Годовая программа «Моушн-дизайнер» создается не только преподавателями и командой школы, но и наставниками — представителями дизайн-индустрии, у которых есть интерес к преподаванию и работе со студентами. Наставники проверяют домашние задания, помогают разбираться в программах, проводят вебинары и рассказывают о профессии, но часто остаются в тени. Мы поговорили с двумя из них и узнали, в чем специфика их работы, как они помогают студентам и развиваются сами.

Интервью с другими наставниками годовой смотрите здесь.

Анастасия Вилкова

Почему ты помогаешь студентам программы? Зачем эта практика лично тебе?

Для меня это опыт работы с людьми. В перспективе я хотела бы стать арт-директором, поэтому такой опыт мне необходим. И у меня есть знания, которые помогли бы студентам стать круче в своей работе. Мне хочется общаться с ними, поддерживать их!

С какими вопросами студенты обращаются к тебе? Что волнует их больше всего?

Все зависит от периода программы. Сейчас я веду потоки, которые находятся на самом старте. У студентов возникают базовые вопросы: например, где скачать программу. Вопросы по интерфейсу и рендеру работ. Чуть позже начинаются концептуальные вопросы: «Моя работа выглядит хорошо или можно что-то улучшить?»

Что тебе удается в работе, а что нет?

Мне нравится, что в 90% случаев на домашние задания я даю ответы с развернутым комментом. Так мои студенты прокачивают свой уровень. Пока что я волнуюсь перед каждым вебинаром, ведь как спикер я мало работала раньше.

Кто такие наставники, на твой взгляд? Какая у них роль на программе?

Наставник — помощник, который за ручку ведет по рабочей среде моушн-дизайна. Если преподаватели скорее рассказывают про рабочие моменты, то наставник помогает в трудную минуту!


Дмитрий Лобов

С какими вопросами студенты обращаются к тебе? Что волнует их больше всего?

Спектр вопросов очень широк, отчего работа наставником становится еще интереснее и полезнее. Студенты не только интересуются основными принципами сферы, но и стремятся найти свой собственный стиль. Они хотят узнать о подходах, которые помогут им стать уникальными, выразительными дизайнерами. А также ищут советы для вдохновения и развития творческого процесса.

Что тебе удается в работе, а что нет?

Основная трудность — поиск индивидуального подхода к каждому студенту из-за разнообразия их потребностей и навыков. Некоторые могут быть опытными дизайнерами, требовать более продвинутого материала, в то время как другим может быть нужна основательная база. Я стараюсь находить баланс и адаптироваться к потребностям каждого.

Моушн-дизайн — крайне динамичная сфера, поэтому и у меня может не быть всех знаний о последних инструментах и проектах. Но я постоянно учусь и слежу за новыми тенденциями, чтобы обеспечивать студентов актуальной информацией.

Кто такие наставники, на твой взгляд? Какая у них роль на программе?

Помочь студентам с основными принципами, техниками и инструментами профессии. Каждый из них имеет уникальные потребности и цели, поэтому я стараюсь предоставить индивидуальную поддержку каждому ученику: развить сильные стороны, преодолеть трудности и препятствия.

Когда удается внести вклад в рост студентов и помочь им осуществить свои творческие амбиции, это становится источником счастья и гордости для меня. Работа с ними дает мне возможность узнавать новое, обмениваться идеями и обратной связью. Вместе мы можем создать сильное сообщество.


Годовая программа «Моушн-дизайнер»

Поделиться