Освоить навык

С опытом

4.5 месяца

Копилот цифрового брендинга

Найдете сильные визуальные решения, которые передают характер бренда, выделяются среди конкурентов и работают в интерфейсах.
Записаться на курс
-35% до 2 июня Участвует в распродаже
Юрий Ветров

Директор по бренду и дизайну в Muse Group. Руководил несколькими командами в российском «Райффайзенбанке» и Mail.ru Group, которые отвечали за дизайн бренда и интерфейсов.

О курсе

Авторский курс Юрия Ветрова — о том, как создать или улучшить бренд цифрового продукта. Фреймворк, который лежит в основе программы, поможет сначала соединить стратегию бренда с визуальной концепцией, а после — масштабировать решение на все точки соприкосновения с клиентом.

Вы научитесь понимать цели бизнеса и потребности пользователей, анализировать рынок и состояние компании, формулировать роль и характер бренда, укладывать айдентику на носители и разрабатывать стратегию коммуникаций. Узнаете, как планировать проекты и выстраивать взаимодействие дизайнеров, маркетологов и продуктовых команд.

Кому подойдет

  • Участникам инхаус-команд дизайна и бренда

    Улучшите стратегию и методы работы.

  • Арт-директорам и дизайнерам в брендинговых агентствах

    Повысите шансы на внедрение концептов и реализацию задуманного.

  • Руководителям маркетинга

    Сможете эффективнее использовать бренд как инструмент развития бизнеса.

Кто будет преподавать

Программа

  • 16 недель
  • 5 вебинаров
  • 20 домашних задания

Обзор фреймворка

Потребности

  • цели бизнеса
  • светофор потребностей

Платформа

  • платформа бренда
  • визуальная метафора
  • архитектура бренда
  • анализ конкурентов

Принципы и характер

  • характер бренда
  • принципы дизайна
  • ключевые атрибуты бренда

Приземление бренда на продукт

  • карта точек контакта
  • бриф
  • адаптивный логотип
  • конструктор иллюстраций
  • ИИ-генерация
  • иконки
  • анимация
  • звуковой брендинг
  • тактильная (haptic) обратная связь

Организационная способность

  • дизайн-система
  • живой брендбук
  • планирование
  • команда проекта
  • карта лиц, принимающих решения

Жизненный цикл

  • диагностика
  • карта покрытия
  • концепт-карты
  • шоурил
  • стратегическая сессия

Итоги

  • защита проекта
  • итоги курса

Чему вы научитесь

  1. Соединять цифровой продукт с маркетинговыми коммуникациями так, чтобы все точки контакта усиливали бренд.

  2. Связывать воедино разные уровни работы над брендом: от потребностей пользователей и бизнеса до позиционирования и долгосрочной стратегии, от роли и характера бренда до айдентики, от гайдлайнов до использования их в каналах и на носителях.

  3. Эффективно выстраивать взаимодействие дизайна, маркетинга и продуктовых команд.

  4. Собирать бриф и план создания или обновления бренда.

  5. Проводить детальный аудит бренда.

  6. Улучшать айдентику так, чтобы она работала в интерфейсах. Даже для сложного визуального стиля.

  7. Работать с дизайн-системой и другими современными инструментами управления брендом.

Необходимые материалы и инструменты

Важно понимать основы брендинга и владеть Figma, FigJam и «Google Документами».

Формат обучения

Студенты смотрят видеолекции и обсуждают домашние задания на вебинарах. Выполняют их по заранее подготовленным шаблонам и получают обратную связь от преподавателя. Все домашние задания собираются в итоговый проект — план развития или обновления бренда.

Программа состоит из коротких видеолекций и групповой работы на вебинарах. Каждое домашнее задание — это готовые шаблоны в Figma, FigJam и «Google Документах», с помощью которых вы примените инструменты фреймворка на практике. В ходе обучения будете работать над брендом своего продукта, а в результате — создадите стратегию его развития или обновления.

Запишитесь или получите консультацию
12 000 ₽ / мес
7 800 ₽ / мес-35%
В рассрочку на 10 мес
Полная стоимость
78 000 ₽ 120 000 ₽
Заполните форму и наш гид свяжется с вами
Оплатить курс