Форматы работы дизайнера
Влад Духнов, продуктовый дизайнер в диджитал-агентстве Hello Robo, — о разнице фриланса, корпорации, стартапа и агентства.
Редакторка направлений «UX/UI-дизайн» и «Менеджмент»
Влад Духнов, продуктовый дизайнер в диджитал-агентстве Hello Robo, — о разнице фриланса, корпорации, стартапа и агентства.
Евгения Газизова, директор образовательного направления red_mad_robot, — о том, где брать специалистов с редкими компетенциями, если их почти нет на рынке
Инструкция по выходу из творческого кризиса и генерации разных концепций для проекта
Руководительница IT-проектов фонда «Не напрасно» Наталья Хилько — о цифровой экосистеме помощи для людей с онкологическими заболеваниями
Что двигает индустрию вперед и какие решения скоро станут повседневностью
Выпускник программы «UX/UI-дизайнер» Антон Минеев — о пути из микростудии в МТС Digital
Александр Володкович, продуктовый дизайнер в «T-Банке», — о том, как попасть в продукт без коммерческого опыта и заинтересовать компанию кейсом на Behance.
Владислав Ганьжин, менеджер команды «Отели» сервиса OneTwoTrip, — о том, как выстроить процессы в команде
Алеся Трунова, продуктовый дизайнер в Авито Недвижимости, — о том, как остаться в компании, но перейти в новую команду
Владимир Камчаткин, ведущий продуктовый аналитик в «Т-банке», — о специфике продуктовой аналитики
Ксения Захарова, продуктовый дизайнер в «Т-Банке», — о пути к мечте и борьбе с тревожностью и гиперответственностью в большой компании
Даша Епанчинцева, продуктовый дизайнер в «Т-Банк», — об адаптации в крупной компании и борьбе с синдромом самозванца
Илья Кретов, старший дизайнер в «Звуке», — о том, как выглядит идеальный рабочий процесс от выявления проблем и генерации идей до их реализации
Студентка программы «UX/UI-дизайнер» Настя Маркачёва — о поисках себя и работе после второго модуля
Тимофей Горшков — о программах, которые помогают ему учиться, работать и сочинять музыку