Figma: с нуля до первого макета
• Разберетесь в интерфейсе Figma
• Создадите свой первый макет и интерактивный прототип

Что здесь происходит
Figma — универсальный инструмент для графических и UX-дизайнеров. С его помощью можно собрать презентацию, макет сайта или мобильного приложения, настроить интерактивные прототипы для тестирования гипотез или организовать работу команды проекта.
Дизайнер продуктовой студии Crauch Дарья Третьяк расскажет об основах Figma и объяснит, как пользоваться сервисом и настроить его под свои задачи. Ведущая также поэтапно соберет макет и создаст интерактивный прототип.
Программа
Теория: основы Figma
- Интерфейс
- Auto Layout и компоненты
- Дополнительные возможности
Практика: собираем макет в Figma, создаем UI-kit и интерактивный прототип
- В прямом эфире Даша соберет макет в Figma и предложит участникам и участницам перерисовать готовый сайт.
Ревью работ участников и участниц интенсива
Что приготовить для работы
Спикер

Дарья Третьяк
UX/UI-дизайнер в студии продуктового дизайна Crauch. Более 3 лет делает интернет красивым и удобным. Выросла под крылом небольшой Тамбовской студии и доросла до работы в одной из лучших студий страны. За 4 месяца в Crauch полностью сменила прошлые установки и пересобрала майндсет. Работает с Positive Technologies, познала дзен в сборке макетов и UI-kit.