Освоить навык
Бесплатно
Коммерческий моушн: от простого к сложному

• Узнаете больше об особенностях работы над коммерческими проектами и о пайплайне создания моушн-проектов

• Познакомитесь с Miro, Cinema 4D, Redshift и After Effects

• Разберетесь в том, как доносить сложные идеи до зрителя

• Создадите свой первый моушн-проект

Что здесь происходит

Моушн-дизайнер Сергей Бабаев объяснит принципы работы с символами и метафорами и расскажет о разных подходах к воплощению идеи. Используя готовый темплейт, вы соберете моушн-ролик, передающий определенную эмоцию, с помощью Cinema 4D, Redshift и After Effects.

— Зачем нужен символ в моушн-дизайне и как с ним работать?

— Какие инструменты можно использовать?

— Как отразить нужную идею в своем проекте?

Кому подойдет

  • Начинающим моушн-дизайнерам

    Узнаете, где брать идеи для новых сюжетов, соберете новый проект для портфолио и сможете задать вопросы эксперту

  • Всем, кто интересуется моушеном

    Познакомитесь с профессией, попробуете сделать первый моушн-проект и поймете, подходит ли вам профессия моушн-дизайнера

Спикер

Программа

Теория: метафоры и символы в моушн-дизайне

  • Принципы работы с символами
  • Составление майндмэпа
  • Инструменты моушена
  • Как донести идею до зрителя
  • Пайплайн создания коммерческих моушн-проектов

Практика: передаем эмоцию в моушн-дизайне

  • Сергей покажет, как с помощью символа отразить идею в своей работе, а также предложит зрителям поучаствовать в челлендже: из полученного темплейта с примитивом (прыгающий шар) нужно будет собрать полноценную работу, передающую сложную эмоцию.

Ревью работ участников и участниц интенсива

Что приготовить для работы

Для участия в практической части мы просим заранее установить на компьютер Cinema 4D, After Effects и Redshift. О том, как это сделать, можно почитать по ссылке.