Коммерческий моушн: от простого к сложному
Что здесь происходит
Моушн-дизайнер Сергей Бабаев объяснит принципы работы с символами и метафорами и расскажет о разных подходах к воплощению идеи. Используя готовый темплейт, вы соберете моушн-ролик, передающий определенную эмоцию, с помощью Cinema 4D, Redshift и After Effects.
— Зачем нужен символ в моушн-дизайне и как с ним работать?
— Какие инструменты можно использовать?
— Как отразить нужную идею в своем проекте?
— Зачем нужен символ в моушн-дизайне и как с ним работать?
— Какие инструменты можно использовать?
— Как отразить нужную идею в своем проекте?
Кому подойдет
Начинающим моушн-дизайнерам
Узнаете, где брать идеи для новых сюжетов, соберете новый проект для портфолио и сможете задать вопросы эксперту
Всем, кто интересуется моушеном
Познакомитесь с профессией, попробуете сделать первый моушн-проект и поймете, подходит ли вам профессия моушн-дизайнера
Спикер
Программа
Теория: метафоры и символы в моушн-дизайне
- Принципы работы с символами
- Составление майндмэпа
- Инструменты моушена
- Как донести идею до зрителя
- Пайплайн создания коммерческих моушн-проектов
Практика: передаем эмоцию в моушн-дизайне
- Сергей покажет, как с помощью символа отразить идею в своей работе, а также предложит зрителям поучаствовать в челлендже: из полученного темплейта с примитивом (прыгающий шар) нужно будет собрать полноценную работу, передающую сложную эмоцию.
Ревью работ участников и участниц интенсива
Что приготовить для работы
Для участия в практической части мы просим заранее установить на компьютер Cinema 4D, After Effects и Redshift. О том, как это сделать, можно почитать по ссылке.