Моушн-дизайн нужен в десятке разных сфер. Реклама, брендинг, кино, ТВ, игры и IT-продукты сегодня сложно представить без анимации. На годовой программе «Моушн-дизайнер» студенты учатся с нуля создавать моушн-графику в 2D и 3D для самых разных целей и сфер.

Мы собрали четыре работы, сделанные студентами и выпускниками программы на разных этапах обучения.

Анастасия Юркова

Шоурил Анастасии Юрковой

Бэкграунд: до учебы на годовой у Насти не было опыта в моушн-дизайне, она пришла в BBE новичком.

О работе: финальный шоурил программы соединил несколько сделанных за время курса работ. Настя выдержала единый стиль в работе с самыми разными задачами, поэтому ее кинетическая типографика так органично переплелась с реалистичным CG и другими экспериментами.


Научитесь создавать трехмерные модели, анимацию и визуальные эффекты для фильмов, видеоигр, рекламных кампаний и цифровых продуктов. Освоите инструменты для работы с 2D и 3D: After Effects, Cinema 4D и Redshift.

Стать моушн-дизайнером ✨

Георгий Ермаков

Работа Георгия Ермакова

Бэкграунд: студент с более чем 10-летним опытом в дизайне, который проходит уже не первый курс в нашей школе.

О работе: перед Георгием стояла задача сделать ролик реального продукта на основе одного из предложенных брифов, он выбрал ювелирный бренд Avgvst.

Процесс создания ролика:

  • изучение и анализ брифа;
  • подготовка вопросов заказчику;
  • разработка идеи проекта;
  • подбор референсов и мудборда;
  • создание раскадровки и аниматики;
  • согласование их с заказчиками;
  • доработка проекта на основе обратной связи;
  • защита проекта перед экспертами.

Георгий успешно справился с задачей, и Avgvst поделился его учебным роликом в своих соцсетях!

«Думал о том, как приду домой и буду крутить 3Ds Max»
Студент программы «Моушн-дизайнер» Георгий Ермаков — о доверии к школе и постоянной учебе
Интервью Георгия о пути в дизайне

Денис Соболев

Работа Дениса Соболева

Бэкграунд: практически без опыта в дизайне — только эксперименты с пошивом одежды и изучение софта.

О работе: ролик Дениса сделан через 4 месяца после начала обучения.

Процесс создания ролика: основное 3D сделано в программе Cinema 4D на Octane, а вторая сцена и переходы — в Adobe After Effects.

Самым сложным было настроить Octane и проработать материалы самостоятельно, потому что тогда учебная работа с ним у нас еще не началась

Моушн-дизайн: что это, примеры motion design, профессия моушн-дизайнера
Подробно рассказываем, что такое моушн-дизайн и чем занимается моушн-дизайнер
Читайте далее

Анастасия Казакова

Работа Насти Казаковой

Бэкграунд: много лет работала в сфере кибербезопасности, но решила полностью сменить профессию с нулевым багажом в дизайне и творчестве.

О работе: закончив обучение, Настя стала брать первые заказы и совершенствовать свои навыки моушн-дизайна. Вот один из ее роликов, сделанных на коммерческой основе.

«Круто быть тем, кто оживляет идею»
Выпускница программы «Моушн-дизайнер» Настя Казакова — о пути из кибердипломатии в новую профессию
Как Настя влюбилась в моушн, читайте в интервью

Курс «Моушн-дизайнер»

Если у вас есть вопросы о годовой программе, заполните заявку на консультацию, и вам ответят наши гиды по школе. У них можно узнать о формате обучения, вариантах оплаты и многих других аспектах профессии.

Спросить гида по школе
Поделиться