«Графический дизайнер Plus» — это расширенная версия курса «Графический дизайнер». На программе можно изучить еще больше софта и попрактиковаться на брифах от крупных компаний.
Команда курса рассказывает о том, как важно следить за изменениями в индустрии и обновлять курс, какие рабочие процессы не видны студентам и какие чувства вызывают первые проекты начинающих дизайнеров.
Ася Пахомова, проджект-менеджер
Работа над курсом начинается с анализа рынка и аудитории, постановки целей, задач и сроков, подсчета экономики. Только после этого мы переходим к проектированию самой программы вместе с методистом.
Самые любимые моменты — когда удается сформулировать уникальность программы, найти изящное решение и привлечь топовых преподавателей. Когда понимаешь, что получается качественный и полезный курс. А самый трудозатратный этап — весь цикл продакшена, создания контента, с которым будут взаимодействовать студенты.
Наши годовые курсы детально проработаны и актуальны. С их помощью студент может освоить дизайн с нуля, получить крепкую комплексную базу профессии и выйти на позицию джуна. «Графический дизайнер Plus» ценен актуальными кейсами и работой с реальными заказчиками. Здорово, что нам удалось найти много партнеров, чтобы студенты смогли получить разнообразный опыт в сфере.
Программа курса, как живой организм, постоянно меняется. Это бесконечный процесс. Мы прислушиваемся к мнению студентов и наставников и постоянно ищем более удачные решения. Также важно следить за обновлениями в сфере графдизайна и вводить их в программу.
Каждый поток студентов индивидуален, везде складывается своя атмосфера и уникальное сообщество со своим путем обучения. Так что можно сказать, что новый поток создает новую версию курса.
Студенты не подозревают о количестве работы, вложенной в курс и его развитие. Обратная связь передается команде и разбирается еженедельно. Мы не можем удовлетворить все пожелания, но действительно стремимся к тому, чтобы всем было комфортно учиться.
Моя сила как проджекта — в умении выстраивать процессы, благодаря которым курс работает как часы. Я могу построить эффективную коммуникацию с абсолютно разными стейкхолдерами и грамотно распределить ресурсы проекта.
Вебинар «Как начать карьеру в дизайне и собрать хорошее портфолио?»
Наставница годовой программы Юля Белицына — о структурировании и презентации кейсов, а также тонкостях создания портфолио.
Саша Шурбелева, продакт-менеджер
Как сказала Ася, перед созданием программы мы изучаем данные о рынке, анализируем потребности аудитории и считаем экономику. Бывает трудно принять какое-то оптимальное решение, но сложности идут на пользу и помогают расти.
Мне нравится видеть результат. Здорово, когда у студентов случаются успехи: сделать первый проект, получить первый коммерческий заказ или найти работу по новой профессии. Эти события сильно мотивируют команду и дают понять, что все, что мы делаем — правильно и полезно. По секрету, работы студентов порой настолько сильно вдохновляют, что возникают мысли самой попробовать окунуться в графический дизайн.
Мы буквально погружаем студента в дизайн-среду: сильные преподаватели передают опыт работы в корпорациях, дизайн-студиях и креативных агентствах или в независимом плавании. А еще на программе «Графический дизайнер Plus» есть возможность попробовать силы на реальных задачах от компаний. Это тоже важно, потому что сделает студента на шаг ближе к работе мечты.
Программа регулярно обновляется, чтобы отражать текущие тренды в индустрии дизайна. Таким образом, студенты всегда получают актуальные знания.
За кулисами команда практически под лупой рассматривает каждый отзыв и очень трепетно относится к любой детали программы. Мы заботимся о том, чтобы обучение было эффективным и комфортным. Например, не так давно мы проводили интервью и выяснили, что студенты часто сталкиваются с синдромом самозванца. Мы понимаем, что это не только влияет на учебу, но будет мешать и после. Поэтому сейчас мы готовим материалы о том, как бороться с этой проблемой.
Уверена, что моя сила — в способности выявлять потребности и интересы студентов.
Фариза Боттаева, методистка
Главное преимущество всех программ BBE — это практикоориентированность. Домашние задания отражают реальные задачи, с которыми каждый день сталкивается графический дизайнер. Вся программа проектируется совместно со специалистами в своей сфере: никто не знает индустрию лучше, чем тот, кто в ней работает. Еще я думаю, что огромная ценность — в обратной связи от наставников, которые являются практикующими дизайнерами, и, конечно же, и в коммуникации с однокурсниками и комьюнити школы.
Возможность посетить вебинар или задать вопрос в чате в реальном времени закрывает много задач. Во-первых, обучение в группе дается легче, потому что можно вместе с другими людьми столкнуться с каким-то сложным материалом и вместе найти ответы, что здорово подбадривает. Во-вторых, приходит осознание, что ни у одного тебя что-то не получается, и ты не один сдаешь домашку позже срока или делаешь проект в последнюю ночь.
Я очень люблю «Графический дизайнер Plus» за финальный модуль, во время которого студенты будут работать с брифами от крупных компаний и узнают, на что там обращают внимание и чего ждут от дизайнеров.
Мир дизайна постоянно меняется, и информация быстро устаревает. Поэтому мы все время следим за новостями и думаем о том, как обновить программу и сделать ее более вовлекающей для студентов. Обучение должно органично встраиваться в жизнь, чтобы студенты могли ощутить в моменте ценность образовательного материала, — здесь помогают короткие лекции и грамотно распределенная учебная нагрузка. А практика, которая соответствует контексту и реальным задачам, помогает черпать мотивацию, когда новое дается с трудом.
Нам очень приятно получать положительную обратную связь, отзывы о том, что понравилось, чего хочется еще больше. Это сильно мотивирует и вдохновляет команду. Но нам также важно, чтобы студенты подсвечивали, что нужно исправить или чего им не хватает. Тогда мы можем корректировать программу и делать ее лучше.
Моя сила как методистки — в выстраивании отношений с экспертами при проектировании теории и практики, полезных студентам и отвечающих их ожиданиям. Мне нравится помогать эксперту трансформировать его мысли в учебные материалы: видеоряд, презентации, домашние задания и лонгриды. Сейчас просто великолепно складываются съемки, потому что удается привлечь специалистов, которые горят тем, что они делают, и хотят об этом рассказывать. Это здорово — понемногу раскрывать людей, с которыми ты работаешь, и делать так, чтобы им было в кайф делиться знаниями. Еще мне круто даются красивые таблички и Notion. Но это, мне кажется, профдеформация всех методистов.