С опытом
Копилот брендинга цифровых продуктов

Директор по бренду и дизайну в Muse Group. Руководил несколькими командами в российском «Райффайзенбанке» и Mail.ru Group, которые отвечали за дизайн бренда и интерфейсов.
Об интенсиве
Интенсивный мини-курс от Юрия Ветрова для тех, кто хочет создать бренд или запустить ребрендинг. Вы познакомитесь с работающими подходами и инструментами, которые помогут уложить бренд на цифровой продукт так, чтобы результат выглядел и ощущался цельно.
Вы научитесь отслеживать все точки контакта пользователей с брендом — и свяжете их единым визуальным стилем. Узнаете, как выделить бренд на рынке и сделать его запоминающимся не только в брендбуке, но и в реальной жизни.
Кому подойдет
Инхаус-командам бренда
Улучшите стратегию и методы работы.
Агентствам
Повысите шансы на внедрение концептов и реализацию задуманного.
Руководителям маркетинга
Сможете эффективнее использовать бренд как инструмент развития бизнеса.
Кто будет преподавать

Юрий Ветров
Директор по бренду и дизайну Muse Group (Ultimate Guitar, MuseScore, Audacity и другие), ранее — Mail.ru Group и Райффайзен Банка. Руководит несколькими командами, которые отвечают за дизайн бренда и интерфейсов. Ведет блог и курс о дизайн-менеджменте для Bang Bang Education и Smashing Magazine, делает дайджесты, со-организовывал Fintech Design Conf, Mail Design Conf и московский Dribbble Meetup, Russian Design Cup, читает лекции в БВШД, курировал курс Future London Academy в Лондоне, публикуется на Smashing Magazine, UXmatters и UX Collective.
Программа
Фреймворк брендинга цифровых продуктов
- Концепция
- Бриф
Диагностика продукта
- Цели бизнеса
- Анализ конкурентов
- Платформа бренда
Принципы и характер
- Принципы дизайна
- Характер бренда
- Ключевые атрибуты бренда
- Визуальная метафора
Приземление бренда на носители
- Карта точек контакта с брендом
- Карта покрытия
- Планирование
Разбор итоговых работ
- Защита стратегии обновления бренда
- Обратная связь
Чему вы научитесь
Связывать воедино разные уровни работы над брендом: от потребностей пользователей и бизнеса до позиционирования и долгосрочной стратегии.
Эффективно выстраивать взаимодействие дизайна, маркетинга и продуктовой команды.
Собирать бриф и план создания или обновления бренда.
Соединять бренд с реальным цифровым продуктом.
Необходимые материалы и инструменты
Формат обучения
Вебинары с экспертом, обучение в группе. Студенты выполняют домашние задания по заранее подготовленным фреймворкам и получают обратную связь от преподавателя. Все домашние задания собираются в итоговый проект — план обновления бренда.
Комьюнити
Комьюнити-встречи

Чаты направлений

Random Coffee

Наши ценности
- Специалисты из индустрииСтудентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
- Насмотренность и открытостьМы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
- Обратная связь от экспертовВсе практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
- Удобная учебная платформаСмотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.
Подарки
Скидка 5% на новые знания
Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.
Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»
«Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.