Моушн-дизайн нужен в десятке разных сфер. Рекламу, брендинг, кино, ТВ, игры и IT-продукты сегодня сложно представить без анимации. На программе «Моушн-дизайнер» студенты учатся создавать CG-графику в 2D и 3D для самых разных целей и сфер.

Мы собрали пять работ студентов и выпускников!

Присоединяйтесь к «Моушн-дизайнеру», чтобы научиться так же. На пути в профессию вам помогут наставники, которые всегда будут рядом, преподаватели и другие студенты — вместе освоить новое легче.

Дима Цой

«Опыта в дизайне у меня не было, хотя в студенческое время я пробовал подрабатывать графическим дизайнером в одной конторе — не зацепило. В итоге много лет был техническим писателем и копирайтером. Эта работа меня угнетала, она казалась мне скучной и однообразной. Я выгорел. И в 33 года решил кардинально сменить профессию».


Научитесь создавать трехмерные модели, анимацию и визуальные эффекты для фильмов, видеоигр, рекламных кампаний и цифровых продуктов. Освоите инструменты для работы с 2D и 3D: After Effects, Cinema 4D и Redshift.

Стать моушн-дизайнером ✨

Ксения Кравцова

«У меня архитектурное образование, я работала и работаю по специальности. В моушн-дизайне не было никакого опыта, но периодически я занималась то визуализацией, то иллюстрацией — и мне стало интересно развить и проявить свои навыки в новой сфере».


Дима Петелин

«Иногда жизнь настолько невыносима, что я решаю бросить все это и отправиться на небо по трубе», — с этого начинается финальная работа Димы на курсе. Она показывает не только полученные во время учебы навыки работы с CG, но и крутой уровень сторителлинга!


CG для Nike, Maxon, Apple и самого себя
Моушн-дизайнер Владислав Соловьев — о коммерческих и личных проектах
Читайте далее

Наталья Ротарь

«Я работала и работаю бизнес-консультантом по устойчивому развитию. Помогаю компаниям быть более экологичными и социально ответственными. Хоть эта сфера и полезная, мне не хватает в ней творчества. До курса я не занималась дизайном».

О работе

Сделана по брифу студии предметного дизайна и мебельного бренда Qullar.

Процесс создания ролика:

  • изучение и анализ брифа;
  • подготовка вопросов заказчику;
  • разработка идеи проекта;
  • подбор референсов и мудборда;
  • создание раскадровки и аниматики;
  • согласование с заказчиками;
  • доработка проекта на основе обратной связи;
  • защита проекта перед экспертами.

Виктория Самусева

«У меня была своя студия керамики, и мне очень нравилось работать руками. А цифровая сфера всегда обходила меня стороной, так что моушеном я не занималась».

Карьера в моушн-дизайне

Научитесь создавать моушн-графику для брендов, рекламы, ТВ и IT-продуктов. Соберете портфолио из 7 проектов и оформите работы в шоурил. Сможете работать из любой точки мира: в корпорации, стартапе или на фрилансе и в перспективе зарабатывать от 150 000 рублей в месяц.

Стать моушн-дизайнером ⚡️

Поделиться