На тематическом канале школы по моушн-дизайну часто публикуются готовые моушн-ролики, но процесс их создания всегда остается скрытым. Мы попросили Варю Щуку и Сашу Сердюкову рассказать о своих работах и показать их без рендера прямо внутри софта!
#1. Варя Щука
«Эта работа называется „Счастливое детство“ и относится к одноименной серии. Она про тот самый день, который случается очень редко. Для того чтобы оказаться в этом дне, нужно лечь раньше обычного, будучи на даче, в деревне или СНТ. В этот день нужно встать раньше семи утра, надеть очень высокие сапоги, плащ с капюшоном и взять удобный нож. Готово. Вы идете с дедом в лес раньше других грибников.
Технически эта сцена была собрана в Cinema 4D, а устроена из кучи деревьев и отличной модели плаща, купленной мной за 150 рублей на 3D-стоке».
Курс «Cinema 4D: 15 шагов к daily render»
Пройдете все этапы работы: от разбора интерфейса до создания проекта и финального рендера. Узнаете, как создавать кинетическую типографику и объемных персонажей.
#2. Саша Сердюкова
«Человек загрустил, но решил перекрыть грусть веселыми делами и яркими впечатлениями, а получилось так, что ему теперь просто тяжело дышать. Крепчайше обнимаю каждого грустящего!»
#3. Варя Щука
«За школкой. Мы увидимся сразу после шестого урока, немного посидим, будет ветрено и слышно, как падают яблоки. Потом я пойду домой, а ты полетишь к себе до следующей встречи».
#4. Варя Щука
«Секретики. Маленькая коробочка с камушками, монетками и карточками с животными. В коробочке есть записка, где написано, для какого животного предназначен камушек».
#5. Саша Сердюкова
«Эта работа называется Safe Place. Она о том, что у каждого есть свое безопасное место. И в сложные моменты, когда нужна защита, мы отправляемся именно туда. Даже если это место в наших фантазиях, даже если оно внутри клубничного пирога.
В сцене много деталек, которые лепились руками и требовали большого количества полигонов: как следы от ступней или сползающий с торта крем. Они создают впечатление, что кто-то карабкался наверх.
Внутрь торта я поместила светящийся шарик, чтобы он выглядел так, словно там включили какой-то уютный свет.
У меня такой подход к 3D, что я не стараюсь делать реалистично. Мне нравится, что можно нагло сказать: „Да, вот это торт, и он ненастоящий“. Поэтому я нарочито делаю текстуру крема и глазури такой, словно ее руками слепили, со всеми неидеальностями».
#6. Варя Щука
«Маленькая записка лежит на тумбе, в записке сказано: „Встретимся на нашем месте в наше время“. В этом нет ничего особенного, но таких приглашений я не получала лет 20. Беру спальный мешок, пятилитровку воды, несколько пар носков и выхожу».