С опытом
Копилот цифрового брендинга

Директор по бренду и дизайну в Muse Group. Руководил несколькими командами в российском «Райффайзенбанке» и Mail.ru Group, которые отвечали за дизайн бренда и интерфейсов.
О курсе
Авторский курс Юрия Ветрова — о том, как создать или улучшить бренд цифрового продукта. Фреймворк, который лежит в основе программы, поможет сначала соединить стратегию бренда с визуальной концепцией, а после — масштабировать решение на все точки соприкосновения с клиентом.
Вы научитесь понимать цели бизнеса и потребности пользователей, анализировать рынок и состояние компании, формулировать роль и характер бренда, укладывать айдентику на носители и разрабатывать стратегию коммуникаций. Узнаете, как планировать проекты и выстраивать взаимодействие дизайнеров, маркетологов и продуктовых команд.
Кому подойдет
Участникам инхаус-команд дизайна и бренда
Улучшите стратегию и методы работы.
Арт-директорам и дизайнерам в брендинговых агентствах
Повысите шансы на внедрение концептов и реализацию задуманного.
Руководителям маркетинга
Сможете эффективнее использовать бренд как инструмент развития бизнеса.
Кто будет преподавать
Программа
Обзор фреймворка
Потребности
- цели бизнеса
- светофор потребностей
Платформа
- платформа бренда
- визуальная метафора
- архитектура бренда
- анализ конкурентов
Принципы и характер
- характер бренда
- принципы дизайна
- ключевые атрибуты бренда
Приземление бренда на продукт
- карта точек контакта
- бриф
- адаптивный логотип
- конструктор иллюстраций
- ИИ-генерация
- иконки
- анимация
- звуковой брендинг
- тактильная (haptic) обратная связь
Организационная способность
- дизайн-система
- живой брендбук
- планирование
- команда проекта
- карта лиц, принимающих решения
Жизненный цикл
- диагностика
- карта покрытия
- концепт-карты
- шоурил
- стратегическая сессия
Итоги
- защита проекта
- итоги курса
Чему вы научитесь
Соединять цифровой продукт с маркетинговыми коммуникациями так, чтобы все точки контакта усиливали бренд.
Связывать воедино разные уровни работы над брендом: от потребностей пользователей и бизнеса до позиционирования и долгосрочной стратегии, от роли и характера бренда до айдентики, от гайдлайнов до использования их в каналах и на носителях.
Эффективно выстраивать взаимодействие дизайна, маркетинга и продуктовых команд.
Собирать бриф и план создания или обновления бренда.
Проводить детальный аудит бренда.
Улучшать айдентику так, чтобы она работала в интерфейсах. Даже для сложного визуального стиля.
Работать с дизайн-системой и другими современными инструментами управления брендом.
Необходимые материалы и инструменты
Формат обучения
Студенты смотрят видеолекции и обсуждают домашние задания на вебинарах. Выполняют их по заранее подготовленным шаблонам и получают обратную связь от преподавателя. Все домашние задания собираются в итоговый проект — план развития или обновления бренда.
Программа состоит из коротких видеолекций и групповой работы на вебинарах. Каждое домашнее задание — это готовые шаблоны в Figma, FigJam и «Google Документах», с помощью которых вы примените инструменты фреймворка на практике. В ходе обучения будете работать над брендом своего продукта, а в результате — создадите стратегию его развития или обновления.