Беседовал Ваня Демидкин

Что такое моушн-бранчи?

Это внеучебная активность для студентов и студенток годовой программы по моушн-дизайну. Такие онлайн-встречи проходят около полудня по выходным, ведь бранч — это поздний завтрак. Мы встречаемся с ребятами и приглашенными спикером или спикеркой в Zoom'е, болтаем, а в конце проходит Q&A-сессия, во время которой студенты рассказывают о себе и задают вопросы, приводят в пример учебные или рабочие кейсы и просят совета.

Аналогов этого формата пока нет на других направлениях школы, но (спойлер!) мы планируем запустить бранчи и для других курсов. Ставьте реакции, если ждете!

Кто и что рассказывает на моушн-бранчах?

Мы с командой выбираем спикеров с учетом запросов и интересов ребят — последний бранч мы провели с 3D-художницей и нашей преподавательницей Лизой Гагариной.

Несмотря на то, что Лиза выступала на бранче уже второй раз, мы обсудили много нового, о чем прежде не говорили. Например, рэд флэги заказчиков, особенности неисключительных лицензий на творчество, полезные привычки для поддержания здоровья моушн-дизайнера и источники вдохновения.

Чем моушн-бранчи отличаются от обычных вебинаров программы?

В отличии от классических вебинаров, моушн-бранчи проходят в неформальной обстановке и не носят академической нагрузки. Это как беседа по душам с ментором, который делится не прикладными знаниями, а жизненным опытом. Студенты и студентки могут задать животрепещущий вопрос, узнать лайфхаки и просто вдохновиться творческим путём спикеров и спикерок!

Какой фидбэк дают студенты на моушн-бранчи? Что им нравится в них больше всего?

Каждый моушн-бранч неповторим. Они разные и по содержанию, и по ходу беседы, и по форме. Кто-то из гостей специально для наших встреч рисует презентации, кто-то — показывает свои архивные моушн- или 3D-работы.

Эмоции ребят варьируются в зависимости от содержания и гостя бранча. Так, например, моушн-бранч с Женей Шишкиным был порталом в прошлое: дизайнер показывал свои моушн-работы для MTV, и ребята были в восторге. Студенты и студентки ностальгировали по рекламным роликам нулевых, от чего у них «сводило олдскулы», как писали в чате.

Зачем нужна комьюнити-активность на курсах в принципе?

Комьюнити-активности нужны для развлечения, вдохновения, мотивации и консолидации комьюнити: на бранчах пересекаются ребята с разных потоков! Вливаясь в новую сферу, здорово завести знакомства и разнообразить учебу общением с теми, кто уже преуспел. Мы с командой не сомневаемся в пользе моушн-бранчей и планируем проводить их чаще!

Годовая программа «Моушн-дизайнер»

Поделиться