- Абсолютный список: архитектура
- Я обучался искусству дома — и ты сможешь
- Абсолютный список: типографика и шрифт
- Дизайн-случай: ход конем
- Абсолютный список: портфолио и начало карьеры
- Жизненный цикл бренда
- Персонализированность и эмоциональность
- Любоваться друг другом
- Просто и хорошо
- Мир спасет доброта
- Интервью с Максимом Ильяховым
- Индивидуальная работа
- Человек в каменном шлеме
- Как хочешь делай
- Никита Обухов. Tilda publishing
- Покажи, что ты сделал
- Культурология
- Суперсила
- Замечать вокруг себя жизнь
- Интервью с Ирой Зверевой
- Чувствовать, что у тебя получается
- Ценить то, что рядом
- Еще не океан, но уже море
- Придумать и рассказать историю
- Хороший дизайн — вне времени
- Каллиграфутуризм
- Тим Черный. Интервью в книжном
- Топ-8 инструментов для копирайтеров и пишущих дизайнеров
- Искусство — это зеркало
- Интервью с Александром Амзиным
- Не делать лишнего
- Мир системного изобретательства
- Искать вдохновение в информации
- Адвокат человека
- Сделанность
- Разговор про дизайн и науку
- Выстрелить до звезд
- Последняя беседа
- Уникальный дизайн
- Доверие и уважение
- В пекло рекламу с дизайном
- Починка кириллицы
- Меньше значит больше
- Диджитал-иллюстрация — третий Рим
- Делать лучше, чем вчера
- Киноальманах «33 слова о дизайне»
- Настя Соколова
- Ян Левченко
- Cергей Гуров
- Евгений Лучинин. Локалс
- Иван Васин, бренд-бюро «Щука»
- Почему бы сразу не сделать круто
- Нетоксичный дизайн
- Зачем делать плохо, если можно не делать
- Русская красота
- Виталий Быков, креативное агентство Redkeds
- Артем Геллер, дизайн-студия «СМЕНА»
- Визуальная гимнастика
- Истина и искренность
- Кто такой Алишер Хасанов
- Поиск Хогвартса
- Илья Рудерман, Type.Today
- Интеллектуальная практика
- Людвиг Быстроновский и Наташа Климчук
- Ольга Сень, Embra
- Трансформируя реальность
- Честность в мире обманок
- Профанная красота
- Хороший глаз
- Абсолютный список: ВХУТЕМАС 100
- Дарья Сорокина
- Захар День
- Таня Егошина
- Ник Недашковский
- Надежда Паршина
- Манифест промышленного дизайна
- Алина Ермакова
- Янина Рапацкая
- Диана Видстром
- Вадим Эпштейн
- Пространство нового веба
- Илья Митрошин
- Интервью с Аленой Лебедевой
- Оставь свой знак
- Заповеди иллюстратора
- Вопреки и несмотря на
- Интервью с Анатолием Беликовым
- Супрематическая обнаженная
- Управление информацией
- Функциональность и магия красоты
- Денис Башев, DILETTANT
- Вирус — это не война
- Макс Орлов, ONY
- И планета выживет, и все будет отлично
- Интеллектуальный пинг-понг
- Сергей Гуров
- Проекты в сфере культуры
- Даешь композицию
- Слой, намотанный на планету
- Реалити чек
- Одержимость
- Область соприкосновения с загадочным
- Верность себе
- Углы восприятия
- Свят Вишняков
- Список рекомендаций: Кино как пространство тревоги
- Универсальные платные и бесплатные кириллические шрифты
- Список рекомендаций: Женщины в истории кино
- «Отказаться от духа достигаторства и вернуться в детство»
- 10 альбомов с красивыми обложками
- «Мне важно, чтобы студенты интересовались неконвенциональным и уродливым»
- Семь протестных плакатов
- Топ-5 интересных анимационных персонажей
- Айдентика кинотеатра «Художественный»
- «Постоянно держать свою творческую антенну включенной»
- 10 простых, но сильных идей для рекламы
- Общество слепых котят
- 7 правил мини-коворкинга
- 25 плагинов и скриптов для After Effects
- Криптопанки войдут в историю как новый Марсель Дюшан
- «Люди, оказавшиеся в профессиональном тупике, находятся на пороге внутреннего открытия, но еще про это не знают»
- Образование — позитивное потребление?
- Востребованные дизайн-профессии 2021
- Человек-амфибия
- Пробуждать чувства
- Роли внутри профессии
- Неизвестность времени
- Человек — река
- Скринкаст: композиционное проектирование
- Бой серьезным щам
- Свет внутри дизайнера
- Моушн-поэзия
- Этическая красота, направленная на человека
- Дизайн — призма
- Heart skills
- Любовь к поиску ответов
- Дизайн — образ жизни
- Творческий путь самозванца
- Удобная красота
- Верить в человека в человеке
- Все нужны
- Дизайн должен улыбаться
- Абсолютный список: русская визуальная культура
- «Грустные люди — хорошие люди»
- «Случайность — важнейшая часть работы иллюстратора»
- «Bang Bang Education вывели дизайн-образование на новый уровень»
- «Дизайнер создает плоть жизни»
- Как живут дизайнеры за границей
- Русский путь
- «Нужно ото всех отписаться и подписаться на себя»
- «Я познакомила целую деревню с современным искусством»
- «Иллюстрация — это вообще не про красоту, а про эмоции»
- Советский киноплакат
- Большой список литературы по истории российского дизайна
- «В Америке важно только то, что ты сделал в Америке»
- «Цветущие поля»
- Топ-5 самых ярких приложений последнего времени
- «Я стал смотреть беседы на Bang Bang Education — и понеслось!»
