Освоить навык

С опытом

28 дней

Копилот брендинга цифровых продуктов

Найдете сильные визуальные решения, которые передают характер бренда, выделяются среди конкурентов и работают в интерфейсах.
Записаться на курс
-30% до 31 декабря Участвует в распродаже
Юрий Ветров

Директор по бренду и дизайну в Muse Group. Руководил несколькими командами в российском «Райффайзенбанке» и Mail.ru Group, которые отвечали за дизайн бренда и интерфейсов.

Об интенсиве

Интенсивный мини-курс от Юрия Ветрова для тех, кто хочет создать бренд или запустить ребрендинг. Вы познакомитесь с работающими подходами и инструментами, которые помогут уложить бренд на цифровой продукт так, чтобы результат выглядел и ощущался цельно.

Вы научитесь отслеживать все точки контакта пользователей с брендом — и свяжете их единым визуальным стилем. Узнаете, как выделить бренд на рынке и сделать его запоминающимся не только в брендбуке, но и в реальной жизни.

Кому подойдет

  • Инхаус-командам бренда

    Улучшите стратегию и методы работы.

  • Агентствам

    Повысите шансы на внедрение концептов и реализацию задуманного.

  • Руководителям маркетинга

    Сможете эффективнее использовать бренд как инструмент развития бизнеса.

Кто будет преподавать

Программа

  • 5 недель
  • 5 вебинаров
  • 4 домашних задания

Фреймворк брендинга цифровых продуктова

  • Концепция
  • Бриф

Диагностика продукта

  • Цели бизнеса
  • Анализ конкурентов
  • Платформа бренда

Принципы и характер

  • Принципы дизайна
  • Характер бренда
  • Ключевые атрибуты бренда
  • Визуальная метафора

Приземление бренда на носители

  • Карта точек контакта с брендом
  • Карта покрытия
  • Планирование

Разбор итоговых работ

  • Защита стратегии обновления бренда
  • Обратная связь

Чему вы научитесь

  1. Связывать воедино разные уровни работы над брендом: от потребностей пользователей и бизнеса до позиционирования и долгосрочной стратегии.
  2. Эффективно выстраивать взаимодействие дизайна, маркетинга и продуктовой команды.
  3. Собирать бриф и план создания или обновления бренда.
  4. Соединять бренд с реальным цифровым продуктом.

Необходимые материалы и инструменты

Важно понимать основы брендинга и владеть Figma, FigJam и Google Docs.

Формат обучения

Вебинары с экспертом, обучение в группе. Студенты выполняют домашние задания по заранее подготовленным фреймворкам и получают обратную связь от преподавателя. Все домашние задания собираются в итоговый проект — план обновления бренда.

Комьюнити

Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдёте друзей и партнёров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.

Комьюнити-встречи

Очные и онлайн-встречи студентов, совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
room

Чаты направлений

Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
chat

Random Coffee

Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.
coffee

Наши ценности

  • Специалисты из индустрии
    Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
  • Насмотренность и открытость
    Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
  • Обратная связь от экспертов
    Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
  • Удобная учебная платформа
    Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.

Подарки

  • Скидка 5% на новые знания

    Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

  • Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»

    «Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Запишитесь или получите консультацию
10 334 ₽ / мес
7 234 ₽ / мес-30%
В рассрочку на 6 мес
Полная стоимость
43 400 ₽ 62 000 ₽
Заполните форму и наш гид свяжется с вами
Оплатить курс