Как попасть в геймдев: профессия 3D-художник

Запись эфира от 11 июля 2023 19:00
Никита Александров

о вебинаре

3D-графика позволяет создавать фотореалистичные объекты или фантастические вселенные — костюмы, оружие, предметы быта, элементы окружения, а 3D-художник рисует объекты для видеоигр и воплощает в жизнь любые идеи. На вебинаре 3D-художник Никита Александров расскажет, какие специализации есть у художников в гейм-индустрии, как устроена эта сфера, а также объяснит, что такое пропсы и почему именно с них легче всего начать.


На примере работы из собственного портфолио спикер покажет, какие решения и механика лежат в основе 3D-модели и как то, что вы видите на экране, работает изнутри.


План вебинара: ‍

  1. 3D-художник. Опыт и путь Никиты
  2. Пропсы
  • Что такое пропсы?
  • Почему карьеру в геймдеве лучше начинать с пропсов?
  1. Работа в геймдеве:
  • Чем могут заниматься 3D-художники?
  • Как иностранные студии ищут художников на аутсорс?
  1. Этапы создания 3D-моделей
  • Портфолио Никиты
  • Разбор модели
  • Как лучше освоить 3D и с чего начать?

Кому подойдет: ‍

  • тем, кто хочет попасть в геймдев;
  • тем, кто любит видеоигры и хочет понять, как они создаются;
  • иллюстраторам, дизайнерам и художникам, которые хотят освоить 3D-моделирование.

Презентация вебинара

Связанные курсы

Во время вебинара упоминаются курсы:
3D-художник
1 июля — 27 апреля 2025

участники