- Советы начинающим художникам
- Как я разлюбил дизайн
- Список книг о русской визуальной культуре
- Как грамотно составить портфолио UX/UI-дизайнера
- «Российское образование — это огромная тяжеловесная черепаха»
- Закат традиционных дизайнерских коммерческих вузов в России
- Придумано человеком
- О красоте
- Видео-арт: 11 произведений российских художников
- Моушн-дизайн и 3D: как заставить мир двигаться по-новому
- Профессионализм и суть дела
- Возможность выбирать
- Дизайн как игра
- Бизнес по любви
- Дизайн и государство
- Константин Новиков и Наташа Климчук
- Работа с людьми
- Принцип дедушки
- Предвидеть будущее
- Эффективно решать задачи пользователей
- Что происходит с дизайном в регионах
- Больше чем бизнес
- ДНК личности
- «Мне пришло озарение — взять русские народные сказки»
- Иллюстрация: точка входа
- «Сань, ты че щас сказал?»
- «Современному художнику можно все»
- Арт-глоссарий
- «Сегодня книга стала фетишем, но это классный фетиш»
- Абсолютный список: инклюзивный дизайн
- «Визуальная культура и конструктивистский синтез искусств»
- «Типографика: формирование и трансформация»
- «В этой системе дизайнер — ключевое, но самое слабое звено»
- ♬ Костя Новиков — Nine Inch Nails, Ben Frost, Byetone и музыка для дедлайнов
- Постреализм, цифровые аватары и саморефлексия
- ♬ Таня Егошина — Massive Attack, King Krule, «Кино» и плейлисты по цветам
- Как создавалась «Лепота»
- Кино о дизайне
- ♬ Дада Кирей — Talking Heads, Рюити Сакамото, Аша Путли и возвращение к пост-панку
- Бесплатные шрифты
- «Российское кино героев нашего времени не замечает»
- Ни дня по специальности
- Главная профессия
- Не быть снобом
- Усидчивость и память
- Никакой свободы зрителю
- Убрать кнопки
- Красота для богемы
- Дезурбанизация и талантизм
- Работа и дружба
- Путь героя
- Смысл — в кнопке
- Человечное будущее
- Главное — делать
- К чему останавливать время: режиссеры, которые фотографировали
- «Собственный стиль — это лишь вершина айсберга»
- «Я не зря живу, видимо»: выпускницы годовой по UX о защите проекта
- «Встрять на крупную сумму — это стресс. А сменить сферу деятельности — нет»
- Востребованные профессии 2022 года
- «В России на поле современного искусства нет почти ничего — и это потрясающее преимущество»
- «Мне 20 лет, и всю сознательную жизнь я занимаюсь дизайном»
- Как иллюстратору оформить портфолио
- Стоки для художников
- «Раз оракул так решил, мы со всем согласны»
- «Главная оценка качества образования — тот факт, что я трудоустроен по новой специальности»
- «Иногда нужно просто показать блестящий кухонный комбайн»
- Как курсы из «Дизайн-библиотеки» помогли мне создать свой журнал
- Вместо Esquire: Как придумывали обложку первого печатного номера «Правил жизни»
- «Уважать свой труд и ценить время своих коллег»
- Обрезки дизайна: как повторно использовать свои проекты
- Как случайность помогает в дизайне
- Как начинающему дизайнеру готовиться к собеседованию
- Как начинающему дизайнеру найти работу за рубежом
- Куратор: задачи и роли
- Гений не господствует над хаосом
- Интервью с наставницами программы «Моушн-дизайн и CG»
- Гейм-дизайн в искусстве и архитектуре
- Фитнес для ума
- Сеять любовь и заботу
- Magic Touch
- «Мне нравится, когда у студентов в глазах загорается искра понимания»
- Русская халтура
- С днем рождения, Вим
- «Бриф от заказчика не мешает преподнести проект через призму своего опыта»
- Кураторство: страх и трепет
- Путь дизайн-лида Redis.Agency Славы Шейкина
- Как сделать первые шаги в иллюстрации: инструкция
- Моушн- и CG-дизайнер школы об участии в фестивале моушн-дизайна Demo
- Проникать в суть вещей
- Мастерская Ганны Зубковой. Выставка студенток
- Мастерская Димы Филиппова. Выставка студентов
- Как дизайнеру не бояться нарушать правила
- Как выпускница BBE открыла выставочное пространство
- Как иллюстраторка создала собственную игру
- Что такое хороший шрифтовой логотип?
- Как выпускница BBE делает мультфильм про армянского поэта-символиста
- Профессия: арт-директор анимационной студии
- Как совместить дизайн и современное искусство
- «В двенадцать лет я выпросила у родителей модем, в пятнадцать — умела писать примитивные сайты»
- Как студентка BBE участвовала в фестивале моушн-дизайна Demo
- Как студентка BBE запустила подкаст об искусстве