Освоить навык

С нуля

2 месяца

UX-исследования

• Научитесь проектировать клиентоцентричный опыт.

• Сможете принимать эффективные решения на основе исследований.

Записаться на курс
-35% до 17 июля Участвует в распродаже
Алина Ермакова

Дизайн-директор платежей и переводов, терминалов и новых способов оплаты в «Сбере». С 2012 года выстраивает компетенцию исследований пользовательского опыта.

О курсе

Курс поможет понять, как создавать продукты и сервисы, исходя из потребностей клиентов. Вы научитесь формулировать и проверять гипотезы, выявлять ошибки и принимать эффективные решения.

Узнаете, какие бывают методы исследований, сможете подобрать правильный метод для рабочих задач и проанализировать полученные данные. Вы будете проводить исследования на уже существующих сайтах и приложениях по учебным брифам в группах по 5−6 человек.

Кому подойдет

  • UX/UI-дизайнерам

    Освоите основные методы исследований и научитесь применять их в проектах.

  • Junior-исследователям и аналитикам

    Систематизируете знания и сможете принимать более эффективные решения.

  • Дизайн-командам

    Узнаете, как правильно ставить задачи и проверять, какие решения работают для продукта.

Кто будет преподавать

Программа

  • 8 недель
  • 8 лекций
  • 7 вебинаров
  • 6 заданий
  • 5 командных встреч

Изучение методов исследования и профилей аудитории

  • как люди воспринимают логику, образы, цвета
  • клиентоцентричная продуктовая разработка
  • UX и юзабилити

Погружение в качественные и количественные методы

  • зачем они нужны и на какие вопросы отвечают
  • что такое репрезентативность
  • как осуществлять рекрутинг респондентов
  • глубинные интервью

Исследование

  • составление гипотез
  • написание методологии на основе гипотез

Проведение тестирования

  • правила поведения
  • интуитивно понятный интерфейс

Отчет

  • как анализировать полученные результаты
  • как сформировать сам отчет

Для чего нужна лаборатория

  • когда помогут полевые исследования
  • когда можно тестировать самостоятельно а когда нужны исследователи
  • определяем качества исследователей

Практическая часть

  • командная работа над домашними заданиями
  • встреча с преподавателем в середине недели для вопросов и обсуждения домашнего задания
  • презентация результата на вебинаре в конце недели
  • финальная защита в конце курса
Оставьте заявку на консультацию

Чему вы научитесь

  1. Смотреть на продукт глазами клиентов.

  2. Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт.

  3. Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их.

  4. Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах.

  5. Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения.

  6. Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования.

  7. Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных.

Формат обучения

Вы смотрите онлайн-лекции, выполняете домашние задания и посещаете вебинары с разбором домашних заданий.

Курс предполагает групповую работу. На протяжении всей учебы вас будет поддерживать координатор, а преподаватель даст обратную связь на задания и поделится своей экспертизой. Программа доступна 6 месяцев после окончания курса.

Комьюнити

Почувствуете себя частью сообщества, разделяющего единые ценности, найдёте друзей и партнёров для проектов и получите поддержку — профессиональную и личную.

Комьюнити-встречи

Очные и онлайн-встречи студентов, совместные посещения выставок, воркшопов, лекций и других мероприятий.
room

Чаты направлений

Телеграм-чаты всех тематических сообществ школы — чтобы поддерживать связь со студентами и экспертами индустрии, участвовать в творческих конкурсах и опен-коллах, получать обратную связь по своим проектам и работам.
chat

Random Coffee

Новые знакомства с ребятами из комьюнити BBE (в том числе с командой школы) — каждую неделю в специальном канале с ботом.
coffee

Отзывы

Татьяна Алексеева

Спасибо Алине и всей команде BBE! Курс отличный: информация в лекциях сжатая, а на вебинарах, напротив, обсуждение заданий очень подробное. Кроме того, за счет работы в группе можно учиться на опыте других студентов. Кое-что из программы курса уже удалось применить в работе.

Анна Хахо

Хороший курс, мне понравились видео и материалы, организация. Все советы и все, что обсуждали, — суперполезно.

Вероника Мартынова

Очень насыщенная программа. Лекции информативные и емкие. За счет командной работы узнала много нового. Еще раз убедилась, что организовывать команду и процесс — это мое.

Дарина

Полезный, но сложноватый курс

Достоинства

В курсе много всего полезного уместили, но местами он сложный для понимания новичку. Преподаватели очень заряженные ребята, поэтому видимо включили сложные задачки "на подумать", чтобы сделать курс интереснее. Они помогают при проверказ, подробно объясняют, что сделали не так. Иногда даже записывабт несколько вариантов решений одной задачи, чтобы у ученика была возможность в будущем решать по разному. Учителя очень включенные в процесс, спасибо им! Даже не ожидала такого уровня

Александра Матвеева

Супер! Обожаю Алину и ее курс. Я перестала бояться идти и задавать вопросы, наработала базу — и теперь сама могу написать методологию и провести исследование, что и сделала на работе. Курс построен на практике. Не знаю, как Алине удалось вместить так много информации в каждую лекцию, но потом неделю перечитываешь конспект — и каждый раз в голове новое прозрение. Это взрыв мозга! Я чувствую, что получила твердый каркас навыков исследователя, который планирую продолжать развивать.

Наши ценности

  • Специалисты из индустрии
    Студентам важно перенять опыт тех, кто в профессии уже состоялся, поэтому наши курсы разрабатывают и ведут практикующие специалисты.
  • Насмотренность и открытость
    Мы ценим свободную образовательную среду, где студенты питают друг друга идеями и развиваются вместе — поэтому открываем доступ ко всем работам внутри курсов. А выпускные проекты показываем всем желающим на финальных просмотрах.
  • Обратная связь от экспертов
    Все практические задания проверяют преподаватели или наставники — они отвечают на вопросы в чатах и комментируют работу каждого студента. Обратиться за советом или фидбэком лично можно на вебинарах.
  • Удобная учебная платформа
    Смотрите лекции, получайте обратную связь, общайтесь и изучайте работы других студентов. Платформа доступна в десктопной и мобильной версиях.

Подарки

  • Скидка 5% на новые знания

    Выбирайте из наших основных курсов по разным направлениям дизайна: от типографики и 3D — до брендинга и дизайн-мышления. Скидкой можно будет воспользоваться в любое время.

  • Доступ на месяц к «Дизайн-библиотеке»

    «Дизайн-библиотека» — это подписка на курсы для изучения в собственном ритме. Развивайтесь в смежных областях, изучайте новые направления и расширяйте границы каждый день.

Запишитесь или получите консультацию
12 500 ₽ / мес
8 125 ₽ / мес-35%
В рассрочку на 6 мес
Полная стоимость
48 750 ₽ 75 000 ₽
Заполните форму и наш гид свяжется с вами
Оплатить курс