• Узнаете больше об особенностях работы над коммерческими проектами и о пайплайне создания моушн-проектов
• Познакомитесь с Miro, Cinema 4D, Redshift и After Effects
• Разберетесь в том, как доносить сложные идеи до зрителя
• Создадите свой первый моушн-проект
Что здесь происходит
— Зачем нужен символ в моушн-дизайне и как с ним работать?
— Какие инструменты можно использовать?
— Как отразить нужную идею в своем проекте?
Кому подойдет
Начинающим моушн-дизайнерам
Узнаете, где брать идеи для новых сюжетов, соберете новый проект для портфолио и сможете задать вопросы эксперту
Всем, кто интересуется моушеном
Познакомитесь с профессией, попробуете сделать первый моушн-проект и поймете, подходит ли вам профессия моушн-дизайнера
Спикер
Программа
Теория: метафоры и символы в моушн-дизайне
- Принципы работы с символами
- Составление майндмэпа
- Инструменты моушена
- Как донести идею до зрителя
- Пайплайн создания коммерческих моушн-проектов
Практика: передаем эмоцию в моушн-дизайне
- Сергей покажет, как с помощью символа отразить идею в своей работе, а также предложит зрителям поучаствовать в челлендже: из полученного темплейта с примитивом (прыгающий шар) нужно будет собрать полноценную работу, передающую сложную эмоцию